90

«Газпром нефтехим Салават» запустил блок фильтрационной очистки на НПЗ

  • Газпром нефтехим Салават
  • Газпром нефтехим Салават
  •  © Фото из открытых источников

«Газпром нефтехим Салават» (Башкирия) продолжает работы по модернизации нефтеперерабатывающего комплекса. В июле на площадке завода состоялся запуск блока флотационно-фильтрационной очистки от примесей.

Инвестиции в проект, завершившийся в прошлом месяце в цехе № 8 НПЗ, составили 1,3 млрд рублей. На площадке было задействовано более 100 человек. В марте была запущена установка КЦА стоимостью 4,2 млрд рублей.

«К концу года планируем завершить строительство установки сульфидно-щелочных стоков общей мощностью 438 тыс. тонн в год общей стоимостью 4 млрд рублей», — приводит корпоративное издание слова директора по инвестициям и капстроительству ГНС Рустема Галиева.

«В настоящее время приоритетными проектами для комбината являются производство каталитического крекинга, производство водорода, установка сульфидно-щелочных стоков и другие», — напомнил он.

На производстве водорода осуществлен монтаж основных компрессорных установок, практически завершена обвязка технологических трубопроводов. Установка сульфидно-щелочных стоков находится в режиме комплексного опробования, ведется техническое перевооружение установки производства серы.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    17.08.1812:38:27

    Ещё бы было неплохо, если бы вы перестали встревать в чужие диалоги. Я задал вопрос человеку:

    народ наш сейчас типа весь жив, рад и свободен, как нигде и никогда ранее? Обеспечен образованием, работой, бесплатной медициной, удобным транспортом и жильём на 100%?

    Раз вы начали отвечать — вы закрыли из данного вопроса только два пункта, и то, в духе что работа в это направлении идёт. Отсюда делаем вывод: далеко не всё у нас ещё сделано и делать надо дофига. Гастарбайтеры — это показатель нехватки именно нашего людского ресурса. Однако гастарбайтеры так или иначе влияют на уровень зарплат граждан РФ и не в лучшую сторону. А раз у наши граждан меньше доход — меньше их покупательская способность, меньше потребность во внутреннем валовом продукте… Ну, в общем я не экономист, но всё понятно.

    Про образование: конкретно моя фирма сейчас сталкивается с отсутствием нужного количества квалифицированных кадров. Их просто нет на рынке. Вообще. Ни за какие деньги. Если резюме на радиомонтажников ещё висят (но люди не сидят без работы, просто хотят перескочить на более высокооплачиваемую работу) то инженеров-микромехаников гироскопистов нет вообще. Только в позапрошлом году возобновилась подготовка в одном из питерских ВУЗ-ов по этому направлению. Набрали студентов, деды их учат уже на рабочем месте… Физика там сложнейшая. Математики тоже почти вымерли как класс. За два года нашли двух, подходящих нам по специализации. В общем далеко не радужно. А наша фирма как раз пытается реализовать высокотехнологичные сложнейшие проекты в области инерциальных систем. Статьи на сайте — это одно, а реальность, увы, другое. Кстати, вы-ж вроде модератор. Было бы неплохо видеть в разделе «Образование» на СУН ежегодно обновляющийся список ВУЗ-ов и специальностей, которым они учат. И проследить динамику. Пока такого тут точно нет. Также хотелось бы видеть что творится на уже открытых предприятиях и реализованных проектах, часто, когда привожу ваш сайт в пример, мне отвечают, что всё, о чём тут пишут, мол, разваливается через год.

    Могу, если интересно, сделать такую подборку по тем темам, на которые статьи постил я, по ж/д технике и городскому транспорту. Там, кстати, не всё весело.

    Много разработок в серию не пошли, хотя в настоящее время они эксплуатируются более менее успешно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,