206

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      A_SEVER
      24.08.1810:20:37

      Зачем этот самолет?
      Руководство страны летало, летает и будет летать на самолётах отечественного производства.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          A_SEVER
          24.08.1811:20:47

          А экономику просчитывали?
          Просчитывали — проект планово убыточный.
          можно приказать аэрофлоту покупать их

          За «Аэрофлот» и другие коммерческие авиакомпании страны не переживайте — Ил-96-400М делают не для них.

        • 6
          Нет аватара
          24.08.1811:48:42

          Кроме экономики, нужно просчитывать и политику, о чем многие здесь не думают

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 7
              NorthWanderer
              24.08.1813:54:53

              Такой аутотренинг хоть чуть-чуть помогает ощутить перемогу?

        • 10
          Нет аватара
          24.08.1813:46:09

          А экономику просчитывали?

          А вы? Иностранные компании тут у нас платят валютой за топливо. Курс бакса Какой?

          Летим чартерным рейсом например. Боинг ин. компании и Ил 96. По одному и тому же маршруту Боинг ин. компании заправляется туда и обратно за валюту Ил 96 туда за рубли обратно за валюту. Считайте счетовод.

          Ремонт Боинга у нас за валюту Ремонт Ила за рубли Считайте счетовод.

          Да на внутренних рейсах сейчас пока Новый ИЛ проигрывает НОВОМУ боингу, А вот подверженному по эксплуатации уже фиг…

          • 5
            NorthWanderer
            24.08.1814:31:22

            А запретят боингу обслуживать и ремонтировать наши боинги.

            Там и считать уже нечего будет.

            • -3
              Alex63
              24.08.1821:15:48

              Ну некоторое время протянем на старых и без ремонта.

              А пока не запретили Эйрбасов и Эмбраеров понакупим,а к тому времени, как и они наложат санкции, уже свои самолеты будут разных классов.

              • 0
                Нет аватара
                21.03.1916:11:58

                Если Боинг запретят, то Эйрбас, скорее всего тоже.

        • 5
          я свой
          24.08.1818:29:00

          экономическая неэффективность ИЛ-96 придумана в аэрофлоте и растиражирована в угоду лоббистам боинга и айэрбаса.

          • -2
            Нет аватара
            25.08.1802:13:17

            я свой, это не выдумка аэрофлота, это правда жизни. Если бы Ил-96 был хорошим самолетом, авиакомпании стали бы за ним в очередь, чего не наблюдается. Раньше я тоже болел за этот самолёт, но правда именно такая.

            • 2
              Нет аватара
              25.08.1804:43:12

              я свой, это не выдумка аэрофлота,

              Хорош хрень нести. ИЛ 96 «старая» модель вот и всё. В какую очередь если за боинги откаты??? Ил 96 не покупают потому что боинги и басы рынок наш взяли. А сейчас этот рынок надо ЗАБИРАТЬ назад Естественно с СОВРЕМЕННЫМИ новыми самолётами и двигателями, потому что срок службы самолёта 25- 30 лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,