Лого Сделано у нас
103

Коробки передач российской компании «Кате», устанавливаемые на автомобили AURUS

©Видео с youtube.com

Оснащенные в соответствии с современными требованиями автомобильных стандартов производственные площадки ООО «КАТЕ» позволяют собственными силами выполнять все работы, связанные со сборкой и испытанием опытных образцов новых изделий и систем, равно как и выпускать продукцию мелкими сериями (г. Москва) и промышленными сериями (г. Калининград).

9-и ступенчатый агрегат.

©Видео с youtube.com

Новая многоступенчатая АКП специально разработана для линейки автомобилей премиум-класса бренда AURUS с полным приводом и продольным расположением двигателя. АКП обеспечивает высокий КПД, пониженный расход топлива и снижение вредных выбросов благодаря инновационному решению по стартовому устройству и широкому кинематическому диапазону, обеспечиваемому уникальной запатентованной кинематической схемой. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, отвечающих за переключение передач. Усиленная конструкция позволяет трансмиссии работать в паре с двигателем мощностью свыше 600 кВт и крутящим моментом 1 000 Н*м. В конструкции АКП использованы самые современные подходы в проектировании и тенденции развития автомобильных коробок передач, такие как использование зубчатой муфты как одного из элементов управления и прямого управления давлением во фрикционных элементах управления.

7-и ступенчатый агрегат

©Видео с youtube.com

Инновационная многоступенчатая АКП специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — легковых автомобилей В и С-класса с передним приводом, поперечным расположением двигателя мощностью до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н*м.АКП построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы, обеспечивает широкий кинематический диапазон в сверхкомпактных размерах. Взамен традиционного гидротрансформатора для трогания автомобиля используется один из фрикционных элементов управления, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны с прямым управлением давлением. Все это обеспечивает конструкции простоту, надежность и низкую стоимость.АКП обладает высокими показателями КПД на всех передачах, что выгодно влияет на снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ в атмосферу — важных параметров современных легковых автомобилей. При этом водители оценят впечатляющие ездовые характеристики: как комфорт при движении в городском потоке, так и динамические возможности 7-ступенчатой АКП с ее быстрыми переключениями и большим диапазоном передаточных чисел

Источник: http://www.katem.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 5
    Нет аватара AlexCrazy
    30.08.1822:34:13

    Да неужели на калине и весте будут отечественные коробки. хотя на нынешний конвер автоваза просто так не попадешь — Бу отлично разогнал бракоделов и впаривателей говна — несколько предприятий которые парили на Автоваз говно даже после этого обанкротились .

    Показателем качества и надежности этой коробки будет ее место на конвеере Автоваза рядом с ипонокоробкой айсин или жатко что там ставят.

    • 3
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.08.1803:37:05

      на нынешний конвер автоваза просто так не попадешь

      Думаю Аурус хороший пропускной билет   

      • 5
        Макс Южный
        31.08.1808:16:01

        Недавно «АвтоВАЗ» перешёл по сути под полное управление французов, поэтому уже трудно ждать наших передач в их машинах.

        Кстати, есть подозрения, что «Кате» занимается и двухмуфтовыми передачами тоже, но они пока не готовы.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        31.08.1808:52:40

        Та коробка которую можно прикрутить на ваз на Аурус ставится не будет — так что Аурус тут не при делах. Тут главное стабильность качества и поставок, а так же цена. Без серийного производства на конвеер Автоваза эта акпп не попадет.

        Отредактировано: AlexCrazy~08:53 31.08.18
        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          31.08.1810:15:15

          Ну, семиступка показанная как раз для легковушек делалась. Три планетарных ряда и две муфты — это не так уж сложно и дорого.

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            31.08.1820:33:35

            а я где-то упоминал сложность. я говорю только о надежности как акпп так и поставок на конвеер, а так же конкурентной ценой относительно японской коробки которую ставят на вазы .

            не забывайте яповские коробки уже долгие годы выпускаются технология отработана, поставки стабильны, издержки производства минимальны — дело не в сложности и дороговизне — а в том сможет ли попасть коробка на конвеер как по условиям поставок так и по ценнику .

            не стоит забывать что производства коробок еще нет в природе необходимы серьезные капиталовложения в организацию производства — потому как опытная сборка для автоваза неинтересна — ручная штучная сборка залог низкого качества — потому на конвеер такое не пустят. А вот после того как возьмут кредит, построят завод и завезут оборудование, наймут и обучат персонал — вот тогда и будет серийная коробка и реальный ценник.

            • 0
              Е.Юрий Е.Юрий
              01.09.1801:09:33

              потому как опытная сборка для автоваза неинтересна

              А вот это и есть кстати основная причина, по которой она еще не может стоять на ВАЗ — производство в Калининграде запускается только в 2019 году. Мощности московского опытного производства лишь 500 изделий в год, а калининградского — 180000 в год.

              Отредактировано: Е.Юрий~01:09 01.09.18
              • 2
                Нет аватара AlexCrazy
                01.09.1802:10:26

                а ну дык если там будет завод на 180000 коробасов в год — то явно есть договора куда их будут продавать — хотя скорее намерения …

                короче пока нет завода с серийным производством хотябы несколько тык коробок в месяц говорить о том что эта коробка куда то пойдет рано .

                поживем увидим … пока что все сильно сказочно

  • 3
    Нет аватара Zor
    31.08.1802:10:09

    А что ща название такое интересное у фирмы — «Кате»? И не Катя и не катет.    

    Почему про эту фирму раньше не было слышно, а тут вдруг, раз, и сразу на «аурус» коробки поставляют? «Это „ж-ж-ж“ неспроста» © Винни-Пух

    Отредактировано: Zor~02:10 31.08.18
    • 6
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.08.1803:34:30

      Компания была основана в 2004 году. Мы опирались на глубокие знания и опыт сотрудников кафедр «Колесные и гусеничные машины» МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники.

      Мы стали первыми в России производителями современных автоматических коробок передач.

      Я эту компанию приметил еще когда гулял по ММАС 2006 — у нее был скромный стенд в уголке. Я еще тогда подумал — почему такое решение до сих пор не реализована на наших авто(даже где-то хранился их буклет   ), а потом забыл и название    И вот вдруг дежавю. Видимо тогда еще не пришло их время(жаль).

    • 1
      Нет аватара kerosene
      31.08.1807:08:38

      Совладелица компании КАТЕ Екатерина Игнатова, жена гендиректора Ростехнологий Сергея Чемезова. До 2009 года была президентом компании КАТЕ.

      • 3
        Нет аватара Zor
        31.08.1808:13:05

        А-ха! Теперь всё стало на свои места. Ну, тогда пожелаем удачи ребятам. Коробки производить — непростой бизнес.

  • 2
    Maxim Kilewoy
    31.08.1810:11:53

    Наконец-то появляется стоящая механика в РФ, автоматическая коробка на девять передач, да еще и полный цикл производства — хороший старт.

  • 0
    mashinist mashinist
    31.08.1813:12:21

    Вот что на ютубе пишут. Хорошо бы разбор какой то забацать. Я вообще не пойму почему столько г. вна? Что они хотели что-то невообразимо новое? Ну хотя может аурус больше на роллс похож, я может соглашусь что у неё нет кардинально своего стиля, видно что дизайнеры насмотрелись на Бэнтли и Роллс от того и схожесть просматривается. Всё-таки нет захватывающего ощущения «вау круто такого я нигде не видел», видимо это основная причина критики

    «Решетка Роллс, зад Бэнтли, оптика Крайслер 300с ,кресла 222, приборка 222, задние мониторы Ауди а8, двери Рэндж, руль Вольво"

    «Обра́тная разрабо́тка (обратное проектирование, обратный инжиниринг, реверс-инжиниринг; англ. reverse engineering) — исследование некоторого готового устройства, с целью понять принцип его работы, сделать изменение или воспроизвести устройство или иной объект с аналогичными функциями, но без прямого копирования."

    Отредактировано: mashinist~13:37 31.08.18
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.08.1813:46:57

      Просто завидуют. Машины этого класса имеют определенную стилистику — была куча дизайн проектов, но они,видимо оценив перспективы будущих продаж на начальном этапе, выбрали тот, который покупатели этого уровня привыкли видеть — и не ошиблись, арабы уже заинтересовались и вложились. Суть тут в другом главное достоинство всего этого это платформа, на которую можно нацепить любую «одежду», и чтобы окупить хоть как-то вложения на начальном этапе нужно было выкручиваться. Как только сформируется устойчивая производственная платформа появится возможность играть с дизайном. Если бы они сразу на начальном этапе остановились на реинкарнации ЗИЛа, то к такому необычному дизайну надо было еще привыкнуть, а это время и деньги. Поэтому какая бы вонь не поднималась нужно относиться спокойно — гадят те, кто эту машину(ценового уровня) никогда не купит, а сейчас важно наработка технологий и компетенций и некоторые продажи, а после раскрутки дизайнерские хотелки можно удовлетворять в любом виде. Кстати мне Ролс не нравится — он не динамично смотрится хоть и дорого, и он далеко не эталон дизайна.

      Отредактировано: Е.Юрий~01:42 01.09.18
      • 2
        mashinist mashinist
        31.08.1814:11:53

        Посмотрите с 13:55 www.youtube.com/watch?v=M5sm8PPndik главный дизайнер говорит что они понимали что сходство с роллсом есть, но какие бы они варианты не предлагали,респонденты всё время находили сходство с чем-то. Но это означает только то что не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном, а новая марка в первую очередь должна брать новизной. И люди имеющие возможность купить такой автомобиль очевидно не будут брать стилистически похожую новинку известной дорогой марки которую уже знают, разве что патриотизм… а он у людей с такими деньгами есть? Значит опять придётся окупить её гос. контрактами…надеясь на дальнейший выхлоп.

        А то что база есть для целой линейки авто и что такое технологичное предприятие у нас появилось это несомненно + надеюсь что аурус ждёт дальнейший успех, но начало могло быть реально нааамного лучше

        • 2
          Е.Юрий Е.Юрий
          31.08.1816:22:45

          не найдя своего уникального стиля,они остановились на уже виденном

          Стилей было море. В том числе и уникальных. Но есть большое «но» — как и в авиации есть определенный физические критерии, аэродинамика — и доводить развесовку и управляемость новой формы требуется много времени и денег. Думаю даже дизайн здесь не стоял на первом месте — главное новые агрегаты, технологии, компетенции. Повторюсь для дизайнеров теперь простор — платформа есть — фантазируй как хочешь, и чтобы кто ни говорил, а продаваться эта машина будет, возможно заказчик что-то поменяет для себя.

  • 5
    Нет аватара Solncevorot
    31.08.1814:55:46

    С ума сойти, сколько же в ней деталей! Представляете, как непросто написать технологическую документацию на сборку?! Не говоря уже о том, что на каждую отдельную деталь тоже нужна технологическая карта.

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      31.08.1816:26:20

      С ума сойти, сколько же в ней деталей!

      Прецензионных деталей!

  • 0
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    25.11.1807:00:03

    Сколько можно одно и тоже с 2006 года? Когда результат?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,