стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49

Экономика России встаёт на китайский путь. Объясняем почему

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/U2O9F9-CrRE

Экономика России встаёт на китайский путь развития и собирается повторить манёвр, который обеспечил Китаю взрывной рост. Зачем Белоусов решил отнять у российских металлургов 500 млрд. рублей, почему строительство Крымского моста — это только начало, какое важное решение приняло Правительство РФ, как чувствует себя российская экономика в этом году и что ждёт нас впереди — рассказываем в этом выпуске.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Павел П Павел П
    19.08.1815:05:55

    Честно сказать очень спорые тезисы. Китай начал приподниматься не потому что в него только лишь вкладывать деньги начали, ему в первую очередь потому что предоставили стабильные и обширные рынки сбыта и именно поэтому все вложения окупались с лихвой. История экономического развития Китая не что-то эксклюзивное, до него были Япония, Западная Европа. Мы можем сколько угодно вкладывать деньги в любые проекты, но если не сможем эффективно сбывать продукцию и услуги на внутреннем и тем более на внешнем рынке все эти вложения просто пропадут.

    Озвученная идея изымать сверхдоходы компаний вообще как мне кажется вредительская. Какой бизнес захочет развиваться в России если такие выерты предлагаются? Хочет государство поиметь свою прибыль в подобных ситуациях, пусть прописывает законодательно условия подобных телодвижений. Тем более подобные штуки никогда не должны применяться задним числом.

    • Комментарий удален
    • -1
      Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      20.08.1810:10:26

      Насчёт того, какой бизнес захочет развиваться в России -- хотите в Германии отдавать 56% дохода, а не 13%, как в России?

      Что касается инвестиций в инфраструктуру -- то правильные инвестиции в правильную инфраструктуру несомненно повысят конкурентоспособность предприятий (как северный широтный ход) или даже вовсе создадут возможности для создания высокодоходного бизнеса (как Сев. мор. путь). Эти два примера очевидны, мне кажется. А ведь есть ещё и «Пояс и путь» и много другого в том же роде. В конце концов, на инфраструктурных проектах в своё время поднялись и Америка, и Германия. Так что Китай -- не единичный (но важный) пример.

      Отредактировано: Алекс Разработчик~10:11 20.08.18
      • 0
        Павел П Павел П
        21.08.1801:26:21

        Вы вообще то читать и думать не пробовали? Разговор идёт не о налоге. Налог обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований, он законами закреплён и о нём все знают. А тут ситуация совсем другая. Наше государство решив поддержать бизнес создало определённые проекты и условия. Хорошо? Да отлично. Только вот потом посмотрев что бизнес слишком уж наварился с таких телодвижений, государство решило жирок то слегка с бизнеса снять и так сказать устами господина Белоусова это озвучило. Никакой законностью здесь и не пахнет. Это хорошо? Да хреновей некуда. Это потеря репутации честного игрока. Репутацию годами создают. А тут …

        Дальше по инфраструктуре. Вы хоть поинтересуйтесь что и как. Китай серьёзно вкладываться в инфраструктуру стал только после того как промышленность твёрдо встала на ноги. До этого только самое необходимое делали под конкретные проекты, в первую очередь вкладывались в производства. Так что ни хрена у нас путь не китайский.

        Отредактировано: Павел П~01:30 21.08.18
  • -2
    megajob megajob
    19.08.1816:35:35

    Честно Автор побил все рекорды глупости. Хорошо объясню на пальцах: вот у вас (допустим) в городе кризис, вы берете кредит, арендуете разорившееся кафе «мороженка» и начинаете готовить и кормить людей с малой прибылью (кризис в городе), к вам приходят из мэрии и предлагаю «а давай ты будет поставлять готовые обеды в мэрию к 13-00», вы соглашаетесь, стараетесь, делает еду еще вкуснее даже в ущерб своей прибыли (больше мяса или еше чего), вот вы условно на этом разработали МИЛЛИОН и тут к вам приходят из мэрии и говорят «у тебя сверх доходы, мы решили их изъять на баланс города и пусть их на нужды города (ага так мы и поверили)»!! Ну что так понятнее ситуация с металлургами? Вы сами не раз делами сюжеты про достижения металлургов, которые не просто не разворовали и не уничтожили свои предприятия, а зачастую с невероятными усилиями, в кризис развили и даже построили такое супер комплексы как «металлургический завод высота 239»!! Я больше хочу спросить — а ЗАЧЕМ отнимать эти жалкие 500 мрд рублей? Что разве бюджет России дефицитный — никак нет, он Профицитный, в нем денег БОЛЬШЕ чем было рассчитано. Так на кой черт отнимать деньги? Более того — вы в конце сюжета сказали «улучшить инвестиционную ситуацию что бы Вкладывали деньги в России» — какой ДУРАК понесет деньги в страну в которой всякий чиновник с заплывшими жиром мозгами может ему сказать «твою доходы сверх прибыль — и мы ее отбираем себе»!!? Где вы видели таких дураков которые после такого хоть копейку, хоть цент вложат в экономику России?

    • 11
      Евгений Супер
      19.08.1816:51:50

      Зачем столько эмоций на пустом месте, вам их девать некуда? Обвинения в глупости оставлю на вашей совести, замечу только что предложение изъять доходы принадлежит Белоусову, а не автору этого ролика. Это предложение спорное, но так и решение по нему не принято. Знаете как выполнить государственные задачи лучше? Тогда вам нужно работать в министерстве, а не комментарии строчить.

      • Комментарий удален
        • 2
          Евгений Супер
          19.08.1817:32:58

          То что Правительство будет против было понятно и раньше, но решать этот вопрос будет президент. Поэтому на следующей неделе Белоусов встречается с главами указанных компаний и обсуждает как дальше жить. А вот потом уже будет окончательное решение. Возможно, его смягчат, возможно отложат. Но пока его просто нет.

          • Комментарий удален
            • 0
              Николай Южаков
              20.08.1808:27:36

              Отрасль не может получать незаслуженное обогащение. Дьявол в деталях. Если бы «предложение» звучало как: «отобрать у условного Дерипаски», тогда это было бы корректно. т. е. персонально как это делают американцы, а не изьять деньги у предприятий как это звучит сейчас. Норникель за 6 месяцев 2018 распределяет 122,802 млрд руб дивидендов. Кто все эти люди, которые получают доходы?

              • Комментарий удален
                • 0
                  Алекс Разработчик Алекс Разработчик
                  20.08.1810:00:31

                  Мне вообще непонятно, о чём спор.

                  Во всём мире -- прогрессивная шкала налогообложения; у нас -- плоская. В какой ещё стране с миллиарда долларов прибыли платятся 13% подоходного? Это нонсенс, и если прогрессивная шкала не вводится (понятно, кто у нас в правительстве), то такое вот изъятие -- вполне закономерное явление.

      • 7
        Павел П Павел П
        19.08.1818:36:12

        замечу только что предложение изъять доходы принадлежит Белоусову,

        Вы правда полагаете что чиновник столь высокого уровня озвучил свою идею и сделал это самостоятельно?   

      • -3
        megajob megajob
        19.08.1818:58:04

        Да знаете, я если можно сказать «транслятор чужих эмоций» и зачастую тех людей, мнению которых все это время доверял. В частности, такого уважаемого как Е.Я.Сатановский, при всем обвинение его некоторым поклонниками Адольфа Иелозовича в «продвижении некоего не русского народа», уважаемый Евгений Яныч, по сегодняшний момент говорил только разумные слова, подтверждая их аргументами и своим богатым жизненным опытом (не пилителя скрипки). Помимо него и другие разумные люди, так же в пух и прах разнесли эту идеи и что куда важнее — сами произнесенные слова стали «флагом», отношения «некоторых» чиновников к предпринимателям.

        Теперь по эмациям — до этого видел, все что вы делали при все «розово-очковости» было очень морально правильно и патриотично, особенно хорошие дела конкретных людей и далеко не миллионеров, для которых потратить 1% дохода на благое дело не есть значимый расход. Но вот когда в вашем видео, не просто умалчивается, а деже есть не больше одобрение дурости отдельного ииии «редиски» из высших чиновников — это печалит. У меня появилось время что ты послушать «обе стороны» про деяния правительства России (да да меня это волнует ибо я живу в России и меня беспокоит ее судьба), что знаете ли привело к желанию познакомить этих мм «нелюдей» с творением самого известного российского инженера-конструктора. И это не мои личные дилетантские выводы, разумеется как и большинство я опираюсь на слова и доводы тех специалистов которым доверяю. В дух слова (на уровне аллегории) — вот вы или ваши герои высаживают саженцы и мы все с радостью ждем когда они вырастут и будет Сад, но тут «приезжает на бульдозере» глава ЦБ РФ и сравнивает с землей все наши саженцы, а потом приходит министр финансов и с самосвала все это засыпает хлоркой и известь".

        Особенно «эмоции вызывают» ваши «советские слова» — давайте перетерпим что бы нашим потомкам жилось лучше    . Это — слышали мои Родители, это — слушал я еще в СССР, «и вот опять?», простите где это «светлое завтра» где нашим потомкам будет житься лучше? Дажно черт со мной, я хоть СССР застал и «пожил» но вот текущие поколения чем провинились, почему вместо поднятия пенсионного возраста или НДС — не делают прогрессивную шкалу налогов, почему тот же глава лукойла заплатит за свои доходы меньше (в процентном отношении) чем последняя уборщица в из офисе (потому что глава себе доход не через зарплату с 13% начисляет, а через дивиденды — с 6%)?

        И вы повторяя за ними из «нехорошие слова», по сути вольно или не вольно встаете на их сторону, сторону тех кто плевал на простых людей, которых давит на встречной полосе (смерть от аварии в москве то ли зам Лукойла, толи вице президент роснефти, не помню), которые возят «погулять» своих собачек на своем самолете в Австрию    , а потом нам с ТВ «денег нет, будем поднимать налоги».

        А в министерстве мне работать нельзя — я взятки не беру и не даю, мне за Державу обидно.   

        ПыСы: для тех кто «а ты сам то что сделал на благо России?», отвечу вперед — я на свое рабочем месте (сколько бы их ни было) делал все что мог что бы вот этим конкретным людям сделать «хорошо» (ИТ специалист), где-то внедрял компьютерные системы (с нуля, что самый ужос), где-то внедряли высокоуровневые программные комплексы (САПР), где-то 3D_проектирование, но позади меня шла «невидимая рука рынка» и УНИЧТОЖАЛА все что я делал — где-то конкуренты захватывали и уничтожали фирму, где-то начальство «бросала на переправе», где-то еще кое что. Мне надоело смотреть как я и другие их кожи вон лезем что бы сделать «жизнь лучше» потом приходит «большой дядя» с баблом или властью и уничтожает все твои достижения на корню.

        Отредактировано: megajob~19:07 19.08.18
        • 3
          Володимир Куприянов
          19.08.1820:36:26

          Вообще-то дивиденты давно уже 13% налогом облагаются…

          Это я так, для справки…

             

        • 2
          Володимир Куприянов
          19.08.1820:52:48

          Но проблема в том, что эти 13% мало кто платит…

          В основном всю прибыль выводят в офшоры!

          Так что вполне справедливое решение приняли: или эти 500 миллиардов изымают, или они сами инвестируют эту прибыль в свои предприятия…

    • 1
      Нет аватара megobaro
      19.08.1817:50:40

      Согласен отбирать и тем более тупо деньгами вообще жесть. Считаете что частник вам что-либо должен тогда разработайте систему законной национализации и получайте прибыль как акционер .В развитых странах мира полно примеров полной либо частичной национализации предприятий. Таже работа антимономольного регулятора может подсказать как верно разделить получаемую прибыль .

      А так то конечно больше похоже на банальный отжим.

      • Комментарий удален
        • 4
          Павел П Павел П
          19.08.1821:32:15

          Постойте. Если по вашему все нынешние компании, за редким исключением, основаны криминальным путём и есть этому железобетонные доказательства то тогда выходит правы все кто говорит что Россия тоталитарное, криминальное государство с которым нельзя иметь дело и которое надо немедленно изолировать от остального мира. Вы это имеет в виду? Просто лично для меня ситуация выглядит так с вашей точки зрения.

          Если же наши компании являются честными бизнес структурами то и относится к ним государство должно соответствующие, то есть согласно закона. И если наши законы плохие то это не вина компаний, а законодательного органа.

          А вот если государство ссылаясь на нехватку денег пытается их незаконно забрать (у компании или простого гражданина) это и есть грабёж.

          ЗЫ И что значит нет денег? На СУН постоянно постят новости о значительных пополнениях ЗВР. Значит золото и баксы покупать деньги есть, а вот на что другое нет?

          • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара megobaro
          19.08.1821:43:41

          многие из этих ничего не создавателей создали вертикально интегрированные корпорации с великолепным менеджментом и самое главное отличной системой сбыта и доставки продукции конечному потребителю. А то о чем вы говорите это сего лишь сырьевая база и средства труда — те совковые средства труда уже давно заменены — потому как исчерпали ресурс и малопроизводительны, ну, а ресурсная база — она везде разная и всегда регулируется зарегулированна местными либо федеральными законами. Ну, а за человеческий ресурс лучше вообще промолчать — он уже по большей части предприятий с частным капиталом обновлен на 100% .

          То что в самом начале эти люди нашару получили средства производства и ресурс никто не спорит — но они умело его приумножили, а те кто был не умел и глуп все потеряли и остались как и все с носом .

          И да насчет председателя Думы — он занимается законотворчеством и подобные предложения для политиков можно считать популискими особенно если где-либо проходят выборы .

          Потому единственный вменяемый вариант это увеличение стоимости эксплуатации ресурса, а отжим собственности это путь в бездну беззакония и оттока капитала .

          И да еще бы хотелось напомнить что в РФ за годы развала после союза организованно много холдингов и корпораций в той же сфере торговли и услуг — это все построенно с нуля. Аграрный бизнес в РФ полностью построен с нуля. Можно вспомнить кучу перерабатывающих предприятий которых при ссср просто не было, сферу хайтека который сейчас на значительный процет частый, а не в ВПК как было тогда. А хайтек это люди — люди там основной ресурс как и бабки необходимые на покупку оборудования либо технологий .

          Надеюсь власть будет на стороне здравого смысла — а взять все и поделить уже было в 17м году уже проходили еще раз наступать на теже грабли это верх идиотизма.

          • Комментарий удален
            • 3
              Нет аватара megobaro
              20.08.1800:49:41

              Ну попробуйте отожмите хоть какой ресурс — например автостоянку. Если в 90е владельцы паркомест могли их приватизировать, а потом продать часто владельцем становился один человек - и владелец часто за копейки получал неплохой бизнес. С предприятиями было тоже самое — акции полученные за приватизационные ваучеры граждане часто влегкую продавали за бабульки — а получив контрольный пакета акций новый владелец мог как угодно реарганизовать предприятие — часто на материнское предприятие вешались долги, а прибыль выводилась через компании посредники которые часто были кредиторами материнской компании — в итоге имущество через процедуру банкротства переходило в управление компаний прокладок и по сути материнское предприятие исчезало .

              Вы так можете сделать сейчас? Найдете тех кто вам продаст контрольный пакет акций? Денег на это найдете? А тогда эти предприимчивые люди где-то все это находили .

              А да забыл добавить что владельцем ресурсов в РФ вы не становитесь вы получаете лицензию на их добычу и как все можете это сделать — тендеры как бы есть и для граждан РФ это не проблема. Добыча нефти, газа, угля, минералов, вылов рыбы, рубка леса тд и т. п. — все это может делать любой человек — просто надо уметь организовать и главное привлечь капитал и ответить за него в последствии своей головой если бабло сольется. Сколько таких неудачников бизнесменов было прикопанно в 90е по РФ и бывшим республикам нам никогда не станет известно, но они есть и их очень много .

              Так что дерзайте все в ваших руках если не сцыкотно.

  • Комментарий удален
    • 4
      Руспатриот Руспатриот
      19.08.1817:28:46

      Экономика России встаёт на китайский путь.

      Наконец-то! Давно уже пора сходить, нет… сбегать с неолиберально-компрадорского пути, навязанного нам нашими заклятыми «партнёрами» во времена алкоголика ЕБН! Жаль, что опоздали с этим лет эдак на 20-25, но видимо, чему быть, того не миновать.

      Отредактировано: Ruspatriot~17:33 19.08.18
  • Комментарий удален
  • 9
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    19.08.1817:44:25

    Экономика России встаёт на китайский путь.

    Расстреливать взяточников и бандитов будем ?

    народ поддержит это

  • 5
    Юрий Липатов
    19.08.1820:15:05

    Положительные сдвиги в стратегии развития заметны ещё больше в последнее время особенно в инфраструктуре в частности в транспорте и дорожном строительстве. Вектор развития положительный. Надо доверять этим планам другого у нас просто нет. Если вы критикуете, то предлагайте свой подход. Просто критика деструктивная.

    • 2
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      19.08.1820:40:37

      Да, предложения всегда одни и теже, у кого-нибудь, что-нибудь отобрать.   

      • 5
        Alex63 Alex63
        19.08.1822:34:46

        Еще и поделить.

        Но отобрать у других, а поделить в том числе и для себя любимого   

  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    19.08.1820:41:45

    Евгению с этим выпуском откровенно не повезло.

    Его в числе первых просмотрели несколько «великих критиков» нашего сайта.   

    С соответствующими комментариями.

    Правда всё свелось к идее Белоусова изъять 500 млн у металлургов. Хотя идея ролика конечно не в том.

    Теперь от хихиколок к существу:

    Встаёт ли Россия на китайский путь?

    1. Пока не уверен. Крымский мост пока единичный проект, вызванный специфической ситуацией с Крымом. Проект отработан блестяще!

    Но пойдёт ли он в серию? Подготовка к Сахалину, Северному широтному ходу и «трансроссийской магистрали Европа — Китай» начаты. Но не факт что это сбудется.

    Здесь пока больше надежд, чем фактов и свершений.

    2. Рост промышленности в 3,1% уже что-то, но это не рывок. Вполне вероятно, что это случайность. Последний месяц — июль — рост на 3,9%. Но опять таки в июле на 1 рабочий день больше, чем в прошлом году. Это и дало увеличение. Посмотрим август. Сколько уже было таких надежд, обращённых в пыль времени.

    3. Китайский путь — это не только инфраструктурные проекты, вытянувшие экономику: — это и огромные сотни миллионов крестьян Центрального и Западного Китая, хлынувшие в города и давшие массовую дешёвую рабочую силу, на которой рвануло китайское производство, как у нас в 30-е годы, сейчас у нас нет этого ресурса,

    — это гигантские вложения европейских, американских и трансконтинентальных корпораций в экономику Китая, а у нас — финансовая блокада Запада,

    — жёсткая дисциплина и законодательство, вплоть до массовых расстрелов за коррупцию и воровство, за противодействие «линии партии», а мы реально будем это делать с нашим мягким либеральным курсом «партнёрства»?

    — китайский путь — это и бессовестная политика «всё для Китая» воровство технологий, жульничество и грабёж других государств в технологиях, производстве, выкачке мозгов и прочие «китайские штучки», что противоречит русскому менталитету, готовы ли мы на это?

    Вывод — мы не можем повторить китайский путь. Нам придётся идти своим путём.

    Но определённые элементы Китайского пути, например, инфраструктурные проекты, надеюсь мы используем.

    К сожалению, пока только надежды.   

    • 7
      Евгений Супер
      19.08.1820:47:18

      Спасибо. Но всё же добавлю, что Крымский мост далеко не единичный пример. Модернизация БАМа и Транссиба идёт уже который год по графику, очень многое сделали для освоение СМП. Та инфраструктура, которую запустили к ЧМ-2018 тоже своего рода мегапроект, если посчитать не только стадионы, но и аэропорты, дороги, подстанции и т. д. Я бы сказал, что тренд на модернизацию инфраструктуры уже заметен, а теперь он должен усилиться.

      • 3
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        19.08.1821:14:19

        Очень надеюсь. «За» и руками и ногами.   

        — в последнее время заметно ускорилось строительство ЦКАД в Московской области, от спящего состояния в 2017 до сотен и тысяч рабочих сейчас (Домодедово),

        — ускорилось дорожное строительство в районах Московской области,

        — ускорилось строительство метро в Москве.

      • 0
        GordonFreeman GordonFreeman
        20.08.1810:26:34

        Но всё же добавлю, что Крымский мост далеко не единичный пример.

        Я бы еще добавил космодром «Восточный» и построенный рядом с нуля город Циолковский. А ведь давно у нас новые города не строили!

        • 2
          Евгений Супер
          20.08.1810:30:12

          Точно. Тогда уж можно вспомнить и построенный с нуля город Иннополис в Татарстане.

          • 0
            GordonFreeman GordonFreeman
            20.08.1810:48:50

            можно вспомнить и построенный с нуля город Иннополис в Татарстане

            Да, согласен. Итого, два новых города.

            Отредактировано: GordonFreeman~10:49 20.08.18
    • 5
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      19.08.1821:38:24

      Китайский путь- это:

      — Вообще нулевая социальная поддержка своих граждани, по крайне мере, на начальному пути.

      — Огромные инвестиции, презжде всего западаных компаний, в основном в производство ширпотреба.

      — Открытие западных рынков, для произведённого в Китае ширпотреба.

      ИМХО, нам на китайском пути ничего не светит. Нужно идти своим путём.

      Отредактировано: Natiksoldatik~21:40 19.08.18
    • -2
      megajob megajob
      20.08.1802:03:22

      Все правильно, только не хватает одного пункта — Воля Партии на развитие страны и становления мировым Лидером! У Китая это — было и есть, в России — правой рукой строим мосты, дороги и многое другое, левой делаем ставку рефинансирования (минимальная для любого кредита) просто безумной, помните 16%, тогда как весь «цивилизованный мир» — сполз к близким к 0%, а в Швейцарии даже отрицательная.

      В России живое олицетворение нашего герба — две башки и в разны стороны смотрят.    

  • 0
    Путник У Ворот Зари Путник У Ворот Зари
    19.08.1823:49:43

    только для этого надо изменить налоговую систему.

    1)Снизить страховые взносы ПФР до 14%

    2)ввести прогрессивный НДФЛ,при заработке до 120000 в год не облагать вообще налогом,13% до 1 млн в год,от 1 млн до 5 млн 17%,от 5 до 15 — 19%,от 15 млн 22%.

    3)НДС 10% и льгота на продукты питания отечественного производства и средства производства

    4)налоговые каникулы для С/Х производителей и переработчиков отечественной с/х продукции сроком на 5-7 лет.

    5)налоговый вычет на 1 ребенка 5000

    6) налог на имущество для производств 0.1%.

    7) кредитная гослиния под 6% с отсрочкой 3 года.

    8) ввести региональные компенсационные сборы на товары произведенные вне РФ и имеющие российские аналоги в размере 200-300%

    А так это все болтовня.

    • -1
      Нет аватара murman
      20.08.1805:19:05

      1 Согласен

      2 Есть работяги зарабатывающие более 15 млн в год, например рыбаки в море. Работа тяжелая, опасная, никак не связанная с сидением в офисе.

      4 Окупаемость в с\х, а рыбная отрасль это с\х, нового рыболовного судна выше 5-7 лет.

      8 А что, логистика в Калининград и ДВ уже на уровне подмосковья?

      9 Пора упразднить таможенный комитет, функции досмотра передать погранслужбе ФСБ, а сборы в налоговую службу.

      • Комментарий удален
      • 0
        Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
        20.08.1811:01:47

        Есть работяги зарабатывающие более 15 млн в год, например рыбаки в море

        ё … а можно мне туда !? куда это. я и на меньшее согласен

    • Комментарий удален
  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    20.08.1804:34:19

    спасибо за выпуск!

  • 0
    Нет аватара Starik
    20.08.1811:58:27

    Женя, всю жизнь слышу, мол, вот сейчас надо вложиться, потерпеть, а потом с процентами нам все вернется. А оно не возвращается, застревает где-то. Молодой вы еще, может быть и дождетесь возврата, а старикам… Но, скорее, и вы не ждите. А так, молодец вы со своим проектом, умница, подписан.

  • 0
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    21.08.1821:14:54

    а я слышал что эта разовая акция по изъятию 500 лярдов за халявную приватизацию в 90-х так сказать приватизация по новой))

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,