стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Обновленный УАЗ «Патриот»: все подробности

Ульяновский автозавод через соцсети рассказал, чем внедорожник 2019 модельного года будет отличаться от предшественника.

УАЗ ежегодно представляет обновлённую версию «Патриота». Правда, в прошлом году очередная модернизация не состоялась, так как завод занимался грузовичком «Профи». Поэтому нынешней осенью внедорожник получит двойную порцию новшеств!

  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru
  •  © auto.mail.ru

www.instagram.com/uazrussia/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 3
    Сергей Бражкин Сергей Бражкин
    22.08.1814:02:34

    Сколько можно обновлять кузов, ходовую и двигатель, которым вот уже больше 20 лет. Когда будет новая модель!!!

    Отредактировано: Сергей Бражкин~14:05 22.08.18
    • 9
      Денис Урбан
      22.08.1814:18:13

      Новая модель — это дорого. А на выходе получится машина, которую будут по чайной ложке улучшать 20 лет. Пока постепенное развитие и улучшение характеристик более безопасная стратегия для производителя.

      Отредактировано: Денис Урбан~14:19 22.08.18
      • 1
        Андрей Карпушенков
        22.08.1814:30:53

        Точно. Кучу древних мерсов или бмв 5-9 летней давности от современных моделей не отличить, а внутренности даже близко не похожи уже давно.

      • 4
        Сергей Бражкин Сергей Бражкин
        22.08.1814:35:53

        Вот дураки немцы и японцы, обновляют модельный ряд каждые 7-8 лет. Клепал бы Мерседес свою 124 модель до сих пор, вообще бы озолотился.

        • 11
          Денис Урбан
          22.08.1815:01:58

          У УАЗа нет ни денег ни желания делать новую модель. С Мерседесом УАЗ сравнивать как минимум некорректно, слишком разные ресурсы, возможности, а так же ЦА. Да и даже крупные производители обновляют модели по необходимости. Гелик практически без изменений стоял на конвейере больше 30 лет, вот немцы идиоты то! Не надо было считать экономическую целесообразность, новую надо было делать! А то че как лохи то со старой. А почему это у дурачков японцев крузак 200 уже лет 13 производится и почти не меняется?! Не каждому автомобилю требуется «новое поколение» и не каждый производитель может потянуть абсолютно новую модель.

          • -6
            Сергей Бражкин Сергей Бражкин
            22.08.1815:31:31

            У УАЗа нет ни денег ни желания делать новую модель.

            Так в том и дело. Хотя и то, и другое не составит труда поиметь, если у руля завода грамотные руководители, а не хапуги и жулики, рассчитывающие на сиюминутную прибыль при минимуме вложений. Мерседес и Тойота могут себе позволить выпускать некоторые модели по десять лет и более (хотя вся начинка там, от болтов до двигателя, меняется чуть ли не раз в пять лет). Но принцип здесь в другом, регулярное обновление модельного ряда это развитие и конкурентоспособность, это новые технологии, которые обгоняют свое время и дают возможность быть на ведущих позициях в своем сегменте рынка постоянно. А то что делает УАЗ это путь в никуда и постоянное отставание. Ну не вложишься ты сейчас в обновление, сэкономишь вроде бы, но через какое-то время, надо будет вложить ещё больше, чтобы не отстать безнадежно и не исчезнуть как ЗИЛ или АЗЛК.

            • 5
              Нет аватара RF
              22.08.1817:06:12

              Я вообще не понимаю — оборонка у нас новые технологии разрабатывает, осваивает, на поток ставит. А в гражданской продукции — хрен! Никакого трансфера технологий из космоса и атомной промышл. в гражданскую сферу. Как были у нас в промышленности качественный импорт насосов, металлорежущего оборудования, сборочных станков, штампов (т.е. средств производства) — так и есть. Ни хера наша промышленность не перешла на новый уклад. Только брехня одна. Как были наши задвижки и вентили говнястого качества, так и производят, только втридорога. Металл вон в три раза поднялся за год в цене, а что он изменился как-то?

              Так и Патриотом — начали ставить импортные диски сцепления — ЛУК — и хвалятся в этом. А наши диски что? Не могут такую хрень сделать по конкурентной цене? Зато в теме про авто Престиж — свое сцепление разработали — и где оно?

              • 0
                я свой я свой
                23.08.1811:39:37

                оборонка делает для страны, которая деньги не жалеет на безопасность, а на гражданке все хотят получить максимум, за минимум. у нас даже подушка безопасности пассажира идёт как опция, мы не готовы платить за инновации и космические технологии.

            • 3
              Игорь Brick
              22.08.1817:59:51

              Мерседес и Тойота имеют ежегодно многомиллиардные прибыли, у них есть с чего проводить модернизацию производства и разработку новых моделей с нуля.

              • -1
                Нет аватара Excelent
                22.08.1818:48:21

                А откуда у них деньги? Не от того ли, что они выпускают новые модели, быстро их дорабатывают и получают прибыль от продаж?

                То, что наши что-то делают это очень хорошо, но если не ставить цели по росту объема продаж, то далеко не уедут. А чтоб покупали — автомобиль должен быть привлекателен для покупателей. Хотя тут и обратный момент есть, поднимется стоимость и конкурировать с иномарками будет решительно невозможно.

                • 7
                  Павел Дурнов Павел Дурнов
                  22.08.1820:29:42

                  Деньги у них с той доли рынка которую они смогли захватить за десятилетия продаж.

                  Все мировые продажи УАЗа 30-40 тысяч машин в год. Даже если они выпустят новую модель продажи в 100 раз не вырастут, и в 10 не вырастут. Даже если выпустят три новых модели, продажи не вырастут в 10 раз, да и производство столько не осилит. Рынок уже занят. У УАЗа есть своя ниша, в этой нише он себя уверенно чувствует.

                  Машина совершенствуется, обновляется ежегодно.

                  Появилась новая модель в новой нише УАЗ Профи. Есть новая модель УАЗ Пикап. Новые раздатки, новые коробки, даже АКПП со следующего года. Двигатель модернизируется, эксперименты с дизелем(на моей памяти три разных) и газомоторным двигателем не удались, спросом не пользовались.

                  Можно конечно сделать машину уровня Патфайндер/Паджеро/Лэнд Круизер, но она и по цене будет на том же уровне! Вы готовы покупать УАЗ за 3-4 миллиона? Я не готов! А вот Патриот 2019 скорее всего куплю за 800-900 т.р. Большой рамный внедорожник по цене седана В класса!

            • -8
              dinis karabliov dinis karabliov
              22.08.1819:12:22

              Все правильно,лично я считаю что у руля завода находятся хапуги и жулики.Люди которые совершенно не хотят вкладывать деньги в развитие завода.Пользуются тем что эти дешевые и безумно устаревшие машины покупают для государственных нужд.Скорее всего имеют связи с властьимущими,или сами из бывших.Кортеж на их же площадке будет выпускаться?

              • 5
                Павел Дурнов Павел Дурнов
                22.08.1820:34:09

                Новая линия сварки, новая линия окраски, модернизированный двигатель, новая раздатка, новая оптика, новая тормозная система, один топливный бак вместо двух(сомнительная модернизация для этой машины). Две новых модели в новых нишах.

                Всё разворовали! У кого? У себя? Смешно…

                • -6
                  dinis karabliov dinis karabliov
                  22.08.1822:13:09

                  Павлуша я разве сказал что все разворовали?Я сказал что выпускают машины 50 летней давности и выезжают за счет гос.покупок.Я вижу как ГАЗ развивается,в него не жалеют,вкладывают частные деньги и вижу УАЗ.

                  • 3
                    Нет аватара Dionisgre
                    22.08.1823:51:26

                    dinis karabliov, все просто как грабли: купите себе УАЗик вложите свои частные деньги в УАЗ и увидите как развивается УАЗ. Не купите — не увидите.

                  • 4
                    Павел Дурнов Павел Дурнов
                    22.08.1823:56:15

                    Диниська! Для того, чтобы вложить нужно заработать! УАЗ вкладывает в модернизацию производства и в модернизацию выпускаемых моделей.

                    Можно вложится в разработку и запуск новой модели, что сейчас и делают. Вышли Профи и Пикап. В разработке 3170(кроссовер с несущим кузовом). И не имеет сколько нибудь существенных денег Соллерс с госзаказов, с розницы в сотню раз больше. И ещё больше со сборочных иностранных производств. Посмотрите по сторонам! Ford Fiesta/Focus/Kuga/Mondeo/EcoSport/Transit, Mazda6/CX-5, Isuzu, SsangYong Rexton/Kyron/Action, Toyota Land Cruiser Prado. Это всё УАЗ! Точнее группа Соллерс. А ещё ЗМЗ и завод двигателей в Елабуге.

                    Более 500 000 автомобилей в год! Из них только 40 000 под маркой УАЗ.

                    • -2
                      dinis karabliov dinis karabliov
                      23.08.1801:30:30

                      Что значит нужно заработать?Завод принадлежит бедным людям?Интересно почему ГАЗ,наверно примерно за одинаковое время,успешно развился, а УАЗ нет?Соллерс занимается сборкой из машинокомплектов чужих машин,вот еще Кортеж будут собирать на их площадке,интересно почему на их?Они мне напоминают мерзких таргошей которые владеют торговыми сетями,зарабатывают огромные деньги ничего не делая,просто продавая чужую продукцию.Может я и не прав,но как вижу я эти убогие таблетки которые зачем-то покупает государство и передает регионам для мед.учреждений сердце кровью обливается.Мало того что ГАЗ теряет возможную прибыль так еще и создают они видимость кокой то старины и не развитости городов где они работают.Понятно разработке больше 50 лет.И поставляют их в города в том числе где не нужен вездеход.

                      • 0
                        Павел Дурнов Павел Дурнов
                        23.08.1814:47:52

                        Не порите чушь! Ей больно! Сборка из машинокомплекты осталась только в Вашем воспалённой мозгу! Форд Соллерс это завод полного цикла. Даже двигатели производят сами на заводе в Елабуге.

                        И таблетки не поставляют в городские ССМП, только в Районные, и идут туда не стоковые машины, а специально подготовленные.

                        У меня тут вопрос возник. А у Вас самого есть реальный опыт эксплуатации автомобиля УАЗ? Что-то мне подсказывает, что нет.

                  • Комментарий удален
                    • -5
                      dinis karabliov dinis karabliov
                      23.08.1802:31:22

                      К доктору скорее вам пора,кто вы такой что бы мне диагнозы ставить.Я прекрасно знаю какие автомобили выпускает УАЗ.А вот вы смотрю да же не в состоянии понять какие автомобили марки УАЗ покупает государство для мед.учреждений.Гражданин, а не пора ли вам к доктору.

                      • 2
                        Павел Дурнов Павел Дурнов
                        23.08.1811:07:17

                        За последние три года наша фирма приобрела 7 УАЗов в комплектации санитарный фургон, остекленный фургон, грузопассажирский фургон.

                        Имея опыт эксплуатации «Буханки» 1980-х годов выпуска, могу сказать, что внутри от 452-го не осталось ничего. Некоторые решения достаточно спорные, но в целом это вездеходный микроавтобус бескапотной компановки для коммерческого использования, вполне на уровне. ДВС Евро-5, ГУР, тормоза с АБС и ЕБД. И по комфорту есть подвижки, новые регулируемые сидения со спецпропиткой, нормальные стеклоподъёмники передних дверей, второй отопитель в пассажирский отсек, даже до новых дверных ручек дошли руки и до единого ключа зажигание/замки.

                        При этом цена даже по сравнению с ГАЗ Соболь в два раза ниже, и эксплуатационные расходы в полтора!

                        • 0
                          dinis karabliov dinis karabliov
                          23.08.1813:15:28

                          Какая фирма?Дилерский салон?Тогда понятно почему ты так нахваливаешь УАЗ. Заинтересованное лицо?Вообще внешний вид буханки создает унылось и придает вид отсталости тем городам в которых они ездят и тем организациям в которых они служат.Вот как ретро автомобиль очень даже неплоха эта буханочка,в юбилейном раскрасе особенно.Интересно, а в плане безопасности как это авто?

                          • 0
                            dinis karabliov dinis karabliov
                            23.08.1813:24:52

                            И еще,смотрю мне тут минусов понаставили,а где аргументация?Интересно с чем не согласны,какое ваше мнение на сей счет?Один Дурнов только старается,а остальным что нечего сказать?Такие патриоты которые минусуют только за то что сказали что-то не так про русский завод,возможно да же не думая,на самом деле опасны и вредны для страны нашей.Не говорю что все минус мне поставившие такие,но на этом сайте таких много.

                            • 0
                              Павел Дурнов Павел Дурнов
                              23.08.1814:53:33

                              А что Вы хотели? В теме не разбираетесь даже на уровне любителя, лепите избитые штампы и имеете свое «единственно правильное мнение».

                              Большинству дискутировать с Вами просто лень, таких «экспертов"тут ежемесячно пара десятков пробегает. Это я так развлекаюсь, рассказывая избитые факты которые за минуту в любом поисковике находятся.

                              • 0
                                dinis karabliov dinis karabliov
                                23.08.1818:46:54

                                Не лень, а просто нечего сказать.Да и я не собираюсь обсуждать бредятину вроде последней модернизации Буханки новые дверные ручки.На счет не разбираюсь на уровне любителя,в машинах да возможно,за то я хорошо разбираюсь в другом.Завод УАЗ находится не в тех руках,у Соллерса главная задача открыть как можно больше совместных предприятий по сборке иномарок,думать и деньги вкладывать в УАЗ не хотят.А вот группа ГАЗ совсем другое дело,хорошие Газели,автобусы,грузовики,модели постоянно обновляются и приносят кстати приличную прибыль,так как денег и времени не жалели.

                                • 0
                                  Александр Величко Александр Величко
                                  02.09.1823:21:37

                                  Буханка незаменима! Даже в японии продавалась!    Самый проходимый микроавтобус, для огромной страны, с плохими дорогами.   

                                • Комментарий удален
                          • 0
                            Павел Дурнов Павел Дурнов
                            23.08.1814:41:58

                            Мы строительством занимаемся. Буханки это разездные машины для бригад.Альтернативы в некоторых местах просто нет.

                    • -1
                      Сергей Бражкин Сергей Бражкин
                      24.08.1811:59:52

                      Патриот это модернизация УАЗ-3160, разработанного в 80-х и ставшего на конвеер в 90-х. Кузов, двигатель и ходовая, по сути, все те же. Кузов все так же гниет как и 20 лет назад, качество сборки по-прежнему хромает. Машина безнадежно устарела.

                      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,