89

«Иж» возрождается: Концерн «Калашников» показал электромотоцикл UM-1

  •  © s3.eu-central-1.amazonaws.com

Концерн «Калашников» представил свою новую разработку — электромотоцикл UM-1 (Urban Moto). Премьера состоялась на международном форуме «Армия-2018». Об этом сообщила пресс-служба концерна.

При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии. Электробайк развивает скорость до 100 км/ч с запасом хода до 150 км. Масса 165-245 кг. Мотоцикл использует аккумуляторы LiFePO4 и LiPO.

Производитель представил мотоцикл еще в двух модификациях. Это легкая версия LM-1 и вариант специального назначения SM-1.

Технические характеристики UM-1:

  • Тип двигателя — Бесщеточный двигатель постоянного тока
  • Мощность — 15 кВт
  • Максимальная скорость — 100 км/ч
  • Запас хода — 150 км
  • Масса - 165 — 245 кг
  • Тип АКБ - LiFePO4, LiPO
  • Тип привода — Цепной
  • Ход подвески спереди/сзади — 200/200

На корпусе байка красуется надпись «Иж». Напомним, что ранее под этим брендом в Ижевске уже производились мотоциклы, пользовавшиеся популярностью на рынке СССР. В 90-е производство мотоциклетной техники в столице Удмуртии прекратилось.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара andr.luts2018
    20.08.1821:09:56

    не плохо.зачетный пепелац

    Отредактировано: andr.luts2018~21:11 20.08.18
    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий
      21.08.1804:24:56

      Реально симпатичная машинка   

         

      • 1
        Макс Южный
        21.08.1812:19:13

        А называется она на самом деле «Иж».    

        Уже сколько лет прошло, а всё не могу привыкнуть, что «Калашниковым» теперь называют и лодки, и БПЛА, и мотоциклы; очень странная затея. Одно дело для международных продаж использовать самое знаменитое имя, а другое дело внутри РФ, чего совершенно не требуется; наоборот, это путает.

  • 0
    Vovantro Vovantro
    20.08.1823:09:27

    Всего сотка скорости? Что-то маловато для мотика.    

    • 12
      Нет аватара siberia2012
      21.08.1803:55:52

      Для города больше и не нужно. Где вы в городе собрались ездить выше 100 км/ч?

      • 4
        Vovantro Vovantro
        21.08.1810:05:18

        В городе я езжу на велосипеде…    

  • 2
    Нет аватара AlexCrazy
    21.08.1801:07:39

    что-то потребляемая мощность сильно большая выходит 15квт/ч. Это при максимальной скорости что ли? У той же теслы при повседневной эксплуатации выходит около 20-25Квт/100км. так там ведро весит 2 тонны. Или это минимальный пробег при максимальной скорости и допустим зимой. Просто в городском режиме для мота такого веса хватит 7-10 Квт в среднем что бы спокойно держатся в потоке .То есть пробег по сути должен быть раза в два больше.

    Отредактировано: AlexCrazy~01:08 21.08.18
    • 11
      Сергей Перовский
      21.08.1801:22:10

      Это продолжается битва журналистов со школьным курсом физики.

      Нет такой единицы квт/ч.

      Килова́тт-час (кВт⋅ч) — внесистемная единица измерения количества произведённой или потреблённой энергии.

      Киловатт — единица измерения мощности.

      Что хотел написать автор про потребление электроэнергии при зарядке останется тайной.

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        21.08.1801:50:16

        просто народ сам переделывает японские кроссовики на электро и ставит АКБ на 5кВт пробег при неспешом городском передвижении порядка 100км — вес мота в районе 120-130кг .

        Вот кстати спеки неплохого электробайка в этом классе Alta Motors Redshift SM key specs

        Range: 50 miles (80.47 km)

        Top speed: 80 mph (129 km/h)

        Torque: 120 ft-lb (163 Nm)

        Power: 42 hp (31 kW)

        Weight: 275 lb (125 kg)

        $13,495.

        Отредактировано: AlexCrazy~01:56 21.08.18
        • 1
          Нет аватара yaapelsinko
          21.08.1807:50:15

          Их всех кроют китайские электросамокаты. А если к такому самокату сиденье приспособить, то получается электромопед сразу, и масса 30 и меньше кг.

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            21.08.1808:46:58

            на самокате по дорогам общественного пользования особо не поездишь — или переедут или гайцы докопаются. вот на электровелике еще можно, но быстрый так же идет в ранг мопедов и требует прав на мопед — их можно сравнивать по ресурсу конструкции и возможности быстрого передвижения по дорогам. но дело в том что хорошый быстрый электровелик будет в цене близок к сцаненькому электромопеду либо электробайку.

        • 5
          Нет аватара 99Andrei
          21.08.1813:05:54

          Цена ужасает. Лимон за электромопед.

          • 1
            Человек Человек
            21.08.1816:35:17

            На вопрос РБК о стоимости электромотоцикла Дмитриев ответил, что она пока не определена. «Но я не могу сказать, что он будет самым доступным на рынке», — добавил руководитель концерна.

            Подробнее на РБК:

             https://www.rbc.ru/politi.../5b7b1e669a7947fe2e11413a 

          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            21.08.1821:12:19

            ну дык купить отечественный вел либо мот может только очень богатый человек — те кто считают бабки покупают китайцев либо япов. По сути вся более менее локализованная мотовелотехника это прототипы потому о низкой цене не может быть и речи. Взять тот же урал там половина мота уже состоит из хорошей импортной комплектухи — потому как с отечественным говном это в штатах никто не купит за 15-20к зелени, а у себя на родине он даже сделанный из отечественной комплектухи нафиг никому не упал пусть и стоил бы он 5-7к зеленью — есть китай первый в мире производитель мототехники и япония второй в мире производитель — по великам тоже самое наверное .

            Потому народ интузиазит сам берет китай либо япа бу и прикручивает электродвижку — как по мне то если такой свап оформить документально в НАМИ то можно организовать неплохой бизнес по переделке мотов с последующей беспроблемной постановкой на учет в ГАИ, а есть еще мопеды — вообще золотое дно потому как китайские моторы и коробки это отдельная тема для стеба.

            Отредактировано: AlexCrazy~21:12 21.08.18
            • 1
              rvk rvk
              21.08.1821:18:58

              В России тот же Веломоторс делает прекрасные недорогие велики, в любом магазине есть под маркой Stern и другими. Так же они делают мотоциклы, мопеды, квадроциклы и т. д. и даже двигатели к ним сами, по вполне вменяемым ценам и приличного качества.

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                21.08.1821:52:13

                Велик это как комп десктоп — сборная солянка импортных запчастей — то что Велмоторс делает неплохие велики я не спорю — я и сам могу собрать без проблем хороший велик в этом нет ничего сложного, так же как и собрать электровелик. Я говорю о локализации производства комплектухи — а она вся китайская и японская. Хотя сейчас у нас возможно настолько маленький внутренний рынок что просто нет смысла производить свои запчасти.

                • 1
                  rvk rvk
                  21.08.1822:42:39

                  Ну локализаций у Веломоторс максимальная, включая производства рам, но конечно же, те же передачи почти всегда Shimano не важно какой велик и где он сделан, потому что просто не выгодно изобретать тут что-то свое. Но так делают все, хоть японцы хоть китайцы хоть голландцы. Поэтому можно говорить о наличии в России достаточно крупного производства веломото техники нормального качества и нормальной цены, и способности конкурировать с китайцами и японцами как минимум на нашем внутреннем рынке. Это кстати не единственный производитель, но самый крупный.

                  Поэтому комментарий

                  ну дык купить отечественный вел либо мот может только очень богатый человек — те кто считают бабки покупают китайцев либо япов. По сути вся более менее локализованная мотовелотехника это прототипы потому о низкой цене не может быть и речи.
                  полностью неверный, и демонстрирует лишь полное незнание матчасти.

                  P. S. Веломоторс крупнейший производитель вело-мото техники в Европе.

                  Отредактировано: rvk~22:45 21.08.18
                  • 0
                    Нет аватара AlexCrazy
                    22.08.1818:57:35

                    и что мотоциклы от веломоторс могут конкурировать с япами, чудны твои дела господи. на улицах я вижу одних япов и китайцев вперемешку со всякими поделками немцев корейцев и пендосов с итальянцами, но основная масса это япы и китай.

                    • 0
                      rvk rvk
                      22.08.1822:28:22

                      и что мотоциклы от веломоторс могут конкурировать с япами

                      По моему все-таки мотоциклы они не делают, делают квадроциклы и снегоходы. И эти конечно могут конкурировать и успешно это делают.

                      • 0
                        Нет аватара AlexCrazy
                        22.08.1823:16:14

                        на счет квадриков и снегоходов не в курсе по дорогам они не ездят. техника более специфическая и думаю именно в этой нише конечно можно конкурировать подстраиваясь под потребности внутреннего рынка.

                        • 0
                          rvk rvk
                          23.08.1809:22:55

                          Ну речь у тебя шла про веломото же. Про велосипеды ты совсем не прав, успешно конкурирует. Про именно мотоциклы и мопеды, если у нас делают квадрики и снегоходы, не вижу причин почему нельзя конкурировать в области мопедов и лёгких мотоциклов. Конечно речь не о спортбайках, но в лёгкой мототехнике вполне. А ты взял и все обосрал.

                        • 0
                          rvk rvk
                          23.08.1809:28:39

                          А вот, делают они мотоциклы! Правда не знаю какова там степень локализации. stelsoffroad.ru/motorcycles-stels/

                          По великам и квадрикам локализация полная, а вот по мотоциклам не уверен. Впрочем, если сделали по одним, то локализация мотоциклов дело времени.

                          Отредактировано: rvk~09:29 23.08.18
                          • 0
                            Нет аватара AlexCrazy
                            23.08.1820:48:18

                            чето больно сказочно насчет локализации великов и квадриков, обвес на велики и движку с трансмиссией они сами что-ли делают

                            • 0
                              rvk rvk
                              24.08.1807:46:35

                              Я уже говорил, обвес — тормоза там или передачи, сам не делает никто. Рамы, пластик, сидушки делают сами. Движки для квадроциклов тоже делают сами.

      • 1
        Игорь Brick
        21.08.1809:43:11

        Что хотел написать автор про потребление электроэнергии при зарядке останется тайной

        Все правильно написано. Во время зарядки аккумулятор потребляет из сети 15 киловатт электроэнергии в час. Другое дело, что надо было написать, сколько времени при этом занимает полная зарядка аккумулятора.

        • 0
          Нет аватара 99Andrei
          21.08.1813:08:21

          Киловатт это килоджоуль за секунду. А «/час» при киловатте это двойка по школьной физике.

          Отредактировано: 99Andrei~13:08 21.08.18
      • 0
        Сергей Игнатьев
        21.08.1819:23:54

        объясню, на полный заряд аккумулятора потребляется 15кВт

        • 1
          Сергей Перовский
          22.08.1800:26:54

          Еще раз, медленно: в кВт измеряется мощность. То есть заряд в единицу времени. Заряд аккумулятора измеряется в КВт*часах. То есть, грубо говоря, сколько часов он может поддерживать мощность потребления в 1 кВт. Никоим образом не в кВт/час.

          • 0
            Сергей Игнатьев
            22.08.1808:59:58

            вы мне не рассказывайте сказки всякие, я этой темой интересовался плотно, основные показатели электромобиля это: сколько он проедет на полной зарядке километров и сколько ты заплатишь за полную зарядку в деньгах. вы что за свет в доме тоже платите за кВт/ч? уж скорее всего в кВт*рубль.

  • 5
    devorg devorg devorg devorg
    21.08.1804:30:14

    Цена?

    И почему не мотор-колесо? Зачем цепи и прочий бред в электро байке?

    Отредактировано: devorg devorg~04:31 21.08.18
    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      21.08.1808:41:12

      Потому что цена.    

      • 0
        Сергей Игнатьев
        21.08.1819:29:46

        там цена будет такая, что можно квантовый двигатель поставить, разница в цене будет не существенная

    • 1
      Нет аватара AlexCrazy
      21.08.1808:50:07

      уменьшение неподресоренных масс — намного лучше управляемость и надежность конструкции. в велике и мопеде мотор колесо рулит — там небольшие мощности, невысокие скорости и небольшие нагрузки — мот все же намного более крепкая и быстрая техника.

      • 0
        devorg devorg devorg devorg
        22.08.1801:54:08

        Так это и есть мопед, макс скорость мизерная, дальность тоже, да и я что-то сомневаюсь что он предназначен для бездорожья. А ответ скорее всего проще — не делают их в России нормальных, также как не делают светодиоды современные, не удивлюсь что в этом мотоцикле освещение сделано не светодиодами.

        • -1
          Нет аватара AlexCrazy
          22.08.1808:55:29

          по скорости и мощности это не мопед, да и по размеру колес. а насчет бездорожья я хз что это значит — этот мот похож на городской эндуро.

    • 3
      Нет аватара gritsevsky
      21.08.1815:49:37

      И почему не мотор-колесо? Зачем цепи и прочий бред в электро байке?

      Потому что мощность равна произведению крутящего момента на обороты. И выгоднее повышать мощность за счет оборотов, это не требует повышения габаритов и массы. А нужный крутящий момент получить за счет редуктора (цепь). Ну и тут уже написали про не подрессоренные массы. Что тоже весьма важно при приличных скоростях.

    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      21.08.1817:53:51

      1. Мотор-колесо тяжёлое, а для плавности хода важно соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс.

      2. Мотор-колесо без редуктора имеет паршивый КПД на малых оборотах, а с редуктором тяжелее и дороже.

      В общем если делать мотоцикл для идеально ровных дорог и дальних поездок — мотор-колесо подходит отлично, но в данном случае имеет место быть мотоцикл класса «эндуро» т. е. для пересечённой местности.

      • 0
        devorg devorg devorg devorg
        22.08.1801:56:56

        В общем если делать мотоцикл для идеально ровных дорог и дальних поездок — мотор-колесо подходит отлично, но в данном случае имеет место быть мотоцикл класса «эндуро» т. е. для пересечённой местности.

        Он и предназначен только для города и ровных дорог, в лесу ты его нигде не подзарядишь.

  • 0
    S G S G
    21.08.1808:09:01

    При зарядке UM-1 потребляет 15 кВт/час электроэнергии.

    Че за бред?     Допустим, там мотор на 48 В, т. е. батарея тоже на 48 собрана. В таком случае я хочу поглядеть на зарядное устройство, которе 300 Ампер выдаёт

    • 0
      Нет аватара MegaVaD
      21.08.1812:03:02

      Допустим, там мотор не на 48 вольт…Это же не гироскутер.

    • 0
      Сергей Перовский
      22.08.1800:28:59

      кВт/час само по себе бред. Пересчитывать из таких единиц некуда.

  • 6
    Нет аватара Сергей40
    21.08.1808:34:08

    Не подойдёт. Весь смысл в ночной езде с рёвом моторов по городу, дабы не давать спать горожанам, сбить их с трудового ритма. А эта машинка тихая.

  • 4
    kolop kolop
    21.08.1812:06:54

    Самое то, для города. Где-то слышал, что одно-тактовые двигатели мопедов, само больше загрязняют воздух так, как не всё топливо сжигается, хуже чем 4-х тактовые.

    Поэтому для развозчиков пицц самое то, что надо. И вообще в городах надо уже ограничивать использовать бензиновые моторы (мопеды, газонокосилки и т. п.) особенно те у которых высокий уровень выбросов вредных газов. Да и переработку литиевых аккумуляторов уже научились делать в России.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,