Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • 7
    Нет аватара Piter
    01.09.1803:00:17

    Вы вкурсе сколько самолетов и каких купил Аэрофлот? Я скажу Вам — много и разных в том числе и импортных и в основном новых — значит есть платежеспособность и спрос? И гос. поддержку никто не отменял. А тем более спрос на среднемагистральные лайнеры, которые обеспечивают до 80 процентов всех авиаперевозок.

    • -5
      Нет аватара Zor
      01.09.1807:40:19

      Я не в курсе сколько самолётов купил «Аэрофлот», но я в курсе того как летали при СССР и как летают сейчас.

      • 4
        Vovantro Vovantro
        01.09.1810:48:21

        Сейчас летают на порядок больше. И да. Я жил в СССР. И очень много летал по Советскому Союзу вдоль и поперёк.

        Отредактировано: Vovantro~10:49 01.09.18
        • -2
          Нет аватара Zor
          01.09.1810:58:07

          Сейчас летают на порядок больше.

          «На порядок» это значит больше от 10 до 99 раз. Вы точно ничего не перепутали?

          Меня спрашивали сколько самолётов купил Аэрофлот. Не знаю сколько сейчас и не знаю сколько тогда. Но знаю, что в конце 80-х Аэрофлот был самой большой авиакомпанией мира. Да, сейчас есть и другие, в отличие от советских времён. Но совершенно точно авиамаршрутов стало меньше — многих советских маршрутов просто нет.

          • 4
            Vovantro Vovantro
            01.09.1811:00:35

            Точно не перепутал. Достаточно заглянуть в трафик авиаперевозок в России онлайн.

            • -2
              Нет аватара Zor
              01.09.1811:14:34

              Недостаточно. Приведите, пожалуйста, цифры. Сколько человеко-километров перевозил СССР на внутренних линиях и сколько сейчас.

              • 5
                Vovantro Vovantro
                01.09.1811:28:58

                Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте. Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

                • -1
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1813:53:23

                  Я должен представить? Вы же начали эту тему, вы и представляйте.

                  Мне то это зачем? Я и так вижу и могу сравнивать.

                  Я же в свою очередь скажу, что ещё в 2014 году мы побили рекорд пассажирских перевозок авиацией.

                  Может и побили — я не знаю. Вопрос в том что это за рекорд? Какими силами он побит — кто такие «мы»? Этот рекорд — внутренние линии, или внешние тоже, где часть пассажиропотока дают иностранцы? И, наконец, если всё так хорошо, то почему даже крупные авиакомпании, такие как UTair и S7 работают на пределе рентабельности?

                  И, кстати, о закупках «боингов» Аэрофлотом. В СССР с 66 по 91 год производилось в среднем 357 гражданских самолётов (максимум 74 года — 523 борта). В РФ (после 93 года)максимум — 62, а в среднем — 26. Естественно недостаток производства надо чем-то восполнять. Поэтому закупают «боинги». Но я не думаю, что Аэрофлот приобрёл хотя бы триста «боингов» (разница между производством СССР и РФ только за один год).

                  И, да — «побили рекорд» это не «на порядок», а несколько превзошли.

                  Отредактировано: Zor~14:13 01.09.18
                  • 0
                    CastedAway CastedAway
                    01.09.1817:18:59

                    genby.livejournal.com/459005.html

                    Сама статья довольно эмоциональна, но есть. Цифры. Первое что вылезло, а в поиске, остальное день искать.

                    • -3
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1817:34:20

                      Да, я читал эту статью. Есть в ней некоторое лукавство. Согласно отчётов Минтранса перевозки по внутренним линиям составляют 64%. Это значит, что на внутренних линиях перевезено только 33,5 млн пассажиров, что, как сами видите, сильно меньше предельных советских показателей.

                      • 1
                        CastedAway CastedAway
                        01.09.1817:43:09

                        Это вполне нормально. Сравните обьем пассажиропотока в советское время за рубеж и его объемы в последние года. То есть если взять туристические направления то понятно что другим способом в Турциию или Египет люди просто не согласится. А почему эту часть потока надо выкидывать из общей статистики? Ведь для его перевоза тогда нужны самолёты.

                        • -3
                          Нет аватара Zor
                          01.09.1817:49:20

                          Просто в международных перевозках трудно учесть своих граждан. Какую долю перевезённых составляют граждане РФ?

                          Вот внутренние перевозки — более корректный показатель. Хотя и с ним мутить можно, конечно. Например, сейчас пассажир летящий с пересадкой в Москве считается, как два пассажира, летящих разными рейсами.

                          • 0
                            CastedAway CastedAway
                            01.09.1817:59:53

                            Конечно же я с Вами полностью соглашусь что статистика вещь далёкая от совершенства.

                            Но в данном контексте, для одного пассажира грубо говоря требуется два самолёта. Один везёт его в пункт пересадки, второй до точки назначения (это дело авиакомпании оптимизировать).

                            Я не пытаюсь оспорить где чего больше было или есть. С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет. Не важно гражданство или пункты назначения пассажира. Самолёты нужны ;)

                            • -2
                              Нет аватара Zor
                              01.09.1818:11:54

                              С моей точки зрения потребность в перевозках есть и она растет.

                              Растёт это хорошо. Вопрос только в том достаточно ли этого роста для безубыточной работы авиакомпаний? Аэрофлот — флагман. Он чувствует себя нормально. А вот у других — серьёзные проблемы.

                              • 1
                                CastedAway CastedAway
                                01.09.1818:16:18

                                Всё правильно, вот лидер и выступает первоначальным покупателем.

                                • -2
                                  Нет аватара Zor
                                  01.09.1818:19:24

                                  Хорошо, пусть выступает. Я не против если даже ещё лучше выступит.    

                                  Отредактировано: Zor~18:20 01.09.18
                          • 1
                            Павел Дурнов Павел Дурнов
                            01.09.1818:03:49

                            А что раньше не так было? Вот не помню я прямых рейсов Череповец-Симферополь(сейчас кстати есть такой) или Вологда-Адлер. Только через Москву. Я летал, правда до Москвы поездом, потом автобусом до аэропорта и на Ту-134 на Украину.

                            • -2
                              Нет аватара Zor
                              01.09.1818:06:19

                              Как учитывалось раньше я не знаю, поэтому сравнивать не могу.

                              • 0
                                Нет аватара Tony
                                02.09.1817:47:09

                                ты ж пишешь «я знаю как было раньше». забываешь, что пишешь?

                                Отредактировано: Tony~17:47 02.09.18
              • 1
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                01.09.1817:27:25

                С января по июнь 2018 года перевезено 90,8 млн. пассажиров, из них 61,53 на внутренних рейсах. В РСФСР пик пришелся на 1990 год, 91 млн. пассажиров.

                Так, что даже если брать только внутренние рейсы, то сейчас летают больше и дальше, чем в СССР. Не на порядок конечно, а в разы.

                А если брать пассажирокилометры и учитывать международные рейсы, тогда на порядок.

                • -2
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1817:36:56

                  Извините, 18 год ещё не закончился. Давайте по 17 году посмотрим. Есть у Вас такие данные?

                  • 3
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    01.09.1817:56:24

                    За январь-декабрь 2017 года.

                    Всего пассажиров: 186 764 113

                    На внутренних рейсах: 125 439 996

                    Данные из ФАВТ (Обслуживание пассажиров и грузовой клиентуры в аэропортах России в январе-декабре 2016-2017 гг. (По Форме № 15 ГА «Сведения об объеме перевозок через аэропорты)

                    • -2
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1818:15:09

                      Да, действительно больше советских показателей. Хотя и не на порядок.

                  • 3
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    01.09.1817:59:55

                    Разбивку на регулярные/не регулярные дать? Или по аэропортам расписать? Раз уж Вас в Яндексе забанили…    

                    • 0
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1818:07:16

                      Достаточно общих данных по году.

      • 3
        Нет аватара Piter
        01.09.1814:56:19

        Так Вы писали о наличии платежеспособного спроса? Спрос есть, я Вам привел пример Аэрофлота который покупает много, в том числе новых лайнеров. В том числе есть поддержка государства. Но Вы вдруг перевернулись и заговорили про то, как летали в СССР)) причем тут спрос и то как летали в СССР? Вертеться надо меньше. Суперджетов 100 купили уже больше 150 штук, а его ниша в несколько раз меньше, чем ниша на которую выйдет МС-21! Понятно, или еще подробнее разжевать?

        Отредактировано: Piter~14:57 01.09.18
        • -5
          Нет аватара Zor
          01.09.1816:10:02

          Понятно, или еще подробнее разжевать?

          О! Если Вы сегодня так любезны, то разжуйте, пожалуйста.

          Для начала вот это Ваше заявление:

          Вы в курсе сколько самолетов и каких купил Аэрофлот? Я скажу Вам — много и разных в том числе и импортных и в основном новых

          Так сколько таки самолётов купил Аэрофлот? Сколько из них новых? Сколько самолётов за этот период выбыло из парка Аэрофлота? Как изменилась общая численность парка? Какой процент перевозок в России занимает Аэрофлот? То количество самолётов, которое летает сейчас, это много или мало? Как это определить? И как обстоят дела с парком у других компаний?

          Но Вы вдруг перевернулись и заговорили про то, как летали в СССР)) причем тут спрос и то как летали в СССР?

          Обещаю обязательно ответить на Ваш вопрос, после того как Вы ответите на мои.

          Суперджетов 100 купили уже больше 150 штук

          А в теме то Вы плаваете. На самом деле Суперждетов в российских авиакомпаниях по состоянию на январь этого года меньше сотни.

          его ниша в несколько раз меньше, чем ниша на которую выйдет МС-21!

          Вот когда выйдет, тогда и будем его учитывать.

          Вертеться надо меньше.

          Не возражаю. Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы, чтобы я увидел пример того как не вертеться.

          Отредактировано: Zor~16:11 01.09.18
          • 4
            Нет аватара Piter
            01.09.1816:34:46

            Пригорело?)

            Так сколько таки самолётов купил Аэрофлот? Сколько из них новых?
            Вот так Вас и надо. А теперь по делу о спросе и платежеспособности)). Только Суперджетов Аэрофлотом уже куплено 47 штук! Плюс еще 3 на подходе и это не считая других компаний купивших CCЖ-100)) Так есть спрос и платежеспособность и даже на ближнемагистральные? Тоже самое с МС-21 уже заказано ими 50 штук! и поставки планируются с 2020 года как раз его в качестве среднемагистрального. Плюс заказано дальних Airbus A350-900 — 28 штук и других по мелочам. Так есть спрос и платежеспособность? Всего у Аэрофлота 246 плюс заказано на ближайшие годы 94! Я уже не говорю о соглашениях и меморандумах по МС-21 с другими компаниями.)) А парк у аэрофлота самый новый чуть ли не в мире По состоянию на август 2018 года средний возраст самолёта «Аэрофлота» составляет всего 4,1 года!

            На самом деле Суперждетов в российских авиакомпаниях по состоянию на январь этого года меньше сотни.
            А где я писал что только российские компании покупают Суперждеты?)) Речь о спросе и платежеспособности шла? Так ведь? Или повизгивать будем?

            Вот когда выйдет, тогда и будем его учитывать.
            Обычно как раз расчитывают все заранее и то, что ниша у МС-21 гораздо больше чем у ССЖ понятно любому. Итак,еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук и подписаны твердые контракты, а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110) И это при том что только начинается серийная сборка!

            Отредактировано: Piter~16:43 01.09.18
            • -4
              Нет аватара Zor
              01.09.1817:22:13

              Пригорело?)

              Я вижу, что Вы очень вежливый молодой человек. Жаль только что невнимательный.

              Итак, по поводу спроса.

              Участник megajob чуть выше отметил, что

              Пока в России не будет поднят уровень жизни (доходы населения) не будет улучшена авиасообщение между городам — ни о каком возрождение авиастроения речи быть не может.

              Обращаю Ваше внимание, что в этой фразе речь шла о спросе на авиаперевозки, из которых уже возникает спрос на самолёты. Вот участник Vovantro в отличие от Вас понял правильно.

              А Вы почему-то ответили только на один мой вопрос и то не полностью. Повторю: Сколько из них новых? Сколько самолётов за этот период выбыло из парка Аэрофлота? Как изменилась общая численность парка? Какой процент перевозок в России занимает Аэрофлот? То количество самолётов, которое летает сейчас, это много или мало? Как это определить? И как обстоят дела с парком у других компаний?

              Ну да ладно — не знаете так не знаете. Итак, на сегодня численность парка Аэрофлота по Вашим же данным — 246 самолётов. Много это или мало? Смотря с чем сравнивать. По сравнению с другими российскими компаниями — нормально. У ЮТэйр около ста самолётов, у С7 -80. Но в мире Аэрофлот не входит в десятку. И уж конечно не выдерживает никакого сравнения с советским Аэрофлотом, чей парк доходил до 4500 бортов. Вот это был спрос. При том, что за билетами была очередь, в то время как сейчас средняя заполняемость салона 70-80%

              А где я писал что только российские компании покупают Суперждеты?)) Речь о спросе и платежеспособности шла? Так ведь?

              Именно так. И в первую очередь должен интересовать спрос на внутренние перевозки. Без него производство новых самолётов не окупится. Как не окупилась до сиз пор разработка Суперджета.

              Или повизгивать будем?

              Можете продолжать повизгивать — я Вам не запрещаю.

              Итак,еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано 50 штук подписаны твердые контракты, а также соглашения и меморандумы?))

              50 самолётов это просто ниочём. Суперджету надо будет не меньше 200 продать, чтобы окупиться. А уже семь лет прошло с начала эксплуатации.

              Отредактировано: Zor~17:22 01.09.18
              • 4
                Нет аватара Piter
                01.09.1817:49:03

                Обращаю Ваше внимание, что в этой фразе речь шла о спросе на авиаперевозки, из которых уже возникает спрос на самолёты.
                Просто ржу)) Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук и подписаны твердые контракты, а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110) И это при том что только начинается серийная сборка!
                И в первую очередь должен интересовать спрос на внутренние перевозки.
                Для одаренных)) небыло бы роста небыло бы спроса на самолеты и заказов на них! — рост перевозок и Количество перевезённых пассажиров только Аэрофлотом даже без дочек:

                в 2011 году — 14,1738 млн;

                в 2012 году — 17,656 млн;

                в 2013 году — 20,9 млн;

                в 2014 году — 23,6 млн[68];

                в 2015 году — 26,1 млн;

                в 2016 году — 28,9 млн.

                в 2017 году — 32,8 млн.

                50 самолётов это просто ниочём.
                Вы ослепли? Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук и подписаны твердые контракты, а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110) И это при том что только начинается серийная сборка! Кстати — Вы вкурсе что строительство самолетов даже в Европе и США идет с помощью спонсирования государством?) Вы вкурсе что сотни тысяч рабочих, конструкторов, инженеров, получают зарплаты и платят налоги, рожают и ростят детей, для них строятся школы, работают учителя, строители, смежники, новые заводы строят и т. д. — и это тоже есть отдача от таких проектов, а не пресловутая окупаемость)) или Вам это не понять?

                Примеры скандалов. Тоже самое и Боинг получал миллиарды субсидий))

                Корпорация Airbus получила миллиарды долларов субсидий от Евросоюза, который не исполнил полученное в 2011 г. предписание Всемирной торговой организации (ВТО) вернуть эти средства в течение шести месяцев — такой вывод содержится в опубликованном в конце недели отчете ВТО. Кроме того, в ВТО решили, что лайнер A350, главный конкурент Boeing 787 Dreamliner, никогда бы не взлетел без «прямого и косвенного влияния» ранее полученных Airbus субсидий.

                В Вашингтоне это решение ВТО рассматривают как решительную победу в конфликте между Boeing и Airbus, длящемся уже 12 лет. Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд. «Мы давно говорили, что европейские субсидии стоили американским компаниям десятков миллиардов долларов недополученного дохода», — заявил руководитель торгового представительства США Майкл Фроман. «Это историческое решение, ВТО наконец призывает ЕС и Airbus к ответу за нарушение правил мировой торговли», — добавил гендиректор Boeing Деннис Мюленбург.

                Если вердикт ВТО останется в силе, США получат право обложить импортными пошлинами любые товары, ввозимые из ЕС. В Вашингтоне уже заявили, что их сумма может достичь $10 млрд.

                Отредактировано: Piter~18:02 01.09.18
                • -5
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:04:43

                  Просто ржу))

                  Для лошади это нормально.

                  Ну тогда для очень одаренных — еще раз повторяю — так есть спрос и платежеспособность раз уже заказано Аэрофлотом 50 штук

                  50 самолётов не окупят даже разработку самолёта. Про сертификацию, организацию производства и пр. умолчу. Хотя, да — те кто ржёт с трудом понимают такие сложные вещи.

                  а всего контрактов, предварительных соглашений и опционов на МС-21 заключено на 279 штук (из них опцион 110)

                  Опцион это не контракт. На Суперджет тоже много опционов было. Где они теперь?

                  Вы вкурсе что сотни тысяч рабочих, конструкторов, инженеров, получают зарплаты и платят налоги, рожают и ростят детей, для них строятся школы, работают учителя, строители, смежники, новые заводы строят и т. д. — и это тоже есть отдача от таких проектов, а не пресловутая окупаемость)) или Вам это не понять?

                  Вы, наверное, очень молоды и не знаете, чем заканчивается такая идиллия, если она не окупается. А заканчивается она банкротством и все перечисленные Вами хорошие люди оказываются на улице и теряют возможность платить налоги и рожать детей.

                  А на США не кивайте. У них всё что угодно окупится, пока есть краска и бумага. Хотя им скорее всего сейчас тоже не сладко будет.

                  • 4
                    Нет аватара Piter
                    01.09.1818:35:07

                    Да то, кто ты видно было сразу)) Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Но ты опять задом закрутил?)) Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?)) Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?)) Единицы?) Я знаю сколько тысяч получает зарплату уже много лет выпуская Суперждеты, сколько конструкторских бюро восстановлено, сколько заводов восстановлено и создано новых, знаю что страна Уже получает свои самолеты! а это прекрасно! Дошло? ))) Твой удел — загнуться и ныть))

                    • -4
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1818:58:11

                      Да то, кто ты видно было сразу))

                      И кто же?

                      Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Но ты опять задом закрутил?))

                      Мда, видимо для общения на Вашем уровне мне придётся лечь.

                      Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?))

                      Вы, наверное, не знаете что такое опционы.

                      Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено

                      Если Вы так хорошо видите будущее, расскажите, пожалуйста, когда он окупится.

                      Я знаю сколько тысяч получает зарплату уже много лет выпуская Суперждеты, сколько конструкторских бюро восстановлено, сколько заводов восстановлено и создано новых, знаю что страна Уже получает свои самолеты! а это прекрасно!

                      Так много восклицательных знаков. Не возбуждайтесь так сильно, а то вдруг гипертонический криз и мы Вас потеряем? А где ещё взять такого смешного собеседника?

                      Твой удел — загнуться и ныть))

                      А вот если не загнусь? Что Вы сделаете? Утрётесь?

                      • 4
                        Нет аватара Piter
                        01.09.1819:12:48

                        Ни на один вопрос ты так и не ответил?)))Еще раз — Тебе данные по росту перевозок, а значит платежеспособности, приведены? Рост есть? Но ты опять задом закрутил?)) Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть? Самолет строят? Заказы есть? Контракты, соглашения, опционы есть?)) Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?))Единицы?)

                        А вот если не загнусь? Что Вы сделаете? Утрётесь?
                        Так ты уже загнулся, не ответил на вопросы, а только ноешь       Рост перевозок пассажиров с 11 года более чем в 2 раза!)) Так? Самолеты строят и покупают новые? Утрись и тихонько сходи поплачь    

                        Отредактировано: Piter~19:14 01.09.18
                        • -4
                          Нет аватара Zor
                          02.09.1805:32:07

                          Ни на один вопрос ты так и не ответил?

                          Это тоже вопрос? Или у Вас ещё и с пунктуацией проблемы?    

                          Рост есть?

                          Рост есть. Вопрос в том насколько этот рост обеспечивает рентабельность перевозок? Или слово «рентабельность» для Вас слишком сложное?    

                          Тебе приведены данные по количеству закупок новых самолетов Аэрофлотом приведены?) Значит спрос есть?

                          У Аэрофлота есть. А у других компаний? Какой процент занимает парк Аэрофлота?

                          Ах да! Я ведь уже задавал Вам эти вопросы. Но Вы почему-то на них не ответили и всё крутите, крутите… Чем же Вы крутите?    

                          Еще раз — Суперждетов уже почти 200 штук выпущено, а сколько в мире компаний и стран выпускают столько новейших самолетов?))Единицы?)

                          Я сейчас одну очень сложную вещь для Вас скажу, но Вы постарайтесь понять.    Если слабость Вашего разума не позволит это сделать, обратитесь хотя бы к девятиклассникам — они растолкуют.

                          Итак: Суперджет уже 7 лет как убыточен. Более того, в силу ряда причин, которые Вы точно не поймёте, точка безубыточности (спросите у кого-нибудь что это такое) отодвигается всё дальше.

                          А что касается количества стран, так в мире всего авиапроизводителей можно по пальцам рук насчитать. И что?

                          Утрись и тихонько сходи поплачь

                          Не собираюсь я никуда уходить — мне здесь нравится. От Вас, правда, несёт сильно    но это временно, я полагаю.

                          • 3
                            Нет аватара Piter
                            02.09.1816:24:08

                            Ну вот видишь и утёрся ты и поплакал) И дальше тебя тут это же ждёт. Нравится утираться — будешь и дальше тут утираться, причём не временно, а постоянно))

                            • -1
                              Нет аватара Zor
                              03.09.1800:05:02

                              Я смотрю Вы продолжаете пробивать новые уровни дна. Интересно на чём Вы остановитесь.

                          • 1
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            03.09.1801:22:35

                            Ну, давай я с тобою поговорю.

                            Итак: Суперджет уже 7 лет как убыточен.

                            По сравнению с ЧЕМ?

                            По сравнению с закупками нащими авиакомпаниями такого же числа самолетов того же класса за границей?

                            Да нет, ты — ошибаешься: не убыточен — а прибылен!!!

                            ПРИКИНЕМ? — прикинем!!!

                            Закупка такоже самолета нашей авиакомпанией за границей привела бы к расходам-потерям нашей страной порядка 30-50 млн долларов за борт, НЕ ТАК ЛИ?

                            Именно столько стОит борт аналогичного класса, не так ли?

                            И, приобретая борт такого класса за границей — бразильца, канадца — наша страна именно столько бы тратила-теряла на ээтом, не так ли?

                            А — производя Суперджет в России, наша страна тратит НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ СВОИХ ДЕНЕГ, НЕ ТАК ЛИ???

                            А — меньшие траты есть дополнительные деньги стране, не так ли?

                            То-то же.

                            Приготовление мною моей семье котлет или борща — прибыли моей семье НИКАКОЙ не приносят. НО — если этот борщ-котлеты я сделаю не сам, а куплю их в ресторане — моя семья потеряет-потратит гораздо больше денег.

                            А оно — мне, нам надо?

                            Доходит?

                            Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 03.09.18
                            • -1
                              Нет аватара Zor
                              03.09.1806:06:59

                              Ну, давай я с тобою поговорю.

                              Давайте.

                              По сравнению с ЧЕМ?

                              Давайте начнём с того, что он убыточен сам по себе. Без оглядки на что-либо.

                              Чуть ниже Вы привели кулинарное сравнение. Позвольте мне тоже привести.

                              Итак, Вы готовите котлеты своей семье. Каждый день. Приобретая для этого мясо лучших сортов. И тратя на покупку (условно) 30 тыс. р. в месяц. А зарабатываете (также условно), например 25 тыс. руб. Котлеты, безусловно вкусная штука. И не питаться Вы с семьёй тоже не можете. Но приготовление котлет убыточно для Вашей семьи — кроме котлет Вы не приносите никакой пользы (в рамках этого примера) плюс ещё Ваша супруга вынуждена отдавать часть денег из своих доходов, ограничивая себя в других вещах. А если кто-то из Вашей семьи (не дай Бог, конечно же) заболеет, то семья рискует остаться не только без котлет, а и вообще без денег.

                              И если взрослые луди в семье видят эту проблему, то они будут искать выход. А выходов здесь два:

                              1. Перейти на более экономные блюда. Или:

                              2. Зарабатывать больше денег.

                              Теперь к Суперджету. Производство и продажи самолёта не окупает на сегодня затрат на программу. Да, этот проект полезный и важный мы итак все это знаем, и, поверьте, я мог бы рассказать об этом больше чем участник Piter. Могу даже на спор. Но факт в том, что на сегодня он убыточен. Это значит, что деньги на него отрываются от других вещей. Например, от моста через Лену, от закупки Су-57, от зарплат бюджетников и т. п.

                              Но в рамках обсуждаемого вопроса даже не это главное — если государство решило, что Суперджет важнее, значит для этого есть какие-то основания.

                              Я говорю о другом. А именно: в силу убыточности Суперджет нельзя считать экономическим проектом — это проект политический. Его суть — не получение прибыли, а восстановление авиапроизводства в стране. Поэтому говорить о росте в секторе на примере Суперджета бессмысленно. В настоящий момент Суперджет производится не потому что это наш лучший самолёт на сегодня (а с технической точки зрения это именно так), а потому что государство вкладывается как в производство, так и в продажи, заставляя отечественные компании покупать эти самолёты. Но это замыкает петлю положительной обратной связи и в ответ авиакомпании выкручивают руки производителю, делая самолёт ещё более убыточным.

                              Я думаю Вы знаете как отличаются условия на которых ГСС поставляет свои самолёты Интерджету и Аэрофлоту.

                              Поэтому производство Суперждета не индикатор роста в авиастроении, а индикатор того, что государство видит проблему и вкладывает деньги. Без этих денег производство Суперджета остановится, потому что он сам себя не окупает. Надеюсь, что пока не окупает. Но когда он начнёт окупаться никто не знает. И даже участник Piter ничего не сказал, хотя я его спрашивал.

                              По сравнению с закупками нащими авиакомпаниями такого же числа самолетов того же класса за границей?

                              Ну если Вы так сильно хотите сравнить, то пожалуйста. По сравнению с закупками американскими компаниями «боингов» или по сравнению с закупками европейскими компаниями «эрбасов».

                              Закупка такоже самолета нашей авиакомпанией за границей привела бы к расходам-потерям нашей страной порядка 30-50 млн долларов за борт, НЕ ТАК ЛИ?

                              Именно столько стОит борт аналогичного класса, не так ли?

                              И, приобретая борт такого класса за границей — бразильца, канадца — наша страна именно столько бы тратила-теряла на ээтом, не так ли?

                              А — производя Суперджет в России, наша страна тратит НЕСРАВНИМО МЕНЬШЕ СВОИХ ДЕНЕГ, НЕ ТАК ЛИ???

                              Без конкретных цифр трудно судить о Вашей правоте. Но хочу уточнить, что Вы забыли одну вещь. Производя самолёт в России государство (сегодня) тратит не только ту сумму, которая равна отпускной стоимости самолёта на заводе, а ещё те деньги, которые потребовались на организацию производства, сертификацию и т. д. А также те, которые потребовались на дополнительную финансовую помощь ГСС. Т. е. всего около трёх миллиардов долларов (чуть больше). На сегодня это плюс около 15 млн. долларов к себестоимости каждого самолёта. Без учёта того, что не все произведённые самолёты на самом деле проданы. Поэтому на текущий момент может быть так, что Суперджет обходится государству дороже «иномарок».

                              Отредактировано: Zor~06:31 03.09.18
                        • 1
                          Нет аватара Tony
                          02.09.1817:51:27

                          бесполезно. пациент упорот наглухо, факты не воспринимает

                          • 0
                            Нет аватара Piter
                            02.09.1818:38:08

                            Да, это точно     Только вертится.

                    • 1
                      Нет аватара Tony
                      02.09.1817:50:16

                      в лучшем случае он тролль, но… может быть и больной

                      • 0
                        Нет аватара Piter
                        02.09.1818:41:23

                        Да, похоже. Поймаешь его на одной лжи, он переводит стрелки на другое.)

                  • 3
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.09.1811:03:35

                    Для лошади это нормально
                    Убедительная просьба воздержаться от оскорблений и перехода на личности!

                    • -2
                      Нет аватара Zor
                      02.09.1815:28:46

                      Мои извинения.

                      • 1
                        Нет аватара Tony
                        02.09.1817:51:58

                        не помогут

                        • -1
                          Нет аватара Zor
                          03.09.1800:07:33

                          Вы то здесь кто?

                          Мои извинения не Вам были и тем более не участнику Piter.

              • 3
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                01.09.1818:11:59

                А сколько из этих 4500 бортов приходилось на самолёты местных и региональных линий? Сколько их приписаны были к союзным республикам?

                Про местные линии могу подсказать Ан-2 было 545 штук пассажирских! L-410 ещё 450. А были и другие «воздушные маршрутки». Да и Як-40 было произведено больше 1000 штук! Вот она мощь!!!

                • -4
                  Нет аватара Zor
                  01.09.1818:18:16

                  А что, если местные линии, то уже не самолёт? Да, Як-40 и Ан-2 не чета МС-21, но за 300 км два раза в день никто МС-21 гонять не будет.

                  • 3
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    01.09.1818:29:42

                    А зачем самолёт на 300 км? Это на машине быстрее и дешевле получается! И не дай Вам Бог полетать на Ан-2ГП даже на 300 км! Незабываемые впечатления!

                    • -5
                      Нет аватара Zor
                      01.09.1818:37:01

                      Ну, на 300 это я, наверное, загнул, но вот на 600-800 самолётом летать вполне комфортно. На Ан-2 не летал, но вот сейчас ему замену ищут неспроста, мне кажется.

                      • 3
                        Павел Дурнов Павел Дурнов
                        01.09.1819:21:42

                        На 600-800 строится Ил-112. ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик. Но это многоцелевой самолёт, в первую очередь сельскохозяйственного и общего назначения. Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

                        • -4
                          Нет аватара Zor
                          02.09.1805:17:25

                          На 600-800 строится Ил-112.

                          Не совсем. Ил-112 — транспортник и пассажирскими перевозками он, скорее всего, не будет заниматься никогда. Для местных линий, насколько я знаю, планируется Ил-114, но когда он ещё будет.

                          ТВС-2ДТС «Байкал» тоже строится, и уже есть борта в эксплуатации и есть якорный заказчик.

                          Уже летает? Молодцы. А сколько и где летает? На каких линиях?

                          Конечно будут и пассажирские варианты в основном для полярной авиации. Ну и как индивидуальный авиатранспорт(собственный или наёмный), бизнес-авиация.

                          Давайте о будущем пока не говорить. В этой ветке ПМСМ достаточно одного существа, которое знает будущее.    

                • 0
                  megajob megajob
                  01.09.1820:25:55

                  Да вам батенька голову лечить надо, то ли от нарциссизма то ли от чего похуже. Вам бы еще геограцию России подучить не мешало и тогда вам бы враз стало понятно что до изобретения телепортации Авиация — один из важнейших транспортов России. И да полеты на 300 км, тоже нужная вещь. Ну буду упрекать вас в «зажравшимся москвизме», но по России очень часто «по карте» 300-400 км по прямой, по дорогам выйдет все 700 и это еще ТЕ «дороги». Поэтому развитие именно малой авиации — «архиважная задача, батЕнька».

                  Туда же обязательно нужно добавить — наведение порядка и снятия полного запрета на частные самолеты и вертолеты. Что при эмбарго на Импорт малых самолетов и вертолетов было бы «катапультой» для развития строительства малой авиации в больших промышленных количествах. А это кстати «трамплин» и для лиминиевой промышленности или углепластика, приборов ну и т. д.

                  И вообще если кто не знал то «малые аэродромы» есть — стратегические объекты на случай как раз большой войны для «разлета» из-под первых ядерных ударов.

                  • 1
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    01.09.1821:18:21

                    Хотите свой самолёт? Покупайте! Никакого запрета нет уже давно. Идете в ближайший аэроклуб, обучаетесь, получаете пилотскую лицензию, подтверждаете нужный тип ВС и летайте себе на здоровье! У нас даже рынок бу лёгкой авиации есть можно себе подобрать что-то по карману. И новых легкомоторных самолётов разрабатывается и выпускается не мало, даже на этом сайте с десяток проектов засветился.

                    И да на просторах нашей родины есть места куда можно добраться только авиацией.

                    А я, про то, что не количеством единым… 4500 бортов на весь СССР, по типам от Ан-2 до Ил-86 это очень немного!

                    • -1
                      megajob megajob
                      02.09.1800:18:36

                      Вам батенька в своей бы голове порядок навести    . С одной стороны признаете необходимость для России огромного парка малой авиации класс «сесна» или Ан-24, с другой пытаетесь меня оспорить или даже поднять на смех предлагая «купить самолет».

                      Ны простите когда послдений раз были на аэродроме такой «малой авиации»? Я был, и поверьте на слово это — выглядит как сцена из фильмов «в бой идут одни старики».     При этом вы наверняка признаете что есть Спрос и Средства, а значит раз эти «поля» не выглядят как «малый Внуково» проблема зачастую исключительно чиновничья.     Где-то запреты, где-то «безделье по принципу — инициатива е***** инициатора», где-то да нужны бюджетные средства. При этом как я писал выше при наведение порядка и «облегчения доступа» получим как рост самой авиации и «инфраструктурной связанности» территорий, так и куда более мощного производства авиации такой «малой авиации».   

              • 1
                Нет аватара Tony
                02.09.1817:49:12

                Я вижу, что Вы очень вежливый молодой человек. Жаль только что невнимательный.

                да что ты говоришь… сам следишь за словами?

                • -1
                  Нет аватара Zor
                  03.09.1800:02:49

                  Хотите меня усовестить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,