стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Haval завершил строительство завода в Тульской области перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 16.08.2018 07:11

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Завод еще не открыт"

59

Haval завершил строительство завода в Тульской области

  • Haval
  • Haval
  •  © autostat.ru

В индустриальном парке «Узловая» Тульской области завершилось строительство автозавода Haval. Готовый производственный комплекс включает цеха штамповки, сварки, окраски, сборки, а также цех производства компонентов.

Ввод предприятия в эксплуатацию запланирован на первый квартал 2019 года

Как сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус», до конца августа 2018 завершатся работы по строительству дорог и благоустройству территории, а также ввоз оборудования, который планомерно осуществлялся с ноября 2017 года. Осенью и в декабре 2018 года будут проводиться пуско-наладочные работы.

На первом этапе завод будет производить 80 тыс. автомобилей в год при локализации в 30%. На втором этапе планируется выйти на максимальную мощность предприятия — 150 тыс. автомобилей в год и увеличить уровень локализации — более 50%. Первые автомобили, которые встанут на конвейер нового завода, Haval представит в рамках Московского автосалона 2018.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    girlek girlek
    15.08.1820:57:56

    Как раз сегодня впервые увидел авто марки Haval. Чья это продукция, Китай?

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара semmggu
      16.08.1808:36:19

      Haval

      Это детище «Великой стены».

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      16.08.1818:02:16

      Да, дочка «Великой стены».

  • 1
    exhausted1987 exhausted1987
    16.08.1801:05:36

    Всё чаще вижу на улицах китайские марки авто. И новые Лады.

    Отредактировано: exhausted1987~01:05 16.08.18
  • -1
    Иван Кротов Иван Кротов
    16.08.1801:19:02

    Может на Ладу надо ценник меньше вещать, тогда и лад больше будут.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      16.08.1809:29:44

      у лады вполне хороший ценник,

      с учетом что они хорошие авто начали делать

      • 0
        Ruslan Ruslan
        16.08.1809:42:09

        «АвтоВАЗу» нужно ещё новые модели для новых сегментов создавать, а то точно китайские авто заполонят.

        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          16.08.1809:47:29

          может и нужно,

          но Веста и Xray имеют отличный дизайн и хорошую цену

          • -1
            Нет аватара kerosene
            16.08.1811:47:37

            Их компоновка (не внешний дизайн) давно устарела. Сейчас последний писк — минивэны и микровэны с вариатором/автоматом и полным приводом.

            • 0
              Нет аватара Инженер2015
              17.08.1808:55:56

              ну я же не дебил сравнивать компоновку бентли за миллионы рублей с вестой за 500.000

  • 0
    Нет аватара kerosene
    16.08.1811:42:19

    Японцев нужно привлекать, чтобы свои заводы строили. У них модели для внутреннего японского рынка дадут фору любой западной пузотерке. Посмотрите к примеру на Хонду Степвагон Спада. Движок с цепью 1,5 литра турбо 150 лошадей. Задняя дверь — трансформер. 4WD. Задние левая и правая дверь на электроприводах.

    Отредактировано: kerosene~11:45 16.08.18
    • 1
      Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
      16.08.1812:35:22

      Смущает тенденция затаскивать на наш рынок «кого ни попадя». Должна быть ясная и понятная стратегия, в частности, например, «затащить» самый передовые технологиии, плюс систему управления качеством. Причем, какие-то технологии, за счет переманивания специалистов, которые владеют соответствующими компетенциями. У тех же японцев, найти специалистов, которыен хотят раст,и есть мозги, есть знания и умения. Но, «лифт наверх не поднимается». Всяко на группе специалистов потратиться на порядки дешевле, чем пускать всю фирму на рынок на льготных естественно условиях и делиться с ней прибылями. Резюме всегда нужно ставить глобальную, но реализуемую цель и выбирать наиболее преемлемые варианты стратегии по ее достижению. Причем быть готовыми идти неизведанным путем, а не типовыми решениям. Тоесть взвешенный и просчитанный риска. С уважением.

      • 0
        Нет аватара kerosene
        16.08.1815:37:04

        У японцев все это есть. И технологии и система управления качеством, в противном случае японский автопром и его продукция не завоевали бы весь Мир. А вот от сотрудничества с Рено нужно отказываться, но по умному. Приглашать тех же японцев, показывая зажравшимся лягушатникам, что есть и более достойная альтернатива.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          16.08.1818:03:31

          Рено, с учётом «ходисама» — это и японцы тоже.    

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          16.08.1819:51:44

          Да, все верно. Это, как в свое время мы сдерживали аппетиты компаний Siemens и Alstom. Как только одна из фирм начинала «кочевряжиться», РЖД отвечал, что мол, ну ладно, мы пошли с соседями договариваться. В целом Неплохо поработали. К сожалению сейчас они договорились о слиянии, с капиталом более 15 млрд евро. Это, только наши власти боятся как бы чего не вышло с монополиями. Лучше разделить. «Не понимая», что создают более благоприятные условия для конкурентов, ладно бы наших. С уважением.

  • 0
    dryuncher . dryuncher .
    16.08.1815:38:33

    В следующем году откроется Мерседес под Солнечногорском,понятно что это другой сегмент, но не будут ли все заводы душить друг друга, ведь пострадает прежде всего рабочий класс, урежут з/п,придумают новые штрафы, ненормированный рабочий день и т. д.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      16.08.1815:44:44

      Конкуренция безусловно усилится. Но потребитель от этого выиграет.

      А выиграет ли АвтоВАЗ и др. — не уверен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,