Лого Сделано у нас
72

Началась транспортировка корвета «Громкий»

  •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

Транспортный док ТПД-5 проекта 17571 с корветом «Громкий» проекта 20380 на борту покидает акваторию ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре) для доставки строящегося корабля на AO «Центр судоремонта «Дальзавод» (Владивосток).

  •  © Фото с сайта dvnovosti.ru

Корвет «Громкий» — шестой корабль проекта 20380 и второй, построенный на Амурском ССЗ.

читать полностью

  • 4
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    14.08.1817:15:48

    Амур — это, ВНЕЗАПНО, река. У которой местами весьма ограниченная глубина, в которую полностью снаряжённый океанский корабль порой просто не вписывается. Поэтому самые тяжеловесные агрегаты на построенных на АСЗ кораблях всегда монтировались уже на море — лодочные реакторы традиционно ставились и заряжались в Большом Камне и бухте Чажма.

    • 4
      Нет аватара vikdik
      14.08.1817:23:06

      Благодарю, но сарказм Ваш умерьте, на Амуре служил, слукжил честно и сурово

      • 1
        Нет аватара vikdik
        14.08.1817:26:26

        Все мое знание о ВМС согласуеться со знанием МЧПВ

        • 7
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          14.08.1817:41:46

          Я просто к тому, что 20380 — это самые глубокосидящие надводные корабли, которые там когда-либо строились. Лидеры проекта 38 имели осадку 4,2 метра, эсминцы проекта 7 — вообще всего 3,1 метра, а у 20380 за счёт бульба с ГАКом осадка аж 7,6 метров, он просто снесёт его себе при попытке пройти от завода до моря. Вот и везут его в доке, как, кстати, и АПЛ возили, которые там после войны строились.

          Отредактировано: Andrey Tupkalo~17:43 14.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,