Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 5
    Vovantro Vovantro
    01.09.1811:28:58

    Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте. Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

    • -1
      Нет аватара Zor
      01.09.1813:53:23

      Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте.

      Мне то это зачем? Я и так вижу и могу сравнивать.

      Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

      Может и побили — я не знаю. Вопрос в том что это за рекорд? Какими силами он побит — кто такие «мы»? Этот рекорд — внутренние линии, или внешние тоже, где часть пассажиропотока дают иностранцы? И, наконец, если всё так хорошо, то почему даже крупные авиакомпании, такие как UTair и S7 работают на пределе рентабельности?

      И, кстати, о закупках «боингов» Аэрофлотом. В СССР с 66 по 91 год производилось в среднем 357 гражданских самолётов (максимум 74 года — 523 борта). В РФ (после 93 года)максимум — 62, а в среднем — 26. Естественно недостаток производства надо чем-то восполнять. Поэтому закупают «боинги». Но я не думаю, что Аэрофлот приобрёл хотя бы триста «боингов» (разница между производством СССР и РФ только за один год).

      И, да — «побили рекорд» это не «на порядок», а несколько превзошли.

      Отредактировано: Zor~14:13 01.09.18
      • 0
        CastedAway CastedAway
        01.09.1817:18:59

        genby.livejournal.com/459005.html

        Сама статья довольно эмоциональна, но есть. Цифры. Первое что вылезло, а в поиске, остальное день искать.

        • -3
          Нет аватара Zor
          01.09.1817:34:20

          Да, я читал эту статью. Есть в ней некоторое лукавство. Согласно отчётов Минтранса перевозки по внутренним линиям составляют 64%. Это значит, что на внутренних линиях перевезено только 33,5 млн пассажиров, что, как сами видите, сильно меньше предельных советских показателей.

          • 1
            CastedAway CastedAway
            01.09.1817:43:09

            Это вполне нормально. Сравните обьем пассажиропотока в советское время за рубеж и его объемы в последние года. То есть если взять туристические направления то понятно что другим способом в Турциию или Египет люди просто не согласится. А почему эту часть потока надо выкидывать из общей статистики? Ведь для его перевоза тогда нужны самолёты.

            • -3
              Нет аватара Zor
              01.09.1817:49:20

              Просто в международных перевозках трудно учесть своих граждан. Какую долю перевезённых составляют граждане РФ?

              Вот внутренние перевозки — более корректный показатель. Хотя и с ним мутить можно, конечно. Например, сейчас пассажир летящий с пересадкой в Москве считается, как два пассажира, летящих разными рейсами.

              • 0
                CastedAway CastedAway
                01.09.1817:59:53

                Конечно же я с Вами полностью соглашусь что статистика вещь далёкая от совершенства.

                Но в данном контексте, для одного пассажира грубо говоря требуется два самолёта. Один везёт его в пункт пересадки, второй до точки назначения (это дело авиакомпании оптимизировать).

                Я не пытаюсь оспорить где чего больше было или есть. С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет. Не важно гражданство или пункты назначения пассажира. Самолёты нужны ;)

                • -2
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:11:54

                  С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет.

                  Растёт это хорошо. Вопрос только в том достаточно ли этого роста для безубыточной работы авиакомпаний? Аэрофлот — флагман. Он чувствует себя нормально. А вот у других — серьёзные проблемы.

                  • 1
                    CastedAway CastedAway
                    01.09.1818:16:18

                    Всё правильно, вот лидер и выступает первоначальным покупателем.

                    • -2
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1818:19:24

                      Хорошо, пусть выступает. Я не против если даже ещё лучше выступит.    

                      Отредактировано: Zor~18:20 01.09.18
              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                01.09.1818:03:49

                А что раньше не так было? Вот не помню я прямых рейсов Череповец-Симферополь(сейчас кстати есть такой) или Вологда-Адлер. Только через Москву. Я летал, правда до Москвы поездом, потом автобусом до аэропорта и на Ту-134 на Украину.

                • -2
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:06:19

                  Как учитывалось раньше я не знаю, поэтому сравнивать не могу.

                  • 0
                    Нет аватара Tony
                    02.09.1817:47:09

                    ты ж пишешь «я знаю как было раньше». забываешь, что пишешь?

                    Отредактировано: Tony~17:47 02.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,