Лого Сделано у нас
64

На российскую базу в Армении поступили модернизированные МиГ-29

  •  © tvzvezda.ru

Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.

Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара AlexCrazy
    12.07.1820:28:27

    ну как бы индийцам мигни продавали с ПФАР — что вполне достаточно. Теже самые миги есть на авианосце Кузнецове. Думаю вопросы о стоимости эксплуатации и боевой эффективности надо задавать командованию ВМФ РФ ,а именно тому кто разрабатывал и проводил операцию по применению авиакрыла авианосца Кузнецов. По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации. НУ еще опыт эксплуатации у индусов можно рассматривать тех же палубных мигов и самодельных сушек МКИ .

    Посмотрим что решат в МО. Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      13.07.1810:35:08

      Индусам МиГ-35 предлагали с АФАР (и ни с чем другим предлагать не могли, ибо условия тендера никто не отменял), именно под это дело 154-й борт срочно допилили под демонстратор Жука с АФАР, имеющей неполный комплект ППМов.

      Так что не стоит индийский тендер тут смешивать с тем, что пытаются втюхать родным ВКС.

      Точно также не стоит в одну кучу смешивать палубные 9-41/9-47 и то, что предлагают в ВКС.

      По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации

      Вообще-то все серийные Су-33 умеют по земле только неуправляемыми АСП работать. Так что утверждать «сушки те же» — глупо.

      Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

      А давно она у МиГа стала сильно меньше, чем у Су?

      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        13.07.1820:27:13

        я не про миг 35 ,а про миг 29к про тот миг что стоит на вооружении у нас и у индийцев на авианосцах. то что демонстрировали индусам миг 35 это совсем другой тендер. так палубный и не палубный ничем особо и не отличаются кроме ништяков которые нужны исключительно на авианосце — ничего сверхестествыенного там нет тот же самый миг. Я просто упомянул миг29к потому как это единственные современные миги которые стоят на вооружении и имели боевое применение. Миг 35 как бы не особо далеко ушел от миг29к то есть можно именно на его основе говорить о стоимости его эксплуатации и боевой эффективности .

        ну, а за стоимостью эксплуатации это к счетоводам в войска.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          16.07.1813:19:43

          а про миг 29к

          А где вы у индийских изделий 9-41 и 9-47, у их Жука-М, ПФАР нашли?

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            16.07.1813:54:01

            МЭ перепутал с МФЭ, но не суть оно на скорость не влияет, а учитывая низкую боегнотовность авиакрыла на индийском авианосце то им более сложная и дорогая РЛС противопоказана. Вообще им надо было парить су25см3, а идеальный вариант ветролета Embraer EMB 314 Super Tucano — вот это их уровень …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,