106

В Волгоградскую область поступил новейший вертолёт санавиации «Ансат»

  •  © static.ngs.ru

«Русские вертолетные системы» (РВС) направили в Волгоградскую область новый лёгкий вертолёт «Ансат» в медицинской комплектации. «Ансат» выпущен в этом году и поставлен в волгоградский регион в рамках программы санитарного обеспечения труднодоступных регионов России.

Вертолёт будет использоваться для доставки больных и тяжелораненых от мест автомобильных и других катастроф в случаях, когда пострадавших нельзя перевезти автомобилями «скорой» из-за автомобильных пробок или по каким-то другим причинам. В повседневной деятельности вертолет будет осуществлять перегоспитализацию тяжелых пациентов из центральных районных больниц Волгоградской области в специализированные клиники Волгограда.

  •  © static.ngs.ru

На сегодняшний день флот РВС по стране насчитывает 10 «Ансатов». До конца года в планах приобрести ещё один вертолёт. Медицинские «Ансаты» используются в Псковской, Курганской и Оренбургской областях.

Помимо медицинских задач вертолёты «Ансат» используются для перевозки грузов, лесоавиационных работ и проведения фото- и видеосъемки с воздуха.

  •  © static.ngs.ru

— Врачи и медицинские сестры авиамедицинских бригад ГБУЗ «ТЦМК Волгоградской области» прошли обучение по программе «Санитарно-авиационная эвакуация больных и пораженных» в ФГБУ «Всероссийский центр медицины катастроф „Защита“», — пояснили в региональном центре медицины катастроф. — В Волгограде функционируют две вертолетные площадки для осуществления медицинской эвакуации: на территории ГУЗ «КБ СМП № 25» и рядом с ГБУЗ «Волгоградский областной клинический кардиологический центр». Всего в области 33 авиаплощадки с различной степенью готовности к приёму вертолётов санавиации.

  •  © static.ngs.ru

В прошлом году администрация Волгоградской области арендовала первый в регионе вертолёт «Ансат». Стоимость аренды составила 121 миллион рублей.

Он постоянно базируется на аэродроме в Ерзовке. Именно оттуда судно оперативно вылетает в районы области за тяжелыми пациентами или за медиками.

  •  © static.ngs.ru


  • 4
    Vsemoguchij
    06.08.1801:16:04

    Ух, какой красавец!

    Вообще по ансату интересно, а сколько выпустили всего 10 это все медицина? и сколько планируют?

    Короче, надо бы поискать инфу…

    Отредактировано: Vsemoguchij~01:18 06.08.18
  • 8
    Александр Инин
    06.08.1806:29:54

    В августе 2016 я попросил Президента России Путина Владимира Владимировича Укомплектовать больницы в Волгоградской области вертолётными площадками и специальными вертолётами. И вот первый в России медицинский вертолёт был направлен в Волгоградскую область. Это уже второй. Местные средства информации сообщали о около сотни спасённых жизней.

  • 5
    Нет аватара
    06.08.1809:55:07

    Недавно прочитал: в прошлом году первый в Волгоградском регионе «Ансант» совершил около 140 вылетов для оказания помощи, а в этом уже более 170, так что работы ему хватает!!!

  • 0
    Павел П
    06.08.1810:19:44

    Сижу вот и думаю. Новость с одной стороны хорошая, а с другой сколько обычных скорых и реанимационных вариантов скорых можно было поставить в область на эти деньги? Что более востребовано там? Парк машин там полный и современный? Машины укомплектованы современным оборудованием? На сколько востребован вертолёт, всё же это не север где дорог бывает что и нет? В какие средства обходится его эксплуатация, ведь нужна площадка, диспетчерская, пилот, обслуживание запасные части и т д? Что эффективнее там? Я понимаю мне сейчас начнут возражать что человеческая жизнь бесценна, так я и не спорю.

    • 1
      schwarzer
      06.08.1812:06:06

      Неужели нет ситуаций,когда нужна срочность,да и тряска(пусть на новом автомобиле с самым современным оборудованием) противопоказана?

      • 1
        Павел П
        06.08.1814:21:55

        Вы в вертолёте хоть раз летали?

        • 0
          schwarzer
          06.08.1823:20:05

          Да,раза 3-4 в месяц по работе. Правда,у нас Ми-8,на Ансате не летал.

    • 4
      alex-in-lj.livejournal.com
      06.08.1812:46:19

      Что более востребовано там?

      Вообще глупый вопрос. Нужно и то, и другое, и вертолёты тоже.

      Главное — скорость транспортировки. Ибо полноценную медицинскую помощь больному могут оказать только в больнице. Скорая помощь / реанимобиль / вертолёт с мед.модулем — лишь средство транспортировки, обладающее ограниченным набором возможностей (в том числе, инструментов и медикаментов) для реанимации и стабилизации состояния пациента.

      Или вы в реанимобиле сможете, например, сделать переливание крови (она у вас, конечно, всегда под рукой, в каждом реанимобиле, да ещё и всех групп)?

      • -5
        Павел П
        06.08.1814:18:59

        Санитарная авиация развивается в двух случаях.

        1 Когда нет альтернативы. Нет дорог. То есть от безысходности.

        2 Когда полностью сформирована наземная служба и санитарная авиация является логическим продолжением развития службы.

        Всё остальное популизм и понты.

        • 2
          alex-in-lj.livejournal.com
          06.08.1814:36:37

          Всё остальное популизм и понты

          Слабо сказать это в лицо тем, кого уже спасли вертолётами санавиации?

          А в лицо родственникам тех, кого не спасли из-за того, что была и машина, и дороги нормальные, но ехать было слишком долго?

          Или только в комментариях плакаться про популизм и понты можете?

          • -3
            Павел П
            06.08.1814:54:10

            А слабо людям в глаза смотреть если скорая не приехала и человек от этого умер, зато вертолёт есть?

            • 2
              alex-in-lj.livejournal.com
              06.08.1815:08:07

              Вы сначала отвечайте на заданный вам вопрос, а потом уже сами вопрошайте.

              В вашем вариант — надо смотреть на причину смерти и на причину неприезда скорой. А там много вариантов, начиная от того, что информация диспетчеру могла быть передана так, что была возможность отправить вертолёт, но никто из вызывающих не описал ситуацию с пациентом как экстренную и диспетчер могла подумать, что какая-нибудь старушка с повышенным давлением требует к себе внимания и т. д.

              Зато что вы будете делать, когда у вас ДТП, скорая попала в пробку (из-за этого самого ДТП), а у вас несколько тяжёлых пострадавших в этом самом ДТП, которые требуют экстренной госпитализации не в местечковую, а в областную больницу, расположенную в сотне км от места ДТП.

              • -1
                Павел П
                06.08.1815:22:33

                Алё! Читать никак?

                1 Когда нет альтернативы. Нет дорог. То есть от безысходности.

                2 Когда полностью сформирована наземная служба и санитарная авиация является логическим продолжением развития службы.

                Или вы только одну фразу увидели?

                Отредактировано: Павел П~15:27 06.08.18
                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com
                  06.08.1816:47:38

                  Я-то всё увидел.

                  Вот только жизнь — это не только чёрное и не только белое, это ещё и куча оттенков серого.

                  Так понятно?

                  И да, вы считаете, что скорым нужно стоять в пробках, а помощи по воздуху ждать не надо?

    • 1
      Human RS
      06.08.1813:11:31

      Вертолет для труднодоступных районов и сверхсрочных тяжелых случаев.

      • 0
        Павел П
        06.08.1814:26:01

        На счёт

        сверхсрочных тяжелых случаев.
        соглашусь. Только вот если обычная скорая не может приехать по причине отсутствия: машин, экипажей, горючего и т. д. это как? Нужен в таком случае санитарный вертолёт?

        для труднодоступных районов
        В Волгоградской области есть такие?

        • 1
          Human RS
          06.08.1815:52:04

          Только вот если обычная скорая не может приехать по причине отсутствия: машин, экипажей, горючего и т. д. это как? Нужен в таком случае санитарный вертолёт?

          Приведу пример использования санитарного вертолета где он незаменим: например предположим автотрасса М-11 и там полно участков где даже до ближайшей мелкой деревушки десятки километров, у фуры отказали тормоза, она опрокинулась, водитель жив и пока в сознании, но в тяжелом состоянии о чем и сообщает оператору системы Эра-Глонасс и для его спасения высылают вертолет, который на большой скорости и не встречая препятствий в состоянии прибыть на место аварии, забрать пациента и доставить в ближайший травмоцентр в течении «золотого часа».

          Отредактировано: Human RS~15:52 06.08.18
      • 0
        Нет аватара
        06.08.1819:42:59

        А где в Москве «труднодоступные районы»? Однако в городе постоянно на дежурстве 5 медицинских вертолетов и 4 пожарных.

        • 0
          Human RS
          06.08.1820:12:27

          Труднодоступный район это любое место куда не может из расстояния, пробок и т. д. приехать скорая или реанимобиль в минимальный срок.

          Отредактировано: Human RS~20:12 06.08.18
    • 1
      Нет аватара
      06.08.1814:59:22

      В Волгоградской области большая площадь -поэтому в первую очередь нужны вертушки медицинские.В Москве и Питере -западные мед. вертушки.Ночью не летают-дороги свободные для скорых.В Крыму тоже арендовали Ансат с Татарстана ,вместе с экипажем. Есть и Ми-8 МЧС он дороже ,но берет больше больных.Стоимость 1 часа полета Ансат в Крыму -113000р.-самая низкая в России.

      В Крыму транспортировать тяжелобольных пациентов … — РИА Крым

       https://crimea.ria.ru/soc.../20180415/1114241546.html 

      15 апр. 2018 г. — Эвакуировать экстренных больных будут на вертолете «Ансат» … СИМФЕРОПОЛЬ, 15 апр — РИА Новости Крым. Крымская санавиация …

  • 0
    Нет аватара
    06.08.1819:53:15

    «Ансат» отличный аппарат для региональных бюджетов, настоящая воздушная скорая помощь. А вот «вагон» Ми-8 это большой перебор, быстро сожрёт весь годовой бюджет и месяцами будет давить бетон на аэродроме ожидая «добавки».

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,