Лого Сделано у нас
43

А/К «Волга-Днепр» перевезла самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X

  •  © aviation21.ru

После завершения этапа лётных испытаний авиакомпания «Волга-Днепр» доставила для своего ключевого заказчика GENERAL ELECTRIC Aviation самый большой в мире турбореактивный двигатель GE9X из Викторвилля (Калифорния) в Колумбус (Огайо), сообщает пресс-служба перевозчика.

«Волга-Днепр» оказала логистическую поддержку в перевозке двигателя GE9X обратно в Огайо для прохождения очередного этапа тестирования на испытательном комплексе GE Aviation в г. Пиблс (Огайо, США). Ранее, в ноябре 2017 года, двигатель GE9X впервые был доставлен по воздуху на борту ВС АН-124-100 Авиакомпании «Волга-Днепр» из Колумбуса в Викторвилль.

Принимая во внимание строгий график и сжатые временные сроки по этому проекту, «Волга-Днепр» сумела скорректировать график полётов в интересах GE Aviation и успешно доставить двигатель в конечный пункт назначения на два дня раньше, что позволило увеличить время проведения тестирования на испытательном комплексе GE.

Эксперты и специалисты по грузовому планированию Авиакомпании «Волга-Днепр» совместно с инженерами GE потратили более 2 лет на создание погрузочного оборудования и разработку процедуры погрузки на борт ВС для обеспечения перевозки крупнейшего турбореактивного двигателя следующего поколения.

Двигатель GE9X, который по ширине сопоставим с фюзеляжем самолёта Boeing 737, был погружен на борт АН-124-100 с помощью бортового погрузочного комплекса. Прежде чем выполнить доставку двигателя в г. Викторвилль в ноябре 2017 года, специалисты АК ВД и GE Aviation провели тщательную оценку габаритов груза и возможностей рамповой системы, после чего выполнили пробную загрузку макета двигателя в натуральную величину на борт АН-124-100 во Флориде.

Глобальный директор по аэрокосмической отрасли группы компаний «Волга-Днепр» Аксель Кальдшмидт сообщил: «Недавняя перевозка двигателя GE9X ещё раз продемонстрировала эффективность наших долгосрочных отношений с GE, которые начались с перевозки двигателей GE90 на завод Boeing в далеком 1992 году. Реализация нашей стратегии по созданию операционной базы в г. Хьюстон ещё более упрочила наше партнёрство: мы работаем в непосредственной близости с нашими заказчиками, мы координируем непрерывное сотрудничество наших технических специалистов, мы понимаем и разделяем культуру инноваций нашего ключевого партнёра GE. Эти инициативы позволяют нам на постоянной основе выполнять обязательства перед нашими заказчиками из аэрокосмической отрасли».

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -1
    Нет аватара Русь
    11.07.1817:36:04

    Советские д-18т в сравнении с американскими Ge9x кажутся игрушечными))

    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий
      12.07.1801:05:25

      У них разница в диаметре около 1 метра — скорее всего там кожух транспортировочный большой.

      • 2
        Нет аватара Solncevorot
        12.07.1808:08:41

        В интернета пишут, что у этого мотора диаметр, как у фюзеляжа Суперджета — 3,25 метра.

        • 3
          Е.Юрий Е.Юрий
          12.07.1813:10:18

          И стоимость как полтора Суперджета.   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,