Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 4
    Vovantro Vovantro
    01.09.1810:48:21

    Сейчас летают на порядок больше. И да. Я жил в СССР. И очень много летал по Советскому Союзу вдоль и поперёк.

    Отредактировано: Vovantro~10:49 01.09.18
    • -2
      Нет аватара Zor
      01.09.1810:58:07

      Сейчас летают на порядок больше.

      «На порядок» это значит больше от 10 до 99 раз. Вы точно ничего не перепутали?

      Меня спрашивали сколько самолётов купил Аэрофлот. Не знаю сколько сейчас и не знаю сколько тогда. Но знаю, что в конце 80-х Аэрофлот был самой большой авиакомпанией мира. Да, сейчас есть и другие, в отличие от советских времён. Но совершенно точно авиамаршрутов стало меньше — многих советских маршрутов просто нет.

      • 4
        Vovantro Vovantro
        01.09.1811:00:35

        Точно не перепутал. Достаточно заглянуть в трафик авиаперевозок в России онлайн.

        • -2
          Нет аватара Zor
          01.09.1811:14:34

          Недостаточно. Приведите, пожалуйста, цифры. Сколько человеко-километров перевозил СССР на внутренних линиях и сколько сейчас.

          • 5
            Vovantro Vovantro
            01.09.1811:28:58

            Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте. Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

            • -1
              Нет аватара Zor
              01.09.1813:53:23

              Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте.

              Мне то это зачем? Я и так вижу и могу сравнивать.

              Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

              Может и побили — я не знаю. Вопрос в том что это за рекорд? Какими силами он побит — кто такие «мы»? Этот рекорд — внутренние линии, или внешние тоже, где часть пассажиропотока дают иностранцы? И, наконец, если всё так хорошо, то почему даже крупные авиакомпании, такие как UTair и S7 работают на пределе рентабельности?

              И, кстати, о закупках «боингов» Аэрофлотом. В СССР с 66 по 91 год производилось в среднем 357 гражданских самолётов (максимум 74 года — 523 борта). В РФ (после 93 года)максимум — 62, а в среднем — 26. Естественно недостаток производства надо чем-то восполнять. Поэтому закупают «боинги». Но я не думаю, что Аэрофлот приобрёл хотя бы триста «боингов» (разница между производством СССР и РФ только за один год).

              И, да — «побили рекорд» это не «на порядок», а несколько превзошли.

              Отредактировано: Zor~14:13 01.09.18
              • 0
                CastedAway CastedAway
                01.09.1817:18:59

                genby.livejournal.com/459005.html

                Сама статья довольно эмоциональна, но есть. Цифры. Первое что вылезло, а в поиске, остальное день искать.

                • -3
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1817:34:20

                  Да, я читал эту статью. Есть в ней некоторое лукавство. Согласно отчётов Минтранса перевозки по внутренним линиям составляют 64%. Это значит, что на внутренних линиях перевезено только 33,5 млн пассажиров, что, как сами видите, сильно меньше предельных советских показателей.

                  • 1
                    CastedAway CastedAway
                    01.09.1817:43:09

                    Это вполне нормально. Сравните обьем пассажиропотока в советское время за рубеж и его объемы в последние года. То есть если взять туристические направления то понятно что другим способом в Турциию или Египет люди просто не согласится. А почему эту часть потока надо выкидывать из общей статистики? Ведь для его перевоза тогда нужны самолёты.

                    • -3
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1817:49:20

                      Просто в международных перевозках трудно учесть своих граждан. Какую долю перевезённых составляют граждане РФ?

                      Вот внутренние перевозки — более корректный показатель. Хотя и с ним мутить можно, конечно. Например, сейчас пассажир летящий с пересадкой в Москве считается, как два пассажира, летящих разными рейсами.

                      • 0
                        CastedAway CastedAway
                        01.09.1817:59:53

                        Конечно же я с Вами полностью соглашусь что статистика вещь далёкая от совершенства.

                        Но в данном контексте, для одного пассажира грубо говоря требуется два самолёта. Один везёт его в пункт пересадки, второй до точки назначения (это дело авиакомпании оптимизировать).

                        Я не пытаюсь оспорить где чего больше было или есть. С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет. Не важно гражданство или пункты назначения пассажира. Самолёты нужны ;)

                        • -2
                          Нет аватара Zor
                          01.09.1818:11:54

                          С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет.

                          Растёт это хорошо. Вопрос только в том достаточно ли этого роста для безубыточной работы авиакомпаний? Аэрофлот — флагман. Он чувствует себя нормально. А вот у других — серьёзные проблемы.

                          • 1
                            CastedAway CastedAway
                            01.09.1818:16:18

                            Всё правильно, вот лидер и выступает первоначальным покупателем.

                            • -2
                              Нет аватара Zor
                              01.09.1818:19:24

                              Хорошо, пусть выступает. Я не против если даже ещё лучше выступит.    

                              Отредактировано: Zor~18:20 01.09.18
                      • 1
                        Павел Дурнов Павел Дурнов
                        01.09.1818:03:49

                        А что раньше не так было? Вот не помню я прямых рейсов Череповец-Симферополь(сейчас кстати есть такой) или Вологда-Адлер. Только через Москву. Я летал, правда до Москвы поездом, потом автобусом до аэропорта и на Ту-134 на Украину.

                        • -2
                          Нет аватара Zor
                          01.09.1818:06:19

                          Как учитывалось раньше я не знаю, поэтому сравнивать не могу.

                          • 0
                            Нет аватара Tony
                            02.09.1817:47:09

                            ты ж пишешь «я знаю как было раньше». забываешь, что пишешь?

                            Отредактировано: Tony~17:47 02.09.18
          • 1
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            01.09.1817:27:25

            С января по июнь 2018 года перевезено 90,8 млн. пассажиров, из них 61,53 на внутренних рейсах. В РСФСР пик пришелся на 1990 год, 91 млн. пассажиров.

            Так, что даже если брать только внутренние рейсы, то сейчас летают больше и дальше, чем в СССР. Не на порядок конечно, а в разы.

            А если брать пассажирокилометры и учитывать международные рейсы, тогда на порядок.

            • -2
              Нет аватара Zor
              01.09.1817:36:56

              Извините, 18 год ещё не закончился. Давайте по 17 году посмотрим. Есть у Вас такие данные?

              • 3
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                01.09.1817:56:24

                За январь-декабрь 2017 года.

                Всего пассажиров: 186 764 113

                На внутренних рейсах: 125 439 996

                Данные из ФАВТ (Обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах России в январе-декабре 2016-2017 гг. (По Форме № 15 ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты)

                • -2
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:15:09

                  Да, действительно больше советских показателей. Хотя и не на порядок.

              • 3
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                01.09.1817:59:55

                Разбивку на регулярные/не регулярные дать? Или по аэропортам расписать? Раз уж Вас в Яндексе забанили…    

                • 0
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:07:16

                  Достаточно общих данных по году.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,