171

Очередной Бе-200ЧС совершил первый полет

  •  © beriev.com

25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС (бортовой номер RF-32768, серийный номер 307), построенный для Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в рамках Государственного контракта от 25 мая 2011 года.

Планируется, что после прохождения программы предъявительских и приемо-сдаточных испытаний самолет будет передан заказчику для эксплуатации в Авиационно-спасательном центре Южного регионального центра МЧС России.В настоящее время на окончательной сборке находится Бе-200ЧС (№ 308), заключительный по контракту 2011 г. и ведется плановая сборка агрегатов самолетов-амфибий следующей серии.

Еще фото

  •  © beriev.com

Раз

  •  © beriev.com

Два

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    vassso1 vassso1
    29.08.1818:36:52

    А кто знает, чьи здесь двигатели, и какой процент локализации?

    • 10
      Нет аватара Tcheluskin
      29.08.1819:32:22

      Украинские двигатели Д-436. Российских комплектующих в них процентов 30, точно не знаю.

      Изучается вариант ремоторизации на российско-французские (50% на 50%) серийно выпускаемые (>300 штук) двигатели SaM-146, используемых на Сухом Superjrt-100.

      Отредактировано: Tcheluskin~21:04 29.08.18
      • 5
        Нет аватара vlTepes
        30.08.1809:45:11

        Изучается вариант ремоторизации

        24 августа в ходе международного военно-технического форума «Армия-2018» стало известно, что до конца 2018 года в Таганроге начнётся серийное производство самолётов-амфибий Бе-200 с российско-французским двигателем SaM146? которым оснащаются региональные самолёты Сухой Суперджет 100.

        Об этом сообщил гендиректор, генеральный конструктор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин.

        — Сейчас мы заключаем контракт с Минпромторгом России о проведении опытно-конструкторской работы и приступаем к строительству серийного самолёта, который присоединится к лётным испытаниям опытной машины. В 2021 году мы поставляем первую машину с двигателем SaM146, — рассказал руководитель предприятия.

  • 4
    Александр Скориков
    29.08.1822:39:01

    Импортозамещение идет гигантскими шагами (более 1000 проектов) а от украинских комплектующих никак не избавимся. Такое впечатление, что все двигатели в СССР производились на Украине…

    • 3
      Нет аватара dima.katon
      30.08.1801:38:57

      Все не все, а страна едина была и никто о развале не думал. Вот и строили кластерами видно,чтоб без разбросу. УССР двигатели и достались…

      • 1
        Александр Скориков
        30.08.1810:07:32

        Да, теперь у России есть шанс наладить производство самых современных двигателей с нуля

        • 1
          Нет аватара qwerty_asd
          30.08.1811:51:21

          Пока есть SaM146 (французы не присоединились к санкциям) это не имеет смысла; есть намного более критичные задачи для импортозамещения.

    • 1
      Иван Кротов Иван Кротов
      30.08.1810:17:01

      Украина в СССР была сборочным цехом. Судостроение, авиастроение, двигателестроение, автомобилестроение и часть ракетостроения было там. Но в основном КБ были в России. Причем для России критично оказалось именно двигателестроение. Пока Россия освоили только двигатели для вертолетов (но они раньше кризиса начались и то производство вертолетов упало) и то повезло что успели до кризиса перевооружить. А с флотом беда, надеюсь в Рыбинске получилось уже сделать двигатель для фрегатов и корветов, а том без них плохо будет

      • 0
        диегоамиго диегоамиго
        30.08.1814:55:19

        Двигатели для корветов и были отечественными, а насчет фрегатов, то украинскими были редукторы, сборка и испытания, основные узлы приходили из России.

        П.С. На уровне слухов: в Рыбинске уже собраны первые образцы.

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          30.08.1814:59:21

          а насчет фрегатов, то украинскими были редукторы, сборка и испытания, основные узлы приходили из России.

          Это верно для 22350, для 11356 — и турбины тоже украинские, не только редукторы.

          Собственно потому и собираются продать три бездвигательных «григоровича» Индии, что копии украинских движков нет, а под что-то другое придется весь фрегат перепроектировать и переделывать.

          • 1
            pol smit pol smit
            30.08.1815:11:44

            потому и собираются продать три бездвигательных

            не три ,а два…третий корпус остается

          • 1
            диегоамиго диегоамиго
            30.08.1819:57:54

            11356Р — это временная полумера и изначально не должны были появиться, поэтому и турбины украинские, т.к. вкладывать в разработку и производство ради 6 фрегатов не выгодно.

    • 0
      Denis Bogdanov Denis Bogdanov
      31.08.1801:47:01

      Так действительно укры собирали почти все движки, как для авиатехники, там и для флота. По вертушкам уже свои пару лет как делаем, идет процесс наращивания производства, по другим направлениям, тоже движемся, но медленнее, ибо там гораздо сложнее заместить. Я изначально знал, что 5 лет минимум будет потеряно, поэтому никаких прорывов в этом направлении не ждал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,