206

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

читать полностью

  • 1
    Андрей Валерьев
    24.08.1813:19:13

    смотрел как-то интервью одного генерала, так он интересную вещь сказал — у минобороны НЕТ ни одного самолета чтобы быстро перебросить личный состав скажем из центральной России на ДВ. вообще нет. только старыми тушками или грузовыми илами и анами. небольшими партиями и с промежуточными посадками.

    так что с точки зрения мобилизации — такие Илы очень нужны. и тут дело не только в экономике.

    • 0
      Vladimir Smolnikov
      24.08.1813:39:23

      Млять. Как мы живем? Самолетов нет, ничего нет. Щи из лаптя деревянной ложкой хлебаем.   

      ПЫ.СЫ. Покажи этого генерала. Его надо из армии уволить.

      • 2
        Нет аватара
        24.08.1815:00:03

        Генерал не совсем прав — у минобороны есть 6 штук Ил-62М. Но на этом все, действительно, если, если надо больше бортов, то вариантов у МО нет.

        • 1
          Нет аватара
          24.08.1821:16:06

          Откуда такие бредни? В ВТА десятки самолетов, и пассажирских, и транспортных

    • 0
      Сергей Пышненко
      24.08.1815:18:59

      Точно, да и заправщики не помешают, 40 тонн, на 8100км это очень хорошо.

    • 1
      Нет аватара
      24.08.1815:50:49

      смотрел как-то интервью одного генерала, так он интересную вещь сказал — у минобороны НЕТ ни одного самолета чтобы быстро перебросить личный состав скажем из центральной России на ДВ.

      А ему и не надо. В случае чего — возьмут у той же России 747 или 777 Аэрофлота и полетят солдатики куда надо.

      Риск только в том, что санкции зайдут так далеко, что самолеты потребуют вернуть западные лизингодатели. Но, у той же России 747 от Сбербанка и ВЭБ.

      Отредактировано: vlTepes~15:51 24.08.18
    • 3
      Нет аватара
      24.08.1816:28:55

      у военных есть ИЛ 76 — все остальное им нафиг не упало. бредни о необходимости пассажирских лайнеров для МО даже обсуждать неохота тем более необходимость в широкофюзеляжных самолетах. Да самолеты типа суперджета либо мс21 могут быть в армии как разездной авиапарк, а для переброски личного состава есть ВТА.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,