Лого Сделано у нас
28

Новый вариант вертолета Ми-28НЭ с ракетами «Хризантема-ВМ»

На открывшемся 21 августа 2018 года в парке «Патриот» в Кубинке очередном Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» АО «Вертолеты России» представило модифицированный вариант экспортного боевого вертолета Ми-28НЭ. Наиболее характерными особенностями нового модернизированного вертолета стало оснащение его дальнобойными противотанковыми управляемыми ракетами 9М123М «Хризантема-ВМ» с двухканальной системой наведения (при этом вертолет сохранил возможности применять ПТУР 9М120-1 «Атака-ВМ»), а также принципиально новым мультициклонным пылезащитным устройством. Вертолет также штатно оснащен новыми турбовальными двигателями повышенной мощности ВК-2500-01, новыми лопастями несущего винта и взрывобезопасными топливными баками. Установлена аппаратура сопряжения с БЛА, в состав вооружения вертолета введено бомбовое вооружение.

  • 755348477609305
  • 755348477609305
  •  © ic.pics.livejournal.com
Модернизированный вариант боевого вертолета Ми-28НЭ в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018». Кубинка, 21.08.2018

Глава АО «Вертолеты России» Андрей Богинский в интервью агентству «Интерфакс» заявил относительно представленной модернизированной версии вертолета Ми-28НЭ:"Ми-28НЭ. На «Армии-2018″ экспортный вариант „Ночного охотника“ предстанет в новом техническом облике. Под этим подразумевается, в частности, оснащение новой противотанковойуправляемой ракетой „Хризантема-М“ с двухканальной системой наведения. Применение этих ракет увеличит дальность поражения целей до 10 км. Более того, вертолет будет оснащаться еще и модернизированной управляемой ракетой „Атака“. На обновленном Ми-28НЭ теперь смогут применяться авиационные бомбы калибром до 500 кг — эффективность их использованияподтверждается в локальных конфликтах последнего десятилетия.

Мы также серьезно поработали и над несущей системой Ми-28НЭ — новая конструкция лопастей существенно повышает лётно-технические характеристики в условиях высокогорья и жаркого климата, расширяет возможности вертолёта в части выполнения фигур сложного пилотажа и увеличивает крейсерскую скорость. Чтобы сохранить при этом управляемость машины мы оборудовали ее стабилизатором увеличенной площади, а также двигателями повышенной мощности. Ну и наконец, одним из самых интересных нововведений является возможность взаимодействия с беспилотными летательными аппаратами. Теперь ими можно дистанционно управлять прямо из кабины Ми-28НЭ».

  • YwDcX0MV6-A
  • YwDcX0MV6-A
  •  © ic.pics.livejournal.com
  • 52rBjnApdvc
  • 52rBjnApdvc
  •  © ic.pics.livejournal.com
  • m31Ctj1zPN0
  • m31Ctj1zPN0
  •  © ic.pics.livejournal.com
Модернизированный вариант боевого вертолета Ми-28НЭ в экспозиции Международного военно-технического форума «Армия-2018». Кубинка, 21.08.2018


  • -5
    Нет аватара RF
    22.08.1816:55:56

    Интересно, межремонтный ресурс двигателя ВК-2500 увеличили/догнали до украинских значений? Был в свое время неприятно поражен, что наши движки сильно отставали от ресурса украинских движков. Понятно, что новое изделие, но что в два-три раза… Надеюсь, что увеличили ресурс и тягу.

    • 2
      Сергей Ивженко Сергей Ивженко
      22.08.1818:40:46

      По мере эксплуатации ресурс сам «догоняется» по мере накопления статистики. Дело не в ненадежности «нового», а в наработке необходимого времени.

      Так что Ваши неприятные волнения напрасны.

      Отредактировано: Сергей Ивженко~21:03 22.08.18
    • 7
      Нет аватара Захарка
      22.08.1819:55:57

      Вот уж не знаю, где вы увидели, что у украинских движков ТВ3-117 выше ресурс, чем у ВК-2500. У Климовских назначенный ресурс 12 000 часов — данные с официального сайта «Климова»: klimov.ru/production/helicopter/vc-2500ps/

      У незалежних — 7500 часов (данные их педивикии, на «Мотор-сыче» информации о ресурсе нет, видимо, стесняются).

      P. S. Какие интересные на фото противопылевые фильтры…

    • 1
      Виктор Фролов Виктор Фролов
      23.08.1812:25:43

      У вас древняя информация, которая раздута из воздуха невеждами. Любая сертификация двигателя происходит поэтапно, сначала двигатель сертифицируется на 100 часов, далее на 1000, и т. д., но это не значит, что у этого двигателя такой ресурс. На данный момент ВК-2500 сертифицирован с ресурсом в 12 000 часов, что почти в два раза превышает назначенный ресурс ТВ3-117.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,