206

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 16
    Vladimir Smolnikov
    24.08.1811:24:09

    Конечно коммерческое использование этого самолета под вопросом. Но в данном случае, конкретно в этом случае, не все можно измерить коммерцией.

    Этот самолет и его производство и не рассчитано на коммерцию…пока во всяком случае.

    Но это единственный широкофюзеляжный самолет, который производится на данный момент в России. Больше других нет. Это раз.

    Два. Нельзя терять компетенции строительства таких самолетов. 2-3-5 лет простоя могут сказаться таким образом, что мы забудем как вообще строить такие самолеты.

    Три. Строят их не так много, 2-3 штуки в год. По сравнению с «освоением Луны» или «межгалактическими полетами» это вообще копейки. И серьезной нагрузки на бюджет, из-за чего «ломать копья» не несет.

    Четыре. Считайте, что это «Аурус» из проекта «Кортеж», только с крыльями. Для президента.

    Вывод: Пусть делают…

    Отредактировано: Vladimir Smolnikov~11:25 24.08.18
    • 7
      NorthWanderer
      24.08.1814:25:07

      Добавлю.

      Предприятие получает финансирование,

      повышает компитентность,

      обновляет оборудование и компоненты.

      Рабочие осваивают професии-повышают колификации.

      Получают зарплаты.

      Покупают машины,квартиры,и т д,платят налоги.

      Месный рынок осваивает эти деньги.

      Освежая структуры и расширяя предложение товаров и услуг.

      Платит налоги.

      Основной выгодополучатель получает необходимый ему компонент глобальной системы.

      Ну не имеет он комерческой выгоды.

      Так он по сотне других тем имеет её.

      Какой то замаскированый социализм получается.

    • 1
      Нет аватара
      24.08.1815:05:05

      >Три. Строят их не так много, 2-3 штуки в год.

      На самом деле в среднем меньше 1 штуки в год. Сейчас может быть будет ускорение до 2 штук в год, но это как завод сможет…

      >Четыре. Считайте, что это «Аурус» из проекта «Кортеж», только с крыльями. Для президента.

      В СЛО уже штук 12 «президентских» самолетов, будет вообще 20. Напоминает арабских шейхов — можно было бы придумать и какое-то другое применение Ил-96м, имхо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,