Лого Сделано у нас
64

На российскую базу в Армении поступили модернизированные МиГ-29

  •  © tvzvezda.ru

Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.

Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.

читать полностью

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    12.07.1811:46:12

    Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты

    По той простой причине, что у КМП ничего другого нет.

    Тандерболты-то в ВВС, а это конкурирующая структура.

    миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

    Не смешите. У 34-ки Платан — неотъемлемая часть самолёта. А на МиГ-35 нужно вешать контейнер (в счёт массы полезной нагрузки). Да и сколько там точек подвески останется на 35-м в случае, если обстановка на ТВД требует тащить с собой пару Р-73 и контейнеры РЭБ?

    Ну и вопрос цены — тоже важен. Сколько там стоит МиГ-35 на нынешний год (данные того времени, когда при Сердюкове микояновцев послали приводить не надо — я их и так знаю, мне именно актуальная цифра нужна)? И есть ли доказательства наличия на пропихиваемой в ВВС версии МиГ-35 Жука с АФАР? А то, помнится, при Сердюкове микояновцы пытались пропихнуть 35-й с щелевым Жуком по цене Су-30М2.

    • -1
      Нет аватара AlexCrazy
      12.07.1820:28:27

      ну как бы индийцам мигни продавали с ПФАР — что вполне достаточно. Теже самые миги есть на авианосце Кузнецове. Думаю вопросы о стоимости эксплуатации и боевой эффективности надо задавать командованию ВМФ РФ ,а именно тому кто разрабатывал и проводил операцию по применению авиакрыла авианосца Кузнецов. По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации. НУ еще опыт эксплуатации у индусов можно рассматривать тех же палубных мигов и самодельных сушек МКИ .

      Посмотрим что решат в МО. Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        13.07.1810:35:08

        Индусам МиГ-35 предлагали с АФАР (и ни с чем другим предлагать не могли, ибо условия тендера никто не отменял), именно под это дело 154-й борт срочно допилили под демонстратор Жука с АФАР, имеющей неполный комплект ППМов.

        Так что не стоит индийский тендер тут смешивать с тем, что пытаются втюхать родным ВКС.

        Точно также не стоит в одну кучу смешивать палубные 9-41/9-47 и то, что предлагают в ВКС.

        По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации

        Вообще-то все серийные Су-33 умеют по земле только неуправляемыми АСП работать. Так что утверждать «сушки те же» — глупо.

        Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

        А давно она у МиГа стала сильно меньше, чем у Су?

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          13.07.1820:27:13

          я не про миг 35 ,а про миг 29к про тот миг что стоит на вооружении у нас и у индийцев на авианосцах. то что демонстрировали индусам миг 35 это совсем другой тендер. так палубный и не палубный ничем особо и не отличаются кроме ништяков которые нужны исключительно на авианосце — ничего сверхестествыенного там нет тот же самый миг. Я просто упомянул миг29к потому как это единственные современные миги которые стоят на вооружении и имели боевое применение. Миг 35 как бы не особо далеко ушел от миг29к то есть можно именно на его основе говорить о стоимости его эксплуатации и боевой эффективности .

          ну, а за стоимостью эксплуатации это к счетоводам в войска.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            16.07.1813:19:43

            а про миг 29к

            А где вы у индийских изделий 9-41 и 9-47, у их Жука-М, ПФАР нашли?

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              16.07.1813:54:01

              МЭ перепутал с МФЭ, но не суть оно на скорость не влияет, а учитывая низкую боегнотовность авиакрыла на индийском авианосце то им более сложная и дорогая РЛС противопоказана. Вообще им надо было парить су25см3, а идеальный вариант ветролета Embraer EMB 314 Super Tucano — вот это их уровень …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,