Лого Сделано у нас
77

Завершен этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р

  •  © volgogradagrosnab.ru

В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.

Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Глобальная модернизация производственных мощностей — фактически переход к новому технологическому укладу — обеспечила качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.

Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный на стыке тысячелетий «Кировец» К-744Р стал надежным партнером для тысяч хозяйств и фермеров, основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. Для создания достойной замены заслуженной модели, Петербургский тракторный завод выбрал путь постепенной всеобъемлющей модернизации серийного трактора. «Кировец» К-744Р послужил базой для отработки и внедрения не одной сотни изменений — эволюции, создавшей его преемника. Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться.

  • 4
    Макс Южный
    23.08.1809:05:36

    Отлично.    

    Мелкое замечание по наименованиям -- понятно, что они могут быть какие угодно, ибо это имена собственные в кавычках, но всё-таки странно, что назвали «Стандарт», а не «Стандартный». Пока мы ещё не перешли на язык метрополии, пока ещё нет оккупационной администрации, обком ещё не вашингтонский, хорошо бы помнить, что падежи никто не отменял.

    Кроме то, название «Премиум» именно в связке с немецким двигателем изначально предполагает посыл из 1990-х, где самое лучшее это обязательно именно зарубежное. Хорошо бы дать более беспристрастное название, из которого видна мощность двигателя. Богатство или бедность соответствующего вида товара лучше соотноситель не со страной производства двигателя, а на широте набора дополнительных частей и удобств, включённых в его поставку. Таким образом при выборе любого двигателя всё остальное сочетание свойств машины сможет быть либо простым, либо богатым.

    • 0
      Нет аватара vladnp
      24.08.1814:10:02

      Нормальный ход. Поддерживаю!

  • 5
    Игорь Землянкин
    23.08.1812:15:46

    А, вот, дизайн у машины классный! Интересно, кто его разрабатывал?

  • 0
    NOMAD ** NOMAD **
    23.08.1816:35:17

    Про бесступенчатую трансмиссию ни звука! Про движки немецкие ни звука. Про управление «пальцем» ни звука. Про резину ни звука.

    • 0
      vassso1 vassso1
      23.08.1820:43:52

      . Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес»

      Вот вам про движки немецкие звук))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,