Лого Сделано у нас
206

Началась сборка первого самолёта Ил-96-400М

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

В декабре 2016 года с ПАО «Ил» был заключён контракт на опытно-конструкторские работы, предусматривающие разработку и постройку в Воронеже опытного образца модернизированного Ил-96-400М с увеличенным до 390 пассажиров салоном. От нынешних Ил-96-300 он будет отличаться удлиненным на 9,65 м фюзеляжем, применением более мощных двигателей ПС-90А1 и модернизированного комплекса авионики, а также полностью новым интерьером пассажирского салона.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 27
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      24.08.1808:32:47

      С одной стороны так, с другой стороны надо заводу сохранять компетенции. Иначе однажды появится опытный новый Ил с новым двигателем, хорошей экономичностью и т. д., а серийно его выпускать будет некому и негде. Евросоюз вкладывал в Айрбас бешенные бабки десятилетия и занимался протекционизмом, пока новая компания не заработала репутацию и не завоевала рынки. И сказки про свободу рынка — это для тех, кому не достается куска пирога.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        24.08.1812:50:09

        надо заводу сохранять компетенции

        Для этого надо было работать по Ил-96-400ТЗ так, чтобы МинОбороны не расторгло контракт.

      • 3
        Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        24.08.1822:07:04

        Действительно, так называемый «свободный рынок», это либо элементарная экономическая безграмотность и невежество нашей либеральной тусовки, доходящей порой до фанатизма. Либо, что скорее всего, как бы это поделикатней выразиться, без ненормативной лексики, откровенное лукавство. Справедливости ради, должен признаться, что увлекался, аж до конца третьего курса, механизмом рыночного саморегулирования. Выступал с докладами на студенческих научных конференциях. Но, на летней практике в институте экономики, серьезно влез в проблематику и наступило просветление мозгов. С уважением.

        Отредактировано: Валерий Кузнецов~22:07 24.08.18
    • 26
      Нет аватара slm976
      24.08.1810:06:09

      Добрый день.

      Это он сейчас не нужен авиакомпаниям, но ситуация в мире абсолютно не понятная, американцами регулярно вводятся новые санкции и конца этому не видно, вполне возможен вариант введения моратория на продажу нам новых американских самолетов, авионики и авиадвигателей и о прекращении обслуживания имеющихся самолетов американского производства (Как это было с Ираном).

      А так как наши и европейские новые самолеты также содержат в себе некоторые американские комплектующие и технологии, то и их покупка и введение в эксплуатацию также могут быть сопряжены с существенными трудностями и значительно затянуться во времени, они нам тут тоже могут нагадить, это ударит и по их производителям, но когда это из останавливало?

      И в этом случае, уже о экономической эффективности самолетов речи идти не будет, было бы хоть что-то в гражданском сегменте авиастроения что мы строим полностью сами!

      По моему в данном случае государство как раз и страхуется на этот пиковый случай, чтобы у нас были отработанные проекты в гражданском авиастроении, которые проектируются и строятся абсолютно без участия наших «зарубежных партнёров»…

    • 2
      Нет аватара Tony
      25.08.1801:39:35

      не нужен? а если санкции на поставку и обслуживание боингов объявят?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,