Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара Zor
    01.09.1811:14:34

    Недостаточно. Приведите, пожалуйста, цифры. Сколько человеко-километров перевозил СССР на внутренних линиях и сколько сейчас.

    • 5
      Vovantro Vovantro
      01.09.1811:28:58

      Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте. Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

      • -1
        Нет аватара Zor
        01.09.1813:53:23

        Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте.

        Мне то это зачем? Я и так вижу и могу сравнивать.

        Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

        Может и побили — я не знаю. Вопрос в том что это за рекорд? Какими силами он побит — кто такие «мы»? Этот рекорд — внутренние линии, или внешние тоже, где часть пассажиропотока дают иностранцы? И, наконец, если всё так хорошо, то почему даже крупные авиакомпании, такие как UTair и S7 работают на пределе рентабельности?

        И, кстати, о закупках «боингов» Аэрофлотом. В СССР с 66 по 91 год производилось в среднем 357 гражданских самолётов (максимум 74 года — 523 борта). В РФ (после 93 года)максимум — 62, а в среднем — 26. Естественно недостаток производства надо чем-то восполнять. Поэтому закупают «боинги». Но я не думаю, что Аэрофлот приобрёл хотя бы триста «боингов» (разница между производством СССР и РФ только за один год).

        И, да — «побили рекорд» это не «на порядок», а несколько превзошли.

        Отредактировано: Zor~14:13 01.09.18
        • 0
          CastedAway CastedAway
          01.09.1817:18:59

          genby.livejournal.com/459005.html

          Сама статья довольно эмоциональна, но есть. Цифры. Первое что вылезло, а в поиске, остальное день искать.

          • -3
            Нет аватара Zor
            01.09.1817:34:20

            Да, я читал эту статью. Есть в ней некоторое лукавство. Согласно отчётов Минтранса перевозки по внутренним линиям составляют 64%. Это значит, что на внутренних линиях перевезено только 33,5 млн пассажиров, что, как сами видите, сильно меньше предельных советских показателей.

            • 1
              CastedAway CastedAway
              01.09.1817:43:09

              Это вполне нормально. Сравните обьем пассажиропотока в советское время за рубеж и его объемы в последние года. То есть если взять туристические направления то понятно что другим способом в Турциию или Египет люди просто не согласится. А почему эту часть потока надо выкидывать из общей статистики? Ведь для его перевоза тогда нужны самолёты.

              • -3
                Нет аватара Zor
                01.09.1817:49:20

                Просто в международных перевозках трудно учесть своих граждан. Какую долю перевезённых составляют граждане РФ?

                Вот внутренние перевозки — более корректный показатель. Хотя и с ним мутить можно, конечно. Например, сейчас пассажир летящий с пересадкой в Москве считается, как два пассажира, летящих разными рейсами.

                • 0
                  CastedAway CastedAway
                  01.09.1817:59:53

                  Конечно же я с Вами полностью соглашусь что статистика вещь далёкая от совершенства.

                  Но в данном контексте, для одного пассажира грубо говоря требуется два самолёта. Один везёт его в пункт пересадки, второй до точки назначения (это дело авиакомпании оптимизировать).

                  Я не пытаюсь оспорить где чего больше было или есть. С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет. Не важно гражданство или пункты назначения пассажира. Самолёты нужны ;)

                  • -2
                    Нет аватара Zor
                    01.09.1818:11:54

                    С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет.

                    Растёт это хорошо. Вопрос только в том достаточно ли этого роста для безубыточной работы авиакомпаний? Аэрофлот — флагман. Он чувствует себя нормально. А вот у других — серьёзные проблемы.

                    • 1
                      CastedAway CastedAway
                      01.09.1818:16:18

                      Всё правильно, вот лидер и выступает первоначальным покупателем.

                      • -2
                        Нет аватара Zor
                        01.09.1818:19:24

                        Хорошо, пусть выступает. Я не против если даже ещё лучше выступит.    

                        Отредактировано: Zor~18:20 01.09.18
                • 1
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  01.09.1818:03:49

                  А что раньше не так было? Вот не помню я прямых рейсов Череповец-Симферополь(сейчас кстати есть такой) или Вологда-Адлер. Только через Москву. Я летал, правда до Москвы поездом, потом автобусом до аэропорта и на Ту-134 на Украину.

                  • -2
                    Нет аватара Zor
                    01.09.1818:06:19

                    Как учитывалось раньше я не знаю, поэтому сравнивать не могу.

                    • 0
                      Нет аватара Tony
                      02.09.1817:47:09

                      ты ж пишешь «я знаю как было раньше». забываешь, что пишешь?

                      Отредактировано: Tony~17:47 02.09.18
    • 1
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      01.09.1817:27:25

      С января по июнь 2018 года перевезено 90,8 млн. пассажиров, из них 61,53 на внутренних рейсах. В РСФСР пик пришелся на 1990 год, 91 млн. пассажиров.

      Так, что даже если брать только внутренние рейсы, то сейчас летают больше и дальше, чем в СССР. Не на порядок конечно, а в разы.

      А если брать пассажирокилометры и учитывать международные рейсы, тогда на порядок.

      • -2
        Нет аватара Zor
        01.09.1817:36:56

        Извините, 18 год ещё не закончился. Давайте по 17 году посмотрим. Есть у Вас такие данные?

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          01.09.1817:56:24

          За январь-декабрь 2017 года.

          Всего пассажиров: 186 764 113

          На внутренних рейсах: 125 439 996

          Данные из ФАВТ (Обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах России в январе-декабре 2016-2017 гг. (По Форме № 15 ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты)

          • -2
            Нет аватара Zor
            01.09.1818:15:09

            Да, действительно больше советских показателей. Хотя и не на порядок.

        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          01.09.1817:59:55

          Разбивку на регулярные/не регулярные дать? Или по аэропортам расписать? Раз уж Вас в Яндексе забанили…    

          • 0
            Нет аватара Zor
            01.09.1818:07:16

            Достаточно общих данных по году.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,