Лого Сделано у нас
83

Сухогруз «Пола София» передан заказчику

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Судостроительный завод «Красное Сормово» сегодня передал судоходной компании «Пола Райз» сухогруз «Пола София» — третье сухогрузное судно проекта RSD59. В настоящий момент на двух заводах в Нижнем Новгороде и Шлиссельбурге строятся ещё 7 сухогрузов этого проекта.

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 7679 / 5272 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.5 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17

Заводской № 593 — заложено 12.11.17

Заводской № 594 — заложено 22.12.17

Заводской № 595 — заложено 02.07.18

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 1 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 2 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 3 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 4 — заложено 20.12.17 — «Пола Феодосия»

Заводской № 5 — заложено 25.12.17 — «Пола Фива»

Фото Dmitry Kisten с сайта fleetphoto.ru

  • 0
    Нет аватара Dance
    09.08.1810:21:37

    Интересно, в каком году разработан данный проект,и почему на Украине?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1810:36:41

      в каком году разработан данный проект
      В 2016 году.
      почему на Украине

      Российские КБ в основном проектируют корабли и вспомогательные суда для ВМФ, а на рынке гражданского судостроения лидирует Украина.

      • 0
        Нет аватара Dance
        09.08.1815:25:33

        Непорядок! Это нужно развивать у нас. А то как с антоновым. Самолеты у нас, у них- интеллектуальная собственность. Надо так полагать, детали (движки) тоже с Украины?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          09.08.1815:45:54

          Это нужно развивать у нас
          Нужно. Только пока наши КБ не спешат составить достойную конкуренцию своим украинским коллегам, которые умеют гибко реагировать на пожелания заказчиков.
          Надо так полагать, детали (движки) тоже с Украины?
          Движки финские, поэтому наши ССЗ и строят суда по украинским проектам пачками — одних танкеров проекта RST27 построили 42 штуки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,