стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102

В Крыму началось асфальтирование всех участков трассы «Таврида»

  • Фото: Пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства РК
  • Фото: Пресс-служба Госкомитета дорожного хозяйства РК
  •  © cdnimg.rg.ru

Строители приступили к укладке асфальтобетона на всех семи участках федеральной трассы «Таврида», общая готовность проекта — 38%, сообщил глава госкомитета дорожного хозяйства Крыма Сергей Карпов.

«Генеральный подрядчик приступил к укладке асфальтобетона на шестом этапе трассы „Таврида“ в районе Бахчисарая. Таким образом, дорожники ведут работы по асфальтированию на всех семи этапах автодороги. Все работы ведутся в соответствии с графиком», — приводит слова Карпова пресс-служба комитета.

  •  © ria.ru

По данным комитета, в настоящее время строительство ведется одновременно на всех этапах и разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя движение по автомобильной дороге планируется запустить в декабре этого года. Движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020-го.

«В рамках первой очереди строительства (на первом-четвертом этапе от Керчи до Симферополя — это 190 километров) уложено 105,3 километра асфальтобетона в двухполосном исполнении. <…> Готовность первой очереди «Тавриды» составляет уже 70%", — отметили в комитете.

Протяженность всех семи этапов автодороги составляет 250,7 километра. В рамках второй очереди строительства «Тавриды» уложено порядка 55 километров в двухполосном исполнении.

«Общая готовность «Тавриды» на сегодняшний день составляет 38%", — добавили в комитете.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, откуда построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Общая протяженность трассы — 250,7 километра, пропускная способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки. Генподрядчиком выступает АО «ВАД». Полная стоимость строительства «Тавриды» — 149,3 миллиарда рублей.

Движение по двум полосам от Керчи до Симферополя планируется запустить в конце этого года; движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в декабре 2020 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара 1986
    17.08.1809:05:45

    Быстро работают, молодцы!

    • 2
      Нет аватара Сергей40
      17.08.1811:21:12

      Сомнительно это. Мост по сложности и стоимости гораздо поболее будет. Но он уже готов, а дорога ещё нет.

      А многочасовые заторы под Феодосией в этом году войдут в историю, как и неграмотность и безволие тех, кто за это отвечает.

      • 0
        Нет аватара Виктор-АПТ
        17.08.1813:13:46

        Дорогу начали строить на 1,5-2 года позже

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          17.08.1813:33:05

          Этот факт я и не оспаривают, меня это лишь удивляет.

          А ещё больше меня удивили заторы под Феодосией. Даже если, недавно там установили 17-ть светофоров на участке Приморское-Феодосия, это не может быть причиной таких мёртвых пробок. Скорее всего, движение тормозят автомобили поворачивающие на перекрёстках налево. Нужно было всего лишь предусмотреть расширения на перекрёстках для левых поворотов, дополнительные полосы.

      • 5
        Нет аватара ryzg
        17.08.1813:22:18

        Зря вы так. Такими темпами в России дорог мало строят. Начало строительства — зима-весна 2017-го (между прочим на год позже моста) а в конце этого года откроют движение по двум полосам до Симферополя. Итого чуть меньше чем за два года 190 км готовой трассы.

        • 1
          Нет аватара Сергей40
          17.08.1813:42:43

          Никто и не возражает. Но ведь можно было в первую очередь вести строительство участка в обход Феодосии, запустить его к летнему сезону?

          Отредактировано: Сергей40~13:49 17.08.18
          • 1
            Нет аватара ryzg
            17.08.1814:01:51

            Построили бы сперва обход Феодосии, заторы были б на других участках. Строительство ведется на всем протяжении одновременно. Не переживайте, потерпите, в следующем году будете от самой Керчи до Симферополя с ветерком носиться)

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              17.08.1814:35:02

              Это где ещё есть подобные заторы во многие километры по 3-4 часа продолжительностью? Откуда они вдруг возьмутся? Остальные участки более или менее, хоть и с трудом, но справляются. А под Феодосией заторы ещё с момента начала интенсивной работы переправы.

              И только и делаем, что терпим. Пробовали потерпеть под южным солнцем часика четыре посреди степи в машине со всем семейством? И мне, собственно, в сам Симферополь и не надо, мне бы раньше где свернуть на Алушту и Ялту, а негде.

              Отредактировано: Сергей40~15:00 17.08.18
              • 0
                Нет аватара ryzg
                17.08.1816:28:22

                Зачем 4 часа толкаться, когда можно ехать. Всегда есть алтернатива.

                На сайте Госкомитета дорожного хозяйства РК есть схема объезда этого участка.

                По мне, так лучше перепробег чем ползти по жаре и в пыли.

                Отредактировано: ryzg~16:29 17.08.18
                • 0
                  Нет аватара Сергей40
                  17.08.1816:39:30

                  Если всё так просто, то почему на дороге не было и, наверное, и сейчас нет, указателей этого объездного пути? Пыли как раз будет больше на этом объезде. И как там с состоянием дорожного покрытия, пару месяцев назад оно было неприемлемым для легковых автомобилей?

                  Водители должны перед поездкой заходить на сайт дорожного хозяйства?

                  Вопросов гораздо больше чем ответов.

                  Такое хозяйство больше на бесхозяйственность похоже.

      • 1
        Sergio Buk Sergio Buk
        17.08.1817:25:57

        Мост открыли в мае, а должны были в ноябре, отсюда и неготовность того, что было запланированно на ноябрь из автодорог. Если бы дороги быстрее сделали, по ним все равно никто не поехал бы, так как мост еще не сделан, и продолжали бы люди мучаться с паромом, а вот если мост вперед запустили, да еще и перед курортным сезоном — люди вовсю ездят, хоть и с пробками. потому приоритетом стоял мост. Из-за сезонных дождей в некоторых местах техника то не могла проехать к тому же и периодически приходилось ждать, когда подсохнет. Вот вроде ответ на виду, но нет же, начались дежурные лозунги про безволие, неграмотность. Попытались открыть проезд по мосту пораньше, что бы людей порадовать, так нет же, опять не угодили некоторым.

        Отредактировано: Sergio Buk~17:28 17.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,