Лого Сделано у нас
118

Самолет МС-21-300 впервые выполнил посадку в темное время суток

  •  © minpromtorg.gov.ru

Опытный самолет МС-21-300, проходящий летные испытания на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М.Громова, впервые выполнил посадку в темное время суток. В ходе полета проверено функционирование оборудования навигации и посадки, а также внешнего светотехнического оборудования.

Для инструментального тестирования систем самолет выполнил несколько проходов над взлетно-посадочной полосой с двух направлений на различных высотах. Полетное задание выполнено полностью, все системы работали нормально.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Vovantro Vovantro
      01.09.1810:46:45

      Хватит уже эту чушь сюда копипастить. Честно. Надоели.

      • -2
        Veselo Zhyvem Veselo Zhyvem
        04.09.1820:00:10

        Может это вам просто стоит снять розовые очки и пойти поискать информацию? 40-50% парка суперджетов стоит на земле. Причина почти всегда одна и та же — проблемы с двигателями. Обслуживание со стороны ОАК на уровне «не наши проблемы». Никакого развития сервисной сети нет, пула запасных двигателей аналогично.

        • 0
          Vovantro Vovantro
          04.09.1820:03:06

          А может вам дать пруфы, иначе вы такой же последователь копипаста сюда чуши. Такой же чуши какую копипастит адресат. Ибо любые слова без доказательств — чушь.   

          ЗЫ: Вы компетенты по этому вопросу? Представитель комании «Сухой»?

          Отредактировано: Vovantro~20:04 04.09.18
          • 0
            Veselo Zhyvem Veselo Zhyvem
            04.09.1821:06:18

            По поводу не летают:

            1)открываете — www. flightradar24. com/data/airlines/4o-aij/fleet

            2)смотрите SU95

            3)снимаете розовые очки, после осознания что 9 из 22-х самолетов стоит на земле.

            потом читаете

            www. bloomberg. com/news/articles/2018-01-12/stranded-russian-jets-in-mexican-hangars-haunt-troubled-airline

            и

            www. ato. ru/content/iz-za-nizkoy-ispravnosti-superdzhetov-my-fakticheski-provalili-leto?slink=super

            Отредактировано: Veselo Zhyvem~21:06 04.09.18
            • 0
              Vovantro Vovantro
              04.09.1823:49:27

              Да нет у меня никаких розовых очков… Я их снял ещё в 1996 году, когда в армию попал.

              За ссылки спасибо. Почитаю на досуге.

              • 0
                Veselo Zhyvem Veselo Zhyvem
                05.09.1800:31:18

                Тогда к чему ваш коммент про «надоели копипастить»? Если что это вообще не копипаста, даже не близко. Более того я ни в коем случае не хочу что-то очернить, но я против «урапатриотизма». Каждый раз когда читаю восторженные комменты по поводу очередного SSJ100 я понимаю, что люди просто не в курсе того, что происходит в реальности. А в реальности куча проблем (половина парка не летает, куча самолётов застряла на кастомизазии, куча гниет у ГСС, нет нормальной поставки запчастей, двигатели не соответствуют заявленным х-кам и т. д.) которые никто даже не пытается решать. И это может похоронить МС-21 ещё до рождения.

                Мне бы очень хотелось читать новости типа «Создан пул зап. частей для SSJ100 в Нидерландах» или «Налёт на SSJ100 превзошёл Airbus и Boeing» но увы.

                Отредактировано: Veselo Zhyvem~00:33 05.09.18
                • 0
                  Vovantro Vovantro
                  05.09.1800:53:29

                  Потому, что о проблемах этих известно (я не знал только о количестве и думал, что частично решили)… Потому и надоели это копипастить. Смысл?

                  Отредактировано: Vovantro~00:59 05.09.18
    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      03.09.1808:53:53

      Прежде чем чушь эту писать, лучше бы изучили историю продвижения поделий аэрбаса на начальном этапе — там невидимая рука рынка всех методом фистинга регулировала.

      Отредактировано: Олег Сайтхужин~08:54 03.09.18
      • 0
        Veselo Zhyvem Veselo Zhyvem
        04.09.1820:09:51

        Мне абсолютно плевать на историю airbus. А вам стоит поискать информацию, а налете суперджетов и проблемах с ними. Обнаружите кучу бортов которые не летают, многие из них при этом уже частично разобраны на запчасти. И всё из-за нулевого сервисного обслуживания и плохих двигателей.

        А тут внезапно после такой антирекламы российского авиапрома, да при наличии санкций МС-21 будет успешным? По факту сейчас он никому не нужен, твердые контракты лишь с российскими лизинговыми компаниями, никаких контрактов с зарубежными покупателями нет — лишь меморандумы да соглашения. Без развития нормального сервиса и создания пулов зап. частей наши самолеты будут лишь тянуть деньги из бюджета, а компании разработчики будут ежегодно иметь многомиллиардные убытки.

        • 0
          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
          04.09.1820:37:28

          Мне абсолютно плевать на историю airbus.

          А зря.

          А вам стоит поискать информацию, а налете суперджетов и проблемах с ними.

          Со всеми самолетами проблемы в той или иной степени. Многие авиакомпании используют часть своих самолетов в качестве доноров.

          А тут внезапно после такой антирекламы российского авиапрома, да при наличии санкций МС-21 будет успешным?

          Будет успешным.

          По факту сейчас он никому не нужен, твердые контракты лишь с российскими лизинговыми компаниями, никаких контрактов с зарубежными покупателями нет — лишь меморандумы да соглашения.

          Врете и не краснеете.

          Без развития нормального сервиса и создания пулов зап. частей наши самолеты будут лишь тянуть деньги из бюджета, а компании разработчики будут ежегодно иметь многомиллиардные убытки.

          Вам срочно к доктору, бегом!

          • 0
            Veselo Zhyvem Veselo Zhyvem
            04.09.1821:17:53

            Со всеми самолетами проблемы в той или иной степени. Многие авиакомпании используют часть своих самолетов в качестве доноров.

            Это бред, при наличии нормального сервисного обслуживания и наличия пула запасных частей это бессмысленно

            Будет успешным.

            Как суперджет? Голословное утверждение.

            Врете и не краснеете.

            Какие твердые контракты есть на MC-21?

            Вам срочно к доктору, бегом!

            Убытки ГСС:

            2014 — 9,2 млрд руб

            2015 — 25,5 млрд руб

            2016 — 29,6 млрд руб

            первые 6 мес. 2017 также с убытком.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,