стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

Опытный образец истребителя Т-50 с подвесным контейнером

  •  © ic.pics.livejournal.com

Пятый летный опытный образцец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА — самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055») — с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н. Снимок сделан во время авиашоу в честь 65-летия Луховицкого авиационного завода 17 августа 2018 года.

Подвесной контейнер 101КС-Н разработан для самолета Су-57 (Т-50) АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (УОМЗ, Екатеринбург, входит в состав холдинга «Швабе») в качестве составной части оптико-электронной интегрированной системы (ОЭИС) 101КС этого самолета по ОКР «Атолл». Официально контейнер 101КС-Н обозначается как «многоканальная оптическая прицельная система подвесного типа, предназначенная для обнаружения и опознавания наземных целей, а также для обеспечения применения авиационных средств поражения по ним».

  •  © ic.pics.livejournal.com

Разработанный АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (УОМЗ) для самолета Су-57 (Т-50) подвесной контейнер целеуказания 101КС-Н в экспозиции авиасалона МАКС-2015, август 2015 года.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Нет аватара Александр Владимирович
    20.08.1816:59:09

    эх жаль видоса нет    

    • 6
      Нет аватара vlTepes
      20.08.1817:08:07

      эх жаль видоса нет

      ©Видео с youtube.com

      1:14-1:20

      • 1
        Нет аватара Александр Владимирович
        20.08.1820:17:23

        спасибо,но я имел ввиду работу самого контейнера

        • 5
          Нет аватара Захарка
          20.08.1820:36:51

          Ну это если только лет через 10…

          • 0
            Нет аватара Александр Владимирович
            21.08.1800:53:21

            почему? тут ничего сверхсекретного нет,у американцев эта система уже давно на вооружении,даже у французов есть,что тут может быть такого что нам покажут через 10 лет?

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                21.08.1813:45:05

                А он и без «сундука» работает… Вопрос в том на какую дистанцию… И это вопрос не лишний, когда речь идет, либо о поражении объектов противника без входа в зону работы их ПВО, либо о целеуказании для авиагруппы… В последнем случае имеем тактический обнаружитель, при этом малозаметный. Что согласитесь представляется весьма интересным для решения целого ряда тактических, а возможно и оперативно-тактических задач. Не лишне отметить, что «сундук» вероятно не только расширяет функциональные возможности ЛА, но и разгружает штатную РЛС изделия для решения задач самообороны и т. д.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                    21.08.1815:32:24

                    Кстати «Н» — это стандартная для комплекса самообороны «Атолл» опция из, если мне не изменяет память, четырёх прочих. Так что явление его народу было всего лишь делом времени.

                • 0
                  Нет аватара oprovergatel
                  21.08.1814:26:32

                  Зато снижает малозаметность.

                  • 0
                    s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                    21.08.1815:25:29

                    Не более, а фронтальной проекции даже менее, чем любое другое навесное вооружение…

                    • 0
                      Нет аватара oprovergatel
                      21.08.1815:42:32

                      Так вопрос то как раз в том, что ЛЮБОЕ навесное оборудование на внешней подвеске гробит всю малозаметность на корню!

                      И при чём тут фронтальная проекция? Она условно может быть лишь при облучении самолёта радаром другого самолёта. При облучении радаром наземного ПВО, проекция всегда будет всего корпуса самолёта, вид «снизу», с поправкой на угол в зависимости от расстояния до самолёта.

                      • 0
                        s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
                        21.08.1823:21:12

                        Не паникуйте, малозаметность это во многом раздутый журналистами критерий оценки боевых возможностей того или иного изделия. На заре постановки задачи и её реализации в метале, а это 80 годы прошлого века, он действительно решил судьбу боевой авиации. Но всё течёт и всё изменяется и сейчас очевидно, что это уже далеко не панацея для ЛА, а уж тем более не тренд. Во всяком случае, «дети Погосяна» не пренесли аэродинамику на ПАК ТА в жертву малозаметности, отчасти и потому, что когда мы говорим о малозаметности, то имеем ввиду исключительно радиодиапазон.

                        .При облучении радаром наземного ПВО, проекция всегда будет всего корпуса самолёта

                        Если вы это докажите на практике, Нобель вам обеспечен… Даже в условиях тишины, царящей в КБ, им приходится иметь дело с тремя проекциями,)))

                • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара bambambigaloSM
    21.08.1808:06:23

    Если его можно подвесить под СУ27/30/МИГ29, то я понимаю зачем делать отдельный контейнер, но на самолёте, сделанном с нуля, почему нельзя было интегрировать в борт? СУ57 довольно крупная машина, должна была влезть.

    Подвесили под двигатель, наверное, чтобы сохранить возможность использовать внутренние отсеки. А смысл, висит опс или ракета снаружи? Сразу же потери в заметности+ассиметричность аэродинамическая.

    Или использовать один из внутренних отсеков для доп оборудования. Скажем, 2/3 объёма оборудования прячется во внутреннем отсеке, а оптика (1/3 объема) немного выпирать будет. Тогда, правда, контейнер только для Су57.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара bambambigaloSM
        21.08.1809:37:32

        Использовать самолёт за 80-180 млн $ в качестве штурмовика это глупость какая-то. Есть куда более дешёвые СУ-25, А-10 или беспилотники

        • 0
          Nikolay Kozarezenko
          21.08.1811:06:49

          Это не значит, что он не должен иметь такой возможности. Вдруг припрёт.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара bambambigaloSM
            22.08.1808:11:22

            Не согласен с Вами. У Су-25 и нет задачи противодействовать истребительной авиации или действовать при активности истребительной авиации противника. Конечно, это безумие. Другое дело, что они куда лучше подготовлены для задач поддержки сухопутных войск: есть бронирование, есть два двигателя, низкая скорость, высокая нагрузка, низкая цена.

            «Работа в пассивном режиме без вкл РЛС» это для других задач. Точно не для 5-15 км. Современная ЗКР порубит на таком расстоянии без проблем не только вертолёты, но Ф35, СУ57, Ф22 даже без вкл РЛС на ЛА.

            • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,