Лого Сделано у нас
105

Аэрофлот получил сорок шестой и сорок седьмой российский самолёт Sukhoi Superjet 100

Аэрофлот получил в эксплуатацию сразу два самолёта Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Теперь парк компании насчитывает сорок семь отечественных ближнемагистральных пассажирских лайнеров данного типа. В ближайшее время авиакомпания пополнит свой самолетный парк ещё тремя новыми SSJ100, таким образом, общее число отечественных современных авиалайнеров в парке Аэрофлота достигнет пятидесяти.

Сорок шестому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89114 и в авиакомпании «Аэрофлот» имя советского лётчика-испытателя, Героя Советского Союза Валерия Павловича Чкалова.

Сорок седьмому самолёту SSJ100 присвоили бортовой номер RA-89109 и имя известного русского живописца, художника-баталиста Василия Васильевича Верещагина.

Валерий Чкалов — легендарный командир экипажа, совершившего в 1937 году беспересадочный полет через северный полюс из Москвы в Ванкувер (штат Вашингтон). Валерий Чкалов владел техникой пилотирования 30 типов самолетов. За создание лучших самолетов-истребителей вместе авиаконструктором Николаем Поликарповым был награжден орденом Ленина.

Имя художника Василия Верещагина неотделимо связано с историей воинской доблести русских солдат. Картины Верещагина стали летописью военных походов российского войска во второй половине XIX века. Множество произведений художника были посвящены жизни на Ближнем Востоке и в Азии — Туркестанская серия, Индийская серия, Балканская серия, Палестинская серия и Японская серия, посвященная русско-японской войне.

Российские авиалайнеры Sukhoi Superjet 100 эксплуатируемые в Аэрофлот имеют двухклассную компоновку: 12 кресел в салоне класса бизнес и 75 в салоне эконом. Новые SSJ100 начнут выполнять рейсы по маршрутной сети Аэрофлота уже в ближайшие недели.

  • 1
    Григорий Басс Григорий Басс
    17.08.1813:47:23

    кстати интересно, наши суперджеты на сколько наши? в том плане, что в тех, что на экспорт в связи и с маркетинговым продвижением и с прохождением лицензирования изначально была заложена куча импортных комплектующих, а наши то импортом фаршировать смысла нет, значит доля наших комплектующих должна быть больше — интересно сколько, и сравнить с импортными по характеристикам на выходе тоже было бы интересно.

    Отредактировано: Григорий Басс~13:51 17.08.18
    • 0
      alex4spb alex4spb
      17.08.1813:54:12

      я так думаю, они идентичны. могу ошибаться.

      • 4
        Павел Дурнов Павел Дурнов
        17.08.1818:51:08

        Салоны на импортных итальянские, а на наших отечественные(ну почти).

    • 8
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      17.08.1818:49:04

      Пока все выпускаемые борта идентичны по технической начинке(учитывая разницу RRJ-95B/LR), салоны отличаются для иностранных заказчиков итальянский, для своих отечественный.

      Модель RRJ-95R с глубокой локализацией должна появиться в поставках в 2020-22 годах(разрабатывается для поставок в страны находящиеся под американскими санкциями, конкретно для Ирана).

      А вообще часть того, что считается иностранным, на самом деле производится в России, отечественными предприятиями, правда по иностранным технологиям и с использованием иностранных деталей.

      Использование иностранных двигателей и авионики, позволяет быстрее и проще получить международную сертификацию, а уже имея сертификат потом вносить изменения, замещая импорт отечественной продукцией.

    • 13
      Нет аватара pivopotam
      17.08.1820:20:54

      подробный ответ на Ваш вопрос лежит тут superjet.wikidot.com/wiki:v-ssj-80-importnyh-komplektuusih

      1. поставках материалов и товаров доля импорта составляет около 54%

      2. Поставки материалов и товаров не являются единственными затратами и даже «доля импорта 55% в поставках материалов и товаров» не означает что «на запад» ушло около половины стоимости самолета.

      3. Среди всевозможных затрат ГСС на покупку материалов приходится 50~60%. Остальное — зарплаты, коммуналка, выплаты по процентам и прочее подобное. И из этих закупок импорт составляет ~55%. Следовательно «на запад» уходит около 30% себестоимости самолета

      4. Однако Себестоимость не равна цене продажи

      5. Продажа самолета — не единственные доходы «Сухого». Есть ещё доходы от обслуживания и тд

      пример. Допустим, вы построили дом за 1 миллион. При этом закупили стройматериалов на 600 тысяч. Остальные деньги ушли на прочие расходы (зарплату, транспорт, энергию и т. д.). Из закупленных стройматериалов 330 тыс ушло на импортные, и 270 на отечественные. Итак, в структуре затрат у вас доля «комплектующих изделий и полуфабрикатов» — 60%, а импорта из них: 55%. Таким образом при строительстве вашего дома «на запад» ушло 330 тыс, или 33% денег. А никак не 55, 60, 70, 80% как сказали бы некоторые ваши критики.

      Если вы продали этот дом за 1.3 млн, то «доля денег ушедших на запад» составит уже 25% от цены. (330 тыс / 1.3 млн). Если вы продали за 1.4 млн, то «доля денег ушедших на запад» составит уже 23% от цены. (330 тыс / 1.4 млн)

      и так далее.

      Допустим, вы не только продали его за 1.4 млн, но и подписали с покупателем контракт на обслуживание и ремонт этого здания. И в течении последующих 15 лет получили за свои услуги ещё 600 тыс.

      Какова же будет доля денег, «ушедших чисто на запад» в ваших доходах? 0,33 / (1,4 + 0,6) = 16,5%

      Вы успешно строили такие дома много лет и заработали себе доброе имя и репутацию. Вы оптимизировали ваши процессы и снизили себестоимость строительства. Вы закупаете стройматериалы в бОльших объемах и добились оптовой скидки. Так или иначе, себестоимость ваша упала до, допустим, 900 тыс.

      Одновременно у вас, как известного строителя, покупают по все бОльшей цене…

      При этом вы, как успешный строитель с большими объемами, подняли планку качества материалов и все больше отечественных производителей начали работать с вами, вытесняя импорт.

      далее — понятно. Доля импорта будет все время уменьшаться.

      десятки статей на эту же тему — тут superjet.wikidot.com/wiki:foreign

      Отверточная сборка — неприменимость термина к Суперджет-100 superjet.wikidot.com/wiki:otvertka

      Важнее всего cохранить школу проектирования самолётов

       http://superjet.wikidot.c...-proektirovania-samoletov 

      «Конструктор лего» или немного о конкуренции SSJ и Ан-148

       http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-vs-an-148 

      Что такое «интегратор» или что дал Суперджет российскому авиапрому

       http://superjet.wikidot.com/wiki:soubbotine 

      и далее по ссылкам статьи:

      * Разделение рисков между интегратором и поставщиками

      * Отечественные и импортные комплектующие: про качество, срок службы, стандарты и пр.

      * а Михаил Асланович рассказывал, что в России можно найти только табуретки

      * Создание компонент с учетом современных требований EASA и FAA

      * 50%, 60%…90%!

      * Участие российских фирм

      * Что первично — КД или комплектующие?

      * Получим ли мы диктат иностранных поствщиков

      * Процесс перехода технологий Суперджета на военное производство

      * Роль Франции и других стран в разработке Суперджета

      * Ответ на эту тему Субботина

      * Создать самолет? Нет ничего проще: «вставляете их микросхемы в наш дюраль…"

      * Так легко ли вставить их микросхемы в наш дюраль?

      * Прекрасные специалисты нашей авиации

      * «Обескровили и растащили остальные КБ"

      * Компетенция: проектирование самолётов

      Отредактировано: pivopotam~20:26 17.08.18
    • 7
      Нет аватара pivopotam
      17.08.1820:30:16

      wllwlwl пишет: Вот многие только и говорят что о %% иностранных комплектующих в Суперджете. Тогда вот вам простой тест. В давние времена основным продуктом экспорта России были пенька, льняное полотно и лес. Из которых та же Англия строила корабли, шила паруса и вила канаты. Согласно вашей логике получается это на российских кораблях англичане завоевывали моря?    Или все же они принадлежали тому, кто их построил?    ))

      prototype пишет: SSJ дал возможность России не растерять окончательно компетенции в разработке и реальном проектировании гражданских самолетов. Были бы кости — мясо нарастет, тем более лицемерный плач о российских производителях авионики не имеет ничего общего с реальностью — им на данный момент при существующих производственных возможностях вполне хватает работ по вертолетной и военной тематике. Смогут предлагать конкурентоспособный комплекс в будущем, — все только «за». А хоронить отечественные разработки самолетов, ожидая пока все производители комплектующих соизволят начать выпускать конкурентные продукты — это прямой путь окончательно похоронить отечественный авиапром. Выпускать же старые неконкурентоспособные самолеты и административно их впихивать авиакомпаниям — это не только хоронить авиапром, но еще и авиацию. А в «перспективе» и страну в целом, о чем «радетели» только и мечтают.

    • 1
      Нет аватара Sergey 34
      17.08.1823:29:22

      старый баян, уж сколько на эту тему было копий сломано?

    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 12
    Нет аватара vlTepes
    17.08.1814:26:36

    RA-89114 прямо сейчас совершает перелет из Жуковского в Шереметьево

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,