Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • -2
    Нет аватара Zor
    01.09.1810:58:07

    Сейчас летают на порядок больше.

    «На порядок» это значит больше от 10 до 99 раз. Вы точно ничего не перепутали?

    Меня спрашивали сколько самолётов купил Аэрофлот. Не знаю сколько сейчас и не знаю сколько тогда. Но знаю, что в конце 80-х Аэрофлот был самой большой авиакомпанией мира. Да, сейчас есть и другие, в отличие от советских времён. Но совершенно точно авиамаршрутов стало меньше — многих советских маршрутов просто нет.

    • 4
      Vovantro Vovantro
      01.09.1811:00:35

      Точно не перепутал. Достаточно заглянуть в трафик авиаперевозок в России онлайн.

      • -2
        Нет аватара Zor
        01.09.1811:14:34

        Недостаточно. Приведите, пожалуйста, цифры. Сколько человеко-километров перевозил СССР на внутренних линиях и сколько сейчас.

        • 5
          Vovantro Vovantro
          01.09.1811:28:58

          Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте. Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

          • -1
            Нет аватара Zor
            01.09.1813:53:23

            Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте.

            Мне то это зачем? Я и так вижу и могу сравнивать.

            Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

            Может и побили — я не знаю. Вопрос в том что это за рекорд? Какими силами он побит — кто такие «мы»? Этот рекорд — внутренние линии, или внешние тоже, где часть пассажиропотока дают иностранцы? И, наконец, если всё так хорошо, то почему даже крупные авиакомпании, такие как UTair и S7 работают на пределе рентабельности?

            И, кстати, о закупках «боингов» Аэрофлотом. В СССР с 66 по 91 год производилось в среднем 357 гражданских самолётов (максимум 74 года — 523 борта). В РФ (после 93 года)максимум — 62, а в среднем — 26. Естественно недостаток производства надо чем-то восполнять. Поэтому закупают «боинги». Но я не думаю, что Аэрофлот приобрёл хотя бы триста «боингов» (разница между производством СССР и РФ только за один год).

            И, да — «побили рекорд» это не «на порядок», а несколько превзошли.

            Отредактировано: Zor~14:13 01.09.18
            • 0
              CastedAway CastedAway
              01.09.1817:18:59

              genby.livejournal.com/459005.html

              Сама статья довольно эмоциональна, но есть. Цифры. Первое что вылезло, а в поиске, остальное день искать.

              • -3
                Нет аватара Zor
                01.09.1817:34:20

                Да, я читал эту статью. Есть в ней некоторое лукавство. Согласно отчётов Минтранса перевозки по внутренним линиям составляют 64%. Это значит, что на внутренних линиях перевезено только 33,5 млн пассажиров, что, как сами видите, сильно меньше предельных советских показателей.

                • 1
                  CastedAway CastedAway
                  01.09.1817:43:09

                  Это вполне нормально. Сравните обьем пассажиропотока в советское время за рубеж и его объемы в последние года. То есть если взять туристические направления то понятно что другим способом в Турциию или Египет люди просто не согласится. А почему эту часть потока надо выкидывать из общей статистики? Ведь для его перевоза тогда нужны самолёты.

                  • -3
                    Нет аватара Zor
                    01.09.1817:49:20

                    Просто в международных перевозках трудно учесть своих граждан. Какую долю перевезённых составляют граждане РФ?

                    Вот внутренние перевозки — более корректный показатель. Хотя и с ним мутить можно, конечно. Например, сейчас пассажир летящий с пересадкой в Москве считается, как два пассажира, летящих разными рейсами.

                    • 0
                      CastedAway CastedAway
                      01.09.1817:59:53

                      Конечно же я с Вами полностью соглашусь что статистика вещь далёкая от совершенства.

                      Но в данном контексте, для одного пассажира грубо говоря требуется два самолёта. Один везёт его в пункт пересадки, второй до точки назначения (это дело авиакомпании оптимизировать).

                      Я не пытаюсь оспорить где чего больше было или есть. С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет. Не важно гражданство или пункты назначения пассажира. Самолёты нужны ;)

                      • -2
                        Нет аватара Zor
                        01.09.1818:11:54

                        С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет.

                        Растёт это хорошо. Вопрос только в том достаточно ли этого роста для безубыточной работы авиакомпаний? Аэрофлот — флагман. Он чувствует себя нормально. А вот у других — серьёзные проблемы.

                        • 1
                          CastedAway CastedAway
                          01.09.1818:16:18

                          Всё правильно, вот лидер и выступает первоначальным покупателем.

                          • -2
                            Нет аватара Zor
                            01.09.1818:19:24

                            Хорошо, пусть выступает. Я не против если даже ещё лучше выступит.    

                            Отредактировано: Zor~18:20 01.09.18
                    • 1
                      Павел Дурнов Павел Дурнов
                      01.09.1818:03:49

                      А что раньше не так было? Вот не помню я прямых рейсов Череповец-Симферополь(сейчас кстати есть такой) или Вологда-Адлер. Только через Москву. Я летал, правда до Москвы поездом, потом автобусом до аэропорта и на Ту-134 на Украину.

                      • -2
                        Нет аватара Zor
                        01.09.1818:06:19

                        Как учитывалось раньше я не знаю, поэтому сравнивать не могу.

                        • 0
                          Нет аватара Tony
                          02.09.1817:47:09

                          ты ж пишешь «я знаю как было раньше». забываешь, что пишешь?

                          Отредактировано: Tony~17:47 02.09.18
        • 1
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          01.09.1817:27:25

          С января по июнь 2018 года перевезено 90,8 млн. пассажиров, из них 61,53 на внутренних рейсах. В РСФСР пик пришелся на 1990 год, 91 млн. пассажиров.

          Так, что даже если брать только внутренние рейсы, то сейчас летают больше и дальше, чем в СССР. Не на порядок конечно, а в разы.

          А если брать пассажирокилометры и учитывать международные рейсы, тогда на порядок.

          • -2
            Нет аватара Zor
            01.09.1817:36:56

            Извините, 18 год ещё не закончился. Давайте по 17 году посмотрим. Есть у Вас такие данные?

            • 3
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              01.09.1817:56:24

              За январь-декабрь 2017 года.

              Всего пассажиров: 186 764 113

              На внутренних рейсах: 125 439 996

              Данные из ФАВТ (Обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах России в январе-декабре 2016-2017 гг. (По Форме № 15 ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты)

              • -2
                Нет аватара Zor
                01.09.1818:15:09

                Да, действительно больше советских показателей. Хотя и не на порядок.

            • 3
              Павел Дурнов Павел Дурнов
              01.09.1817:59:55

              Разбивку на регулярные/не регулярные дать? Или по аэропортам расписать? Раз уж Вас в Яндексе забанили…    

              • 0
                Нет аватара Zor
                01.09.1818:07:16

                Достаточно общих данных по году.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,