Лого Сделано у нас
34

Две петербургские типографии модернизировали оборудование и нарастили мощности

  • ООО "Типография "Печатня"
  • ООО "Типография "Печатня"
  •  © img3.dp.ru

Две петербургские типографии, которые специализируются на печати на упаковке товара, наращивают мощности. Так, ЗАО «СПб образцовая типография» (СПбОТ) инвестировало в модернизацию производства более 115 млн рублей.

Типография купила новый пресс Heidelberg. Новое оборудование выполняет сразу несколько полиграфических операций, оно позволит на 20% сократить производственный цикл.

«Машина уменьшит сроки изготовления тиража. А с учетом того, что она рассчитана на многомиллионные тиражи, это еще и прекрасное логистическое решение. Отпадает надобность в лишних складах», — рассказали в СПбОТ.

Выручка типографии в 2017 году — 1,9 млрд рублей. В числе главных клиентов СПбОТ в компании назвали концерны Nestle, Unilever, P&G, Mars. Совладельцем СПбОТ является ее гендиректор Алексей Филатов.

Троекратный рост

Другой крупный местный игрок — ООО «Типография «Печатня» — также расширяет производство.

Назвать объем инвестиций в обновление в компании отказались, лишь сообщив, что площадь возводимых новых цехов составляет более 10 тыс. м2. В итоге производственные площади «Печатни» вырастут вдвое. В типографии отмечают, что расширение осуществлялось за счет собственных средств. В целом, по данным СПАРК, «Печатня» каждый год увеличивала выручку: с 2012 до 2016 года она выросла с 1 млрд до 3 млрд рублей (данные за прошлый год пока не раскрыты).

«Печатня» специализируется на выпуске картонной упаковки и самоклеящихся этикеток. Как рассказывает гендиректор «Печатни» Ирина Руденя, 47% производимой продукции типографии приходится на фармацевтическую упаковку, 36% занимает пищевая, 13% — упаковка для парфюмерии и косметики и 4% — другая промышленная упаковка.

Всего в Петербурге около 700 типографий. Среди крупных предприятий — ООО «ММ Полиграфоформление Пэкэджинг», «Печатня», типография «Индустрия цвета».

По данным Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), оборот рынка упаковки в России — $17 млрд в год.

  • 0
    Нет аватара RF
    23.08.1819:02:32

    Типография купила новый пресс Heidelberg.

    Вот, молодцы!     Скорее рассказать на сайте «Сделано у нас»!

    Мы прекрасно сообразили и проработали схему и проект покупки: какие реквизиты вбить, где денег в кредит взять, кто нам довезет и поставит (с шеф-монтажем). Вот какие мы молодцы. Ну, а то что своих типографий не делаем, так это хня.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,