70

В Москве открыт проспект Лихачева и путепровод через МЦК на ЗИЛе

  •  © realty.ria.ru

В Москве открыт новый проспект Лихачева с путепроводом через Московское центральное кольцо на территории ЗИЛа.

Проспект Лихачева является центральной автодорожной магистралью ЗИЛа, его длина составляет порядка трех километров. Новый проспект возьмет на себя основные потоки автотранспорта, разгрузив тем самым набережные и местные улицы. Движение по проспекту будет организовано по двум-трем полосам в каждую сторону. Центральным инженерным сооружением проспекта является автодорожный путепровод через пути МЦК протяженностью почти километр со съездами и разворотом в подэстакадном пространстве.

Автодорожный путепровод через пути Московского центрального кольца является центральным сооружением проспекта. Его протяженность составляет 0,54 километра. В подэстакадном пространстве путепровод имеет съезды и развороты.

  •  © realty.ria.ru
  •  © realty.ria.ru

Новый парк «Тюфелева роща» расположен рядом с жилым комплексом «ЗИЛАРТ». Проект парка был разработан известным голландско-американским ландшафтным дизайнером и урбанистом Джерри Ван Эйком. В рамках проекта благоустроено десять гектаров общественного пространства. Высажено порядка 3,5 тысяч деревьев и кустарников, разбиты цветники площадью почти 11 тысяч квадратных метров. Также парк украшает арт-объект в виде перголы длиной 1,3 километра, представляющий собой крытую прогулочную зону и смотровую площадку.

  •  © realty.ria.ru
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Виталий Макагон Виталий Макагон
    10.08.1816:51:27

    Как классно, а в моём городе (тоже столица только Хакасии) даже ямочный ремонт не в состоянии провести.

    Конец лета, а в городе яма на яме.

    • -6
      Нет аватара Strompok
      10.08.1817:33:57

      Честно и упорно работай, не выпускай брак, не воруй, не халтурь и все наладится.

      • 4
        Артём Переев Артём Переев
        11.08.1802:17:57

        Государству принадлежит 70% бизнеса и оно в ручную им упровляет,конкурировать с ним невозможно поэтому и строят как хотят и где хотят не оглядываясь на рентабельность,а удобней всего строить в Москве так как там все под рукой.Пусть даже в убыток роста экономики всей страны,так как все из бюджета страны компенсируют.В Европе такого разрыва между столицей и провинцией нету,в Германии к примеру сразу 5 экономических центров в Франкфурте,Мюнхене,Гамбурге,Кельне и Берлине.

        Отредактировано: Артём Переев~02:18 11.08.18
        • -1
          Human RS Human RS
          11.08.1802:29:02

          Опять ложь в каждом предложении. Не надоело?

          • 0
            Нет аватара tanrah
            21.08.1812:24:17

            То есть насчет Германии -тоже ложь? Или Ваша фраза для доверчивых «невыездных»?

        • 1
          Нет аватара Strompok
          14.08.1814:51:37

          Действительно. Харе фейковать. Такие выдумки уже не катят, народ у нас достаточно поднаторел в поиске информации. Тем более, что открытость государственных данных в РФ на уровне мировых.

          Москва — донор. Откройте ее бюджет и посмотрите источники финансирования строек.

    • 7
      Human RS Human RS
      10.08.1818:00:36

      Как классно, а в моём городе (тоже столица только Хакасии) даже ямочный ремонт не в состоянии провести.

      Конец лета, а в городе яма на яме.

      А причем здесь Абакан и данная новость? Или вы пишите лишь бы «набросить дерьмеца на вентилятор»?

      Отредактировано: Human RS~18:00 10.08.18
      • 2
        Виталий Макагон Виталий Макагон
        11.08.1818:37:46

        Можете и так назвать, ведь вам по видимому дерьметца не видать со стороны, а его не мало кругом, страна то большая, а не только Москва.

  • -3
    Нет аватара Asrto
    10.08.1819:25:12

    В парке такую «плавательную» дорожку специально придумывали чтобы в дождь, так сразу в воде по колено?

    • 3
      Нет аватара luboy
      10.08.1820:28:05

      Там наверняка есть сливы.

    • 3
      Нет аватара Dance
      10.08.1822:27:27

      Наверняка уважаемый урбанист Джерри Ван Эйк это в своём проекте предумотрел

      Отредактировано: Dance~22:27 10.08.18
  • 4
    Нет аватара Paleh
    11.08.1801:20:04

    Я работаю рядом с одним из концов этого нового проспекта.

    Место, где была парковка, утром превратилось в дорогу со знаком 'остановка запрещена', кучу машин эвакуировали.

    Хотелось бы более цивилизованного подхода, например, чтобы накануне таблички поставили, что завтра тут уже нельзя будет парковать машину.

  • -3
    Олег Юшков Олег Юшков
    11.08.1807:16:31

    Хотелось бы, все-таки, понять, зачем ЗиЛ уничтожили? Версий — множество, а какая(какие) — истинные?

    • 2
      Юрий Липатов
      11.08.1809:22:35

      Вы работали на ЗИЛе на конвейере или в литейке? Я работал. Не дай бог никому такое испытать. Поэтому там работала лимита со всего СССР. Ад кромешный работа на полный износ. Сейчас там чистый воздух, прекраснейший парк и пруд. Когда есть время там гуляю.

      • 0
        Нет аватара Голован
        11.08.1810:00:33

        Нет завода,нет проблем?

      • -1
        Сергей Бражкин Сергей Бражкин
        13.08.1813:40:30

        Лимита, а зачем ты там работала? Тебя НКВДшники в кандалах каждое утро на воронке туда привозили?

    • -4
      Нет аватара Голован
      11.08.1810:27:50

      Расходная часть бюджета Москвы — 1,5 трлн рублей — составляет 13% от объема всего федерального бюджета России.Для города ЗИЛ был ненужным заводом занимающим драгоценную землю.

      • 0
        Human RS Human RS
        11.08.1818:55:46

        Расходная часть бюджета Москвы — 1,5 трлн рублей — составляет 13% от объема всего федерального бюджета России.Для города ЗИЛ был ненужным заводом занимающим драгоценную землю.

        Лжете. Бюджеты субъектов Федерации не являтся частью федерального бюджета.

        Отредактировано: Human RS~18:56 11.08.18
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        11.08.1820:11:06

        Расходная часть бюджета Москвы — 1,5 трлн рублей — составляет 13% от объема всего федерального бюджета России.
        Расходная часть бюджета Российской Федерации на 2018 год — 16 трлн 515 млрд руб.

        Расходная часть бюджета Москвы на 2018 год — 2 трлн 326 млрд руб.

        Причём бюджет Москвы не является частью федерального бюджета.

        • 0
          Нет аватара Голован
          12.08.1800:12:38

          Уважаемый Север,в Ваших данных о бюджетах приблизительно то же соотношение 13%.Я не спорю что это разные бюджеты.Просто для очень богатого мегаполиса автозавод оказался ненужен.

    • -3
      Нет аватара Голован
      11.08.1810:38:55

      А может из-за бракоделов не любящих свою работу и завод,он пришел постепенно в упадок.Проще в торговле в офисах штаны протирать.

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      11.08.1813:13:01

      Это был один из лучших автомобильных заводов в стране с самыми грамотными инженерами в отрасли. Именно по этой причине его и не стало.

      Отредактировано: Сергей40~17:26 11.08.18
      • 0
        Юрий Липатов
        11.08.1813:27:31

        Было более чем достаточно времени показать эту грамотность, но автомобильная отрасль в СССР была в загоне. Вот инженеры Мерседес и других немецких компаний показали класс, как в полностью разрушенной стране создать производство высшего уровня. В чем причина?

        • -5
          Нет аватара Сергей40
          11.08.1817:27:22

          А на ЗИЛе и было производство высшего уровня.

          • 0
            Юрий Липатов
            11.08.1819:21:21

            Я работал там инженером.

            • 1
              Нет аватара Сергей40
              12.08.1810:39:32

              Это странно. Если вы работали там инженером, то почему приводите как аргумент прожорливость бензинового двигателя на ЗИЛе? Вы тогда должны знать, что вслед за 130-м и 131-м освоили дизельные грузовики.

          • 0
            Human RS Human RS
            11.08.1820:01:39

            Если ЗИЛ и его продукция были вершиной технологического уровня в автомобилестроении СССР, то они были заведомо обречены.

            • 2
              Нет аватара Сергей40
              12.08.1810:43:49

              Не совсем так. Лучше сказать по другому. Производственникам и инженерам ЗИЛа было под силу создавать автомобильную технику самого современного и высокого уровня. Производственная база могла страдать, но это был завод способный на очень многое.

      • 2
        Нет аватара Голован
        12.08.1800:21:45

        Я работал. Не дай бог никому такое испытать. Поэтому там работала лимита со всего СССР. Ад кромешный работа на полный износ.

        Вот бывший инженер пишет.Лично мне по юности приходилось сталкиваться с продукцией завода,ничего плохого сказать не могу.Не лучше и не хуже того же ГАЗа и Камаза.

        • 1
          Евгений Цыпин
          12.08.1804:20:45

          Однако к 21 веку она устарела и с качеством были проблемы.

        • 0
          Юрий Липатов
          12.08.1809:44:53

          Сравним ЗИЛ и МАз. ЗИЛ расход бензина 50 литров бензина на сотню, МАЗ 25 литров солярки при большей грузоподъёмности.

          • 1
            Нет аватара Сергей40
            12.08.1810:33:35

            Хочется напомнить, что в 80-е годы ЗИЛ перешёл на выпуск дизельных грузовиков и выпустил «Бычок».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,