Лого Сделано у нас
91

Новая LADA Granta — старт производства

  •  © www.lada.ru

В Тольятти стартовало производство нового семейства Lada Granta, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Пережившая смену имиджа модель будет представлена в четырех типах кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Напомним, что ранее вазовцы раскрыли внешность только седана.

Премьерный показ автомобилей широкой публике состоится в конце августа на Московском международном автосалоне.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    14.08.1817:53:53

    пока есть общая база калина\гранта они будут выпускаться. тем более калина позиционируется как самый дешманский автомобиль — хотя калина то и не особо дороже.

    я не знаю статистику продаж, но думаю что калина больше всего продается в кузове хетч и сарай, гранта скорее всего в кузове седан — потому они скорее дополняют друг друга.

    • 13
      Нет аватара Solncevorot
      14.08.1818:04:21

      Самой дешевой считается Гранта. По сути одна и та же машина — Калина, Гранта. Если Гранта появляется в кузовах Калины, то какой смысл выпускать собственно Калины?

      Мне кажется, сейчас в модельном ряде Лады не хватает только полноценного С-класса (после триумфа Весты вполне можно замахиваться) и новой Нивы (модный городской кроссовер). А дальше надо плотно заниматься собственными КПП и деталями интерьера, чтобы повысить привлекательность. У корейцев вся эта пластмасса в салоне и электроника куда более приятная наощупь, а это зачастую имеет решающее значение для покупателя (ну вот такие вот покупатели, выбирают машину по критериям комфорта и уюта).

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        14.08.1818:36:52

        я говорю что у этой самой старой вазовской базы спрос разный на разные кузова — то что одна модель называется гранта другая калина это особо ничего не меняет для производителя. в современном миру рулят автопроизводители у которых огромный выбор кузовов и комплектаций, а так же маркетингоых разделений классов — посмотрите на тот же мерседес — не так много у них железа зато количество кузовов и моделей одно из самых больших в миру. Маркетинг рулед потому нет ниего страшного продавать по сути одинаковые авто в разной обертке — западные производители этот этап давно прошли в юговосточной азии это так же успешно приняли на вооружение и только мы до последнего упираемся производить на одной платформе много моделей.

        По поводу с класса — он есть в стратегии развития концерна — то есть платформа будет создана либо импортированна. Скорее будет как обычно гибрид. Относительно кроссовера новой нивы в утилитарном понятии этой марки не будет — это настолько малая ниша что никому не упала. А вот кроссовер что-то на подобии дастера таки будет. Тут понимать надо главное хотим свою модель (платформу) необходимо создавать свои узлы и агрегаты со своей локализацией иначе смысла выпускать свое нет — оно будет дороже того-же дастера - и в концерне все это прекрасно понимают. На той же платформе весты можно налепить еще моделей — тот же кроссовер, но не внедорожник как нива — что-то подобное дастеру да возможно, но все же дастер это гибрид в\с класса — ну и цена как бы соответствует особенно это заметно в нормальных внедорожных комплектациях

        • 4
          Нет аватара Solncevorot
          14.08.1818:42:51

          О чем и речь. Выше написали, что Калины больше не будет. Иначе бы вышла ситуация, когда одну и ту же машину продают под разными названиями на одном и том же рынке. А жопы разные для одной и той же модели автомобиля, конечно, нужны.

          Новая Нива на платформу Дастера — это отлично, это то, что сейчас требует покупатель. Своя база или чужая — до лампочки. Пусть будет хорошая машина на базе Дастера. Старую Ниву с конвейера, надеюсь, не снимут. Свой кусок хлеба она отрабатывает, и пусть ниша небольшая, но процесс отработан и дополнительных вливаний и ресурсов не требует, и пока он приносит прибыль, должен жить. И, судя по всему, быть этому еще долго.

          • 5
            Нет аватара AlexCrazy
            14.08.1819:00:35

            относительно старой нивы — думаю ценник на нее будет только расти — спрос будет в том же уровне. почему будет расти ценник — это уникальная модель которая не использует узлы и агрегаты от остальных моделей. Как я предполагаю именно по этой причине ценник на ниву и растет постоянно — вменяемых конкурентов даже рядом нет а цена соответствует уникальности автомобиля. возможно ее и снимут с производства, как в свое время было с хантером — но только для того чтобы подогреть спрос. уйдет нива из своей ниши тут же ближайшие конкуренты поднимут ценники .

            Потому думаю что классическую ниву будут выпускать еще долго и будет постоянный рост цены на нее — при сопутсвующем внедрением современной электрики и электронники — хотя помоему там и так все уже на пределе — дальнейшее совершенствование просто неподразумевает конструктив авто .

            Да еще хотел бы сказать что спрос на ниву будет постоянно падать как и на другие утилитраные внедорожники — людям по сути некуда на нем ездить. Хотя когда пойдет реальный рост экономики 5%+ ввп то пойдет и рост уровня благосостояния и на подобную техниу пойдет спрос, как на теже моты и квадрики.

            • 0
              Сергей Яр Сергей Яр
              15.08.1817:14:24

              опять олександр з киева лучше всех ориентируется в российских реалиях.

              • -1
                Нет аватара AlexCrazy
                15.08.1818:47:45

                скройся в будке псина

                • 0
                  Сергей Яр Сергей Яр
                  16.08.1809:24:54

                  эх олександр, олександр.

                  я вам высказываю восхищение — киянин, а как глубоко чувствует российские реалии, а вы в истерику впадаете. успокойтесь олександр.

                  • 0
                    Нет аватара AlexCrazy
                    16.08.1814:51:32

                    тявкать ты первая начала псинка …

                • 0
                  Алекс Ов Алекс Ов
                  16.08.1811:39:46

                  о, ответ великого украинца к низшим расам…

                  • 0
                    Нет аватара AlexCrazy
                    16.08.1814:59:47

                    Да нет исключительно к обладатель этого аккаунта который все время срет под моими коментами не по теме поста. Еще будут личные вопрос моего отношения к этому аккаунту ?

                    Прежде чем начинать кидаться говном - иногда стоит разобраться причине конфликта. А если некоторые упоротые определяют гражданство и тем более национальность по адресу электронной почты и при этом пытаются кидаться говном не по теме поста — то думаю я имею право называть такое обладателя этого аккаунта псинкой — потому как только глупые собаки тявкают беспричинно. Еще есть вопросы?

      • 5
        Александр Переберин
        14.08.1823:30:33

        1. ВАЗ больше не субъектен (больше 50% акций принадлежит альянсу). ВАЗ — это еще один завод в альянсе Рено-Ниссан-Мицубиси. Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

        2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

        3. Если хотите почитать про «полноценный С-класс» — почитайте про 2116, проект «Силуэт». Были созданы седан и хетч.

        • 5
          Нет аватара Solncevorot
          15.08.1809:32:26

          Развивать линейку ВАЗа, создавать внутреннюю конкуренцию никому не нужно. Содержать НТЦ, кстати, тоже.

          2. Веста — последняя ВАЗовская модель, дальше будут только реношные платформы.

          Чепуха. Производители объединяются в концерны не для того, чтобы производить только Рено Лагуна, а для того, чтобы заимствовать друг у друга агрегаты и прочие детали и наработки с тем, чтобы выпускать автомобили дешевле и РАЗНООБРАЗНЕЕ.

          Вы как будто забыли времена, когда по нашим дорогам ездили только Жигули, Москвичи и Волги. И как все мечтали о машине, которая будет выглядеть иначе. Современный рынок требует разнообразия. Пусть машины строятся из одних и тех же агрегатов, на одной базе, но внешне будут отличаться. Что и происходит.

          Так что Веста нифига не последняя ВАЗовская модель, будут и другие. На какой платформе — решит руководство. Подходит существующая — возьмут её. Нужна будет новая — сделают новую для всего концерна.

      • 2
        александр столярчук александр столярчук
        15.08.1801:23:54

        Модный городской кроссовер это х-рей, ниша занята. А нива это очень даже внедорожник, недорогой и вполне уютный.

        • 1
          Алексей Павин
          15.08.1821:16:46

          Как раз кроссовер это нива, в некоторых модификациях становится внедорожником. А хрей — это хэтч с завышенным клиренсом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,