85

«Буран» — новый российский бронеавтомобиль (на базе «газона»)

  •  © auto.mail.ru

Нижегородская компания Rida Holding представила новый бронеавтомобиль «Буран».

Машина базируется на шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко» и от других броневиков аналогичного класса отличается модульной конструкцией и, следовательно, широкой гаммой модификаций. По желанию заказчика на шасси можно установить шестидверную бронекапсулу, либо машина может быть «грузовой платформой» с забронированным передним отделением.

За последние годы спрос на бронеавтомобили вырос, а поэтому «Буран» может заинтересовать не только российские силовые структуры, но и заграничных заказчиков. Тем более, что использование шасси недорогого ГАЗ-3308 «Садко» дает серьезное конкурентное преимущество.

  •  © auto.mail.ru

По информации портала Drom, машина оснащается 4,4-литровым турбодизелем ЯМЗ-534 мощностью 147 л.с. (670 Н∙м), с которой агрегатируется пятиступенчатая механическая коробка передач. На одной заправке «Буран» может проехать 1 400 километров при среднем расходе топлива 15 литров на сотню пробега.

  •  © auto.mail.ru

В шестидверном исполнении броневик перевозит шесть бойцов в полной экипировке, причем каждое сидение снабжено амортизацией, что снижает риск получения травм при подрыве на мине. Класс бронирования и список оснащения оговаривается заказчиком, поэтому конечная цена «Бурана» может колебаться в весьма широких пределах.

  •  © auto.mail.ru

 https://news.drom.ru/62045.html 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара Инженер2015
    18.07.1809:18:26

    Внешний вид красивый

    в последнее время появилось множество броневиков самых различных категорий

    нужна ли такая разношерстнось российской армии? ведь любой новый подтип техники это дополнительные затраты

    • 3
      TarasVE TarasVE
      18.07.1811:53:57

      Не большие бронеавтомобили тоже нужны. не всегда же гонять «Торнадо»

    • 5
      Вова-Н Вова-Н
      18.07.1814:48:33

      В данном случае платформа обычного газона Садко, их и так много в армии. Так что вполне жизнеспособный проект. Кстати Садко в своё время пришел на замену легндарной шишиге ГАЗ-66.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.07.1816:29:00

      нужна ли такая разношерстнось российской армии?

      Нужна или нет — будут решать в МО после испытаний и заключения ГАБТУ.

      Пока что это — инициативная разработка частной компании, занимающейся лимуинами и бронированием автомобилей представительского класса. А пойдёт ли она в серию и будет ли на неё спрос за границей или у нас в стране (а у нас не только МО есть, но и ФСВНГ с ФСБ) — покажет время. На мой взгляд, перспектив в МО, ФСВНГ и ФСБ у неё нет. Для МО — не те объёмы производства у производителя (если только разработчик не продаст проект группе ГАЗ), а у ФСВНГ и ФСБ свои разработчики/производители есть.

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      18.07.1817:08:13

      Это автомобиль не для армии и не для России вообще. Это автомобиль, судя по окраске и рекламным снимкам типа «еду с бархана», для полицейских операций в африканских и ближневосточных странах.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    18.07.1811:32:31

    + Красавчик!

  • 3
    александр столярчук александр столярчук
    18.07.1812:39:58

    Ещё один. Сколько их уже было за последние годы.

  • 6
    Николай Мясников Николай Мясников
    18.07.1813:46:27

    В принципе, одобряю. Дело в том, что «Рида» больше 20 лет занимается бронированием «крутых» автомобилей и созданием инкассаторских машин, они на броневой защите собаку съели. А если машина окажется еще и надежной, неприхотливой и понравится военным — то почему бы не использовать и ее, наряду с «тайфунами» и «тиграми»?

    • 5
      alex4spb alex4spb
      18.07.1814:15:21

      к бронированию «армейских» машин предъявляются несколько иные требования, чем к бронированию представительских авто.

      • 5
        Николай Мясников Николай Мясников
        18.07.1815:10:00

        Ну, думаю, на «Риде» знакомы с этими требованиями — конечно, если они не полные дураки, чтобы выбрасывать миллионы на никому не нужные разработки

        Отредактировано: Николай Мясников~15:10 18.07.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.07.1816:33:30

      Бронирование машин представительского класса и создание инкассаторских броневиков в штучных экземплярах — это не крупносерийное производство машин, сделанных под требования МО.

      Ни в МО, ни в ФСВНГ, ни в ФСБ этому броневику пути нет. По сути — его создание — это демонстрация возможностей с расчётом или на продажу проекта, или на штучные заказы из-за рубежа.

  • 3
    Серж Буряков Серж Буряков
    18.07.1815:05:34

    А вот мне интересно, как военные будут залазить в те мелкие двери, они для дохлятины без обмундирования что ли? Потому что зимой например: теплая одежда, броник, разгрузка, плюс небольшой рюкзачок и прочее, что таскают на себе солдаты превращают бойца в почти колобка, он же застрянет там ну или будет медленно и печально выползать/заползать. А если надо раненого затащить, это тоже тот еще гемор будет.

    Отредактировано: Серж Буряков~15:06 18.07.18
    • 4
      Вова-Н Вова-Н
      18.07.1815:14:57

      А как в БТР залазят?

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      18.07.1817:22:25

      Какие военные, какая зима, ты бредишь, что ли? Это автомобиль для полицейских операций в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Чисто экспортная разработка на которой, например, малазийские «внутренние войска» будут гонять каких-нибудь «воинов освобождения мучеников от ваксы».

  • -9
    Нет аватара foxkeys
    18.07.1815:14:51

    Вид приборной панели намекает, что новыми технологиями в этом проекте и не пахнет.

    Даже простейших вещей, типа самодиагностики, контроля основных показателей, сбора информации о текущем статусе машин в колонне (даже простейшие, уровень топлива, температура воды/масла, давления в шинах) — скорее всего нет.

    Да, само собой, бронирование, проходимость, грузоподъемность, защита от мин и т. п. куда важнее. Но, блин, неужели так сложно поставить копеечный микроконтроллер и десяток датчиков?

    Два-три современных армейских дисплея позволят вывести и приборку и все датчики. И будут, как ни странно, _надежнее_ чем куча старых стрелочных приборов, т.к. информацию можно дублировать и перекидывать на несколько дисплеев / управляющих блоков.

    «стеклянные кабины» давно освоены в авиации и уже опробованы в «Армате», необходимые наработки есть, нужно запускать в серию и использовать в максимуме проектов, снижая тем самым себестоимость. А тут — приборы шестидесятых годов…

    Печаль…

    Отредактировано: foxkeys~15:15 18.07.18
    • 2
      Вова-Н Вова-Н
      18.07.1815:17:36

      даже простейшие, уровень топлива, температура воды/масла, давления в шинах) — скорее всего нет

      Да ваще ни чего нет. Эти русские опять картинку на компьютере нарисовали.

      • 0
        Нет аватара foxkeys
        18.07.1818:19:59

        Это сарказм?

        Вообще-то, я и пишу, что все есть. Вопрос почему не применяют?

        ©Видео с youtube.com

        Отредактировано: foxkeys~18:20 18.07.18
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      18.07.1816:35:06

      поставить копеечный микроконтроллер и десяток датчиков?

      Копеечные они — только в гражданском исполнении.

    • 1
      Нет аватара Fenix23
      22.07.1813:30:27

      Это военная машина…а она должна быть ДЕШЕВОЙ…простой и ремонтопригодной… Грубо говоря расчитана на рчдового Бельдыева…

      Какие микроконтроллеры???)))

      Только надежный харкор, механика.зеркала…никаких камер и экранов…

      В угоду удешевлению и упрощению производства можно кузовные элементы из стеклопластика делать с частичным покрытием бронелистами,.войны выигрывают не на комфортных седанах, а на сотнях тысяч рабочих «

      лошадок»

      • 0
        Нет аватара foxkeys
        22.07.1823:06:00

        Серьезно? А я и не знал!

        А Армата, типа, гражданская машина, значит. Раз там все дисплеями увешано. Не подскажете, в каком салоне прикупить можно?

  • 2
    Нет аватара Иван Кутузов
    18.07.1815:34:35

    Вообще, статьи про этот «Буран» были впервые ровно год назад опубликованы.

    Или это новая модификация его?

  • 3
    Артем Запустас Артем Запустас
    18.07.1815:51:00

    МО с уже закупаемых машин на новую платформу не переключится, а продать за границу то что не покупают в свою армию шансов практически нет, так что если его и будут брать то единично

    • 1
      Strange Hunter Strange Hunter
      18.07.1817:15:42

      продать за границу то что не покупают в свою армию шансов практически нет

      Бред свинячий. «Полицейские» броневики типа этого «Бурана» по всему миру делают десятки фирм, причём в основном на экспорт т.к. основные потребители — африканские-азиатские-итп страны со слабой промышленностью, но развитым бармалейством.

      • 0
        Артем Запустас Артем Запустас
        19.07.1803:41:47

        делают десятки фирм, а покупают немногие, и как правило единично, есть пруфы на крупные закупки броневиков? не стоящих на вооружении страны изготовителя?

  • 0
    Нет аватара TexHapb
    19.07.1802:57:08

    Нафига зоопарк разводить? Тигр и Тайфун ВДВ полностью закрывают нишу таких автомобилей

    • 0
      Нет аватара Fenix23
      22.07.1813:36:03

      Делают на разных заводах.разные КБ…и конкуренция в ценообразовании.и в разработках.

      Плюс в случае войны пойди доберись до всех заводов…

      СССР почти по каждой теме несколько КБ держал…отсюда и конкуренция внутренняя.отсюда и результат …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,