стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

В России введены в строй 210 производств по выпуску стройматериалов

С начала 2011 года введено 210 производственных объектов и технологических линий по выпуску конкурентоспособных стройматериалов, заявил глава Министерства регионального развития Виктор Басаргин на российском инвестиционно-строительном форуме, который проходит в Москве. В частности, отметил министр, введены мощности по выпуску 232 млн шт. кирпича в год, 87 тыс. кубометров сборного железобетона, 556 тыс. куб. м нерудных строительных материалов, 100 тыс. куб. м теплоизоляционных материалов и другие.

В целом объемы производства стройматериалов стабильно растут. За 10 месяцев текущего года производство стеновых блоков из ячеистого бетона возросло на 32%, керамических плиток на 17%, кирпича на 16%, цемента на 12%, железобетонных конструкций на 11%, паркета на 44%.

В 2011 году увеличение объема строительных работ способствовало существенному росту спроса и, соответственно, выпуска: автокранов на 55%, лифтов на 32%, задействованных в строительных работах бульдозеров в 2,4 раза, эскалаторов на 82%, автогрейдеров на 46%, производство бетономешалок в Липецкой области возросло на 37%, лифтов в Санкт-Петербурге и Омской области на 47,3% и 90,3% соответственно, бульдозеров в Челябинской области - в 2,7 раза, автокранов в Брянской области - на 99%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара sobolevna
    08.12.1113:01:50
    Очень, очень неплохо, если учесть, что всё это должно было начаться за 1-3 года до введения, то есть всё -- проекты как минимум 2008-2010 годов.
  • 0
    Нет аватара kassio
    08.12.1115:16:04
    Мне думается, материал относится к разделу статистика, так как "новые заводы и цеха" это раздел для конкретных предприятий.
  • 0
    Нет аватара lead
    08.12.1117:08:30
    Сравнивал кто-нибудь с докризисными показателями 2007-2008гг?
  • 0
    morozov morozov
    08.12.1118:05:59
    Интересно сравнить в мировом масштабе. Китай потребляет 40% МИРОВОГО производства цемента и строит в неделю больше дорог, чем Россия где по-прежнему нет ни одной автомагистрали
    • 0
      Вадим Сафонов Вадим Сафонов
      09.12.1100:55:56
      Это один из пунктов методички жопоголиков.Если ,паче чаяния,в России что-то хорошо,то сравним с Китаем.Почему не с Францией?Нужно сравнивать сравнимое.Нас можно сравнивать со странами б.СССР.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.12.1102:02:48
      Я дико извиняюсь за вопрос, но как это: в России - ни одной автомагистрали? А каково Ваше определение автомагистрали? МКАД или Третье транспортное, Новорижское или Варшавское шоссе, или трасса М4 Дон, это - магистрали, или как? Я посмотрел в википедии, не знаю, кто там писал определение и насколько оно официальное, а не выдуманное автором, но таких дорог у нас - тысячи километров.
      • 0
        morozov morozov
        11.12.1100:32:45
        Автомагистраль (дорога первой категории): - не пересекается с другими дорогами на одном уровне - пересечения в виде развязок с полосой разгона - полосы отделены отбойником или расположены далеко друг от друга - каждые 15 км есть стоянка Требования разные в каждой стране, например в Германии на Autobahn запрещено останавливаться, есть нижний предел скорости и нет верхнего. В США national highway system отделена от всех других дорог и является платной. В России магистрали существуют чисто формально в виде каких-то участков, на Е95 развязки соседствуют со светофорами, разделительной полосы нет, на некоторых "магистралях" вообще три полосы и грунтовка, скорость 40 км/ч. Всего первой категории отвечают лишь 30% "магистралей" при том что дорожная сеть в России меньше чем в Японии и Франции, на дорогах гибнет 18000 человек против 3000 в Германии при почти одинаковом количестве т.с.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.12.1103:25:27
          Вот именно, уважаемый. Зачем же писать, что автомагистралей в России - вообще нет, а потом писать, что их - 30% от всег дорог? Я живу в Амстердаме. Для того, чтобы проехать в Утрехт - это порядка 25-30 км - мне нужно продраться через кучу светофоров, пешегодных переходов и т.д., после чего выехать на магистраль, отмотать по ней 15 км, и опять в Утрехте продираться сквозь светофоры. Когда я в России - я живу в подмосковном Жуковском. Те же 25-30 км от Москвы. И дорога выглядит - ну точно так же. Через несколько светофоров в Москве, потом - те же 15 км по ну точно такой же магистрали, что в Голландии (три полосы в каждую сторону, посередине - отбойник, нет ни одного светофора, ни одного одноуровневого пересечения), после чего - опять-таки, через светофоры. Да, в Голландии таких дорог больше, согласен. Но зачем же писать, что в России-де - их вообще нет? Есть, и не одна-две-три, много есть.
          • Комментарий удален
          • 0
            morozov morozov
            11.12.1121:12:48
            Их нет целиком. Ну разве что несколько КАД и ЗСД. Первую полноценную магистраль между Москвой и Питером только сейчас строят и откроют не раньше 2017 года. Пока где-нибудь под Новгородом или под Серпуховым фуры едут через центр города, стоят на светофорах, останавливаются у зебры в каждой деревне, едут по трёхколейкам, месят жижу по зимникам.
    • 0
      Russia
      09.12.1102:48:49
      Боже и сюда эти пессимисты добрались =/
  • 0
    Нет аватара mmx
    08.12.1121:24:03
    чем Россия где по-прежнему нет ни одной автомагистрали
    Сайты попутал? Тебе будут рады на эхе мацы.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,