Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 4
    Нет аватара Piter
    01.09.1817:49:03

    Обращаю Ваше внимание, что в этой фразе речь шла о спросе на авиаперевозки, из которых уже возникает спрос на самолёты.
    Просто ржу)) Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук и подписаны твердые контракты, а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110) И это при том что только начинается серийная сборка!
    И в первую очередь должен интересовать спрос на внутренние перевозки.
    Для одаренных)) небыло бы роста небыло бы спроса на самолеты и заказов на них! — рост перевозок и Количество перевезённых пассажиров только Аэрофлотом даже без дочек:

    в 2011 году — 14,1738 млн;

    в 2012 году — 17,656 млн;

    в 2013 году — 20,9 млн;

    в 2014 году — 23,6 млн[68];

    в 2015 году — 26,1 млн;

    в 2016 году — 28,9 млн.

    в 2017 году — 32,8 млн.

    50 самолётов это просто ниочём.
    Вы ослепли? Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук и подписаны твердые контракты, а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110) И это при том что только начинается серийная сборка! Кстати — Вы вкурсе что строительство самолетов даже в Европе и США идет с помощью спонсирования государством?) Вы вкурсе что сотни тысяч рабочих, конструкторов, инженеров, получают зарплаты и платят налоги, рожают и ростят детей, для них строятся школы, работают учителя, строители, смежники, новые заводы строят и т. д. — и это тоже есть отдача от таких проектов, а не пресловутая окупаемость)) или Вам это не понять?

    Примеры скандалов. Тоже самое и Боинг получал миллиарды субсидий))

    Корпорация Airbus получила миллиарды долларов субсидий от Евросоюза, который не исполнил полученное в 2011 г. предписание Всемирной торговой организации (ВТО) вернуть эти средства в течение шести месяцев — такой вывод содержится в опубликованном в конце недели отчете ВТО. Кроме того, в ВТО решили, что лайнер A350, главный конкурент Boeing 787 Dreamliner, никогда бы не взлетел без «прямого и косвенного влияния» ранее полученных Airbus субсидий.

    В Вашингтоне это решение ВТО рассматривают как решительную победу в конфликте между Boeing и Airbus, длящемся уже 12 лет. Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд. «Мы давно говорили, что европейские субсидии стоили американским компаниям десятков миллиардов долларов недополученного дохода», — заявил руководитель торгового представительства США Майкл Фроман. «Это историческое решение, ВТО наконец призывает ЕС и Airbus к ответу за нарушение правил мировой торговли», — добавил гендиректор Boeing Деннис Мюленбург.

    Если вердикт ВТО останется в силе, США получат право обложить импортными пошлинами любые товары, ввозимые из ЕС. В Вашингтоне уже заявили, что их сумма может достичь $10 млрд.

    Отредактировано: Piter~18:02 01.09.18
    • -5
      Нет аватара Zor
      01.09.1818:04:43

      Просто ржу))

      Для лошади это нормально.

      Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук

      50 самолётов не окупят даже разработку самолёта. Про сертификацию, организацию производства и пр. умолчу. Хотя, да — те кто ржёт с трудом понимают такие сложные вещи.

      а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110)

      Опцион это не контракт. На Суперджет тоже много опционов было. Где они теперь?

      Вы вкурсе что сотни тысяч рабочих, конструкторов, инженеров, получают зарплаты и платят налоги, рожают и ростят детей, для них строятся школы, работают учителя, строители, смежники, новые заводы строят и т. д. — и это тоже есть отдача от таких проектов, а не пресловутая окупаемость)) или Вам это не понять?

      Вы, наверное, очень молоды и не знаете, чем заканчивается такая идиллия, если она не окупается. А заканчивается она банкротством и все перечисленные Вами хорошие люди оказываются на улице и теряют возможность платить налоги и рожать детей.

      А на США не кивайте. У них всё что угодно окупится, пока есть краска и бумага. Хотя им скорее всего сейчас тоже не сладко будет.

      • 4
        Нет аватара Piter
        01.09.1818:35:07

        Да то, кто ты видно было сразу)) Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Но ты опять задом закрутил?)) Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?)) Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?)) Единицы?) Я знаю сколько тысяч получает зарплату уже много лет выпуская Суперждеты, сколько конструкторских бюро восстановлено, сколько заводов восстановлено и создано новых, знаю что страна Уже получает свои самолеты! а это прекрасно! Дошло? ))) Твой удел — загнуться и ныть))

        • -4
          Нет аватара Zor
          01.09.1818:58:11

          Да то, кто ты видно было сразу))

          И кто же?

          Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Но ты опять задом закрутил?))

          Мда, видимо для общения на Вашем уровне мне придётся лечь.

          Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?))

          Вы, наверное, не знаете что такое опционы.

          Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено

          Если Вы так хорошо видите будущее, расскажите, пожалуйста, когда он окупится.

          Я знаю сколько тысяч получает зарплату уже много лет выпуская Суперждеты, сколько конструкторских бюро восстановлено, сколько заводов восстановлено и создано новых, знаю что страна Уже получает свои самолеты! а это прекрасно!

          Так много восклицательных знаков. Не возбуждайтесь так сильно, а то вдруг гипертонический криз и мы Вас потеряем? А где ещё взять такого смешного собеседника?

          Твой удел — загнуться и ныть))

          А вот если не загнусь? Что Вы сделаете? Утрётесь?

          • 4
            Нет аватара Piter
            01.09.1819:12:48

            Ни на один вопрос ты так и не ответил?)))Еще раз — Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Рост есть? Но ты опять задом закрутил?)) Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?)) Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?))Единицы?)

            А вот если не загнусь? Что Вы сделаете? Утрётесь?
            Так ты уже загнулся, не ответил на вопросы, а только ноешь       Рост перевозок пассажиров с 11 года более чем в 2 раза!)) Так? Самолеты строят и покупают новые? Утрись и тихонько сходи поплачь    

            Отредактировано: Piter~19:14 01.09.18
            • -4
              Нет аватара Zor
              02.09.1805:32:07

              Ни на один вопрос ты так и не ответил?

              Это тоже вопрос? Или у Вас ещё и с пунктуацией проблемы?    

              Рост есть?

              Рост есть. Вопрос в том насколько этот рост обеспечивает рентабельность перевозок? Или слово «рентабельность» для Вас слишком сложное?    

              Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть?

              У Аэрофлота есть. А у других компаний? Какой процент занимает парк Аэрофлота?

              Ах да! Я ведь уже задавал Вам эти вопросы. Но Вы почему-то на них не ответили и всё крутите, крутите… Чем же Вы крутите?    

              Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?))Единицы?)

              Я сейчас одну очень сложную вещь для Вас скажу, но Вы постарайтесь понять.    Если слабость Вашего разума не позволит это сделать, обратитесь хотя бы к девятиклассникам — они растолкуют.

              Итак: Суперджет уже 7 лет как убыточен. Более того, в силу ряда причин, которые Вы точно не поймёте, точка безубыточности (спросите у кого-нибудь что это такое) отодвигается всё дальше.

              А что касается количества стран, так в мире всего авиапроизводителей можно по пальцам рук насчитать. И что?

              Утрись и тихонько сходи поплачь

              Не собираюсь я никуда уходить — мне здесь нравится. От Вас, правда, несёт сильно    но это временно, я полагаю.

              • 3
                Нет аватара Piter
                02.09.1816:24:08

                Ну вот видишь и утёрся ты и поплакал) И дальше тебя тут это же ждёт. Нравится утираться — будешь и дальше тут утираться, причём не временно, а постоянно))

                • -1
                  Нет аватара Zor
                  03.09.1800:05:02

                  Я смотрю Вы продолжаете пробивать новые уровни дна. Интересно на чём Вы остановитесь.

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                03.09.1801:22:35

                Ну, давай я с тобою поговорю.

                Итак: Суперджет уже 7 лет как убыточен.

                По сравнению с ЧЕМ?

                По сравнению с закупками нащими авиакомпаниями такого же числа самолетов того же класса за границей?

                Да нет, ты — ошибаешься: не убыточен — а прибылен!!!

                ПРИКИНЕМ? — прикинем!!!

                Закупка такоже самолета нашей авиакомпанией за границей привела бы к расходам-потерям нашей страной порядка 30-50 млн долларов за борт, НЕ ТАК ЛИ?

                Именно столько стОит борт аналогичного класса, не так ли?

                И, приобретая борт такого класса за границей — бразильца, канадца — наша страна именно столько бы тратила-теряла на ээтом, не так ли?

                А — производя Суперджет в России, наша страна тратит НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ СВОИХ ДЕНЕГ, НЕ ТАК ЛИ???

                А — меньшие траты есть дополнительные деньги стране, не так ли?

                То-то же.

                Приготовление мною моей семье котлет или борща — прибыли моей семье НИКАКОЙ не приносят. НО — если этот борщ-котлеты я сделаю не сам, а куплю их в ресторане — моя семья потеряет-потратит гораздо больше денег.

                А оно — мне, нам надо?

                Доходит?

                Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 03.09.18
                • -1
                  Нет аватара Zor
                  03.09.1806:06:59

                  Ну, давай я с тобою поговорю.

                  Давайте.

                  По сравнению с ЧЕМ?

                  Давайте начнём с того, что он убыточен сам по себе. Без оглядки на что-либо.

                  Чуть ниже Вы привели кулинарное сравнение. Позвольте мне тоже привести.

                  Итак, Вы готовите котлеты своей семье. Каждый день. Приобретая для этого мясо лучших сортов. И тратя на покупку (условно) 30 тыс. р. в месяц. А зарабатываете (также условно), например 25 тыс. руб. Котлеты, безусловно вкусная штука. И не питаться Вы с семьёй тоже не можете. Но приготовление котлет убыточно для Вашей семьи — кроме котлет Вы не приносите никакой пользы (в рамках этого примера) плюс ещё Ваша супруга вынуждена отдавать часть денег из своих доходов, ограничивая себя в других вещах. А если кто-то из Вашей семьи (не дай Бог, конечно же) заболеет, то семья рискует остаться не только без котлет, а и вообще без денег.

                  И если взрослые луди в семье видят эту проблему, то они будут искать выход. А выходов здесь два:

                  1. Перейти на более экономные блюда. Или:

                  2. Зарабатывать больше денег.

                  Теперь к Суперджету. Производство и продажи самолёта не окупает на сегодня затрат на программу. Да, этот проект полезный и важный мы итак все это знаем, и, поверьте, я мог бы рассказать об этом больше чем участник Piter. Могу даже на спор. Но факт в том, что на сегодня он убыточен. Это значит, что деньги на него отрываются от других вещей. Например, от моста через Лену, от закупки Су-57, от зарплат бюджетников и т. п.

                  Но в рамках обсуждаемого вопроса даже не это главное — если государство решило, что Суперджет важнее, значит для этого есть какие-то основания.

                  Я говорю о другом. А именно: в силу убыточности Суперджет нельзя считать экономическим проектом — это проект политический. Его суть — не получение прибыли, а восстановление авиапроизводства в стране. Поэтому говорить о росте в секторе на примере Суперджета бессмысленно. В настоящий момент Суперджет производится не потому что это наш лучший самолёт на сегодня (а с технической точки зрения это именно так), а потому что государство вкладывается как в производство, так и в продажи, заставляя отечественные компании покупать эти самолёты. Но это замыкает петлю положительной обратной связи и в ответ авиакомпании выкручивают руки производителю, делая самолёт ещё более убыточным.

                  Я думаю Вы знаете как отличаются условия на которых ГСС поставляет свои самолёты Интерджету и Аэрофлоту.

                  Поэтому производство Суперждета не индикатор роста в авиастроении, а индикатор того, что государство видит проблему и вкладывает деньги. Без этих денег производство Суперджета остановится, потому что он сам себя не окупает. Надеюсь, что пока не окупает. Но когда он начнёт окупаться никто не знает. И даже участник Piter ничего не сказал, хотя я его спрашивал.

                  По сравнению с закупками нащими авиакомпаниями такого же числа самолетов того же класса за границей?

                  Ну если Вы так сильно хотите сравнить, то пожалуйста. По сравнению с закупками американскими компаниями «боингов» или по сравнению с закупками европейскими компаниями «эрбасов».

                  Закупка такоже самолета нашей авиакомпанией за границей привела бы к расходам-потерям нашей страной порядка 30-50 млн долларов за борт, НЕ ТАК ЛИ?

                  Именно столько стОит борт аналогичного класса, не так ли?

                  И, приобретая борт такого класса за границей — бразильца, канадца — наша страна именно столько бы тратила-теряла на ээтом, не так ли?

                  А — производя Суперджет в России, наша страна тратит НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ СВОИХ ДЕНЕГ, НЕ ТАК ЛИ???

                  Без конкретных цифр трудно судить о Вашей правоте. Но хочу уточнить, что Вы забыли одну вещь. Производя самолёт в России государство (сегодня) тратит не только ту сумму, которая равна отпускной стоимости самолёта на заводе, а ещё те деньги, которые потребовались на организацию производства, сертификацию и т. д. А также те, которые потребовались на дополнительную финансовую помощь ГСС. Т. е. всего около трёх миллиардов долларов (чуть больше). На сегодня это плюс около 15 млн. долларов к себестоимости каждого самолёта. Без учёта того, что не все произведённые самолёты на самом деле проданы. Поэтому на текущий момент может быть так, что Суперджет обходится государству дороже «иномарок».

                  Отредактировано: Zor~06:31 03.09.18
            • 1
              Нет аватара Tony
              02.09.1817:51:27

              бесполезно. пациент упорот наглухо, факты не воспринимает

              • 0
                Нет аватара Piter
                02.09.1818:38:08

                Да, это точно     Только вертится.

        • 1
          Нет аватара Tony
          02.09.1817:50:16

          в лучшем случае он тролль, но… может быть и больной

          • 0
            Нет аватара Piter
            02.09.1818:41:23

            Да, похоже. Поймаешь его на одной лжи, он переводит стрелки на другое.)

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        02.09.1811:03:35

        Для лошади это нормально
        Убедительная просьба воздержаться от оскорблений и перехода на личности!

        • -2
          Нет аватара Zor
          02.09.1815:28:46

          Мои извинения.

          • 1
            Нет аватара Tony
            02.09.1817:51:58

            не помогут

            • -1
              Нет аватара Zor
              03.09.1800:07:33

              Вы то здесь кто?

              Мои извинения не Вам были и тем более не участнику Piter.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,