стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Первое судно на экспорт в АТР построил резидент Свободного порта Владивосток

  •  © primorsky.ru

Приморская верфь — компания «Композитное кораблестроение» — представила первый моторный катамаран для экспорта в Республику Корея. Верфь с 2000 года производит в Приморье катамараны различного класса с корпусами из композитных материалов и является резидентом Свободного порта Владивосток.

В январе этого года компания заключила два экспортных контракта на поставку катамаранов проекта Pacifico Adventure 99 в Великобританию и двух Pacifico Сruise — в Республику Корея.

Многокорпусный 12-метровый катер Pacifico Cruise 120 будет эксплуатироваться в Пусане. Это первое судно линейки, которое отправится в Южную Корею по заказу IGE Yachts — официального дистрибьютора судов Pacifico в в этой стране. Катер предназначен для дневных выходов в прибрежные акватории.

Яхта оснащена двумя подвесными моторами и развивает скорость до 15 узлов при полной загрузке. Для идеального дневного выхода, кроме просторного салона, вместительного кокпита и носовой части палубы, катамаран оборудован открытой площадкой на верхней палубе

В июне компания представляла ещё одну модель — катамаран Pacifico Adventure 99. Также «Композитное кораблестроение» представляло свою продукцию на первом Международном дальневосточном морском салоне, который состоялся во Владивостоке 26-28 июля.

  •  © primorsky.ru
  •  © primorsky.ru
  •  © primorsky.ru
  •  © primorsky.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    vassso1 vassso1
    28.08.1819:14:41

    Хм, интересно. Если не ошибаюсь, судостроители ЮК, находятся на первом месте по объемам. И чтоб наши, поставили туда судно!!! Новости плюс!   

    • 2
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      29.08.1808:25:24

      Ну, судостроение судостроению рознь. Корейцы всё же специализируются по строительству больших железных коробок (собственного производства двигателей, судовых систем, электроники и прочая у них практически нет, почти всё насыщение они закупают), так что с прогулочными катерами могут просто не иметь опыта постройки.

      • 2
        Maksim Starostin
        29.08.1810:09:21

        Большим игрокам такая мелочь просто неинтересна. Потому ее производство это предмет частных договоренностей заказчика с исполнителем. Где нашли подешевле, там и заказали.

        Отредактировано: Maksim Starostin~10:09 29.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,