Лого Сделано у нас
64

На российскую базу в Армении поступили модернизированные МиГ-29

  •  © tvzvezda.ru

Два многоцелевых легких фронтовых истребителя МиГ-29 доставлены на авиационную базу Эребуни Воздушно-космических сил России. Об этом сообщает пресс-служба Южного военного округа.

После проведенной модернизации самолеты заступят на боевое дежурство в рамках объединенной системы ПВО стран СНГ.

Авиационные инженеры и техники аэродрома подготовят машины к вылетам после сборки в течение ближайшего месяца.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара AlexCrazy
    11.07.1820:48:47

    смешивать конечно не стоит, но Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты когда те выполняют десантные операции. номенклатура вооружения как бы намекает на то что он легко выполняет функции штурмовика. Стати а-10е что применялись в афганистане были доработанны до человеческих требований и теперь они не хуже ф18 как в плане всепогодности применения так и в полане возможности применения ВТО, а не только своей пукалки. Хотя отсутствие у моджахедов в достаточном количестве ПЗРК давало возможность применять и пушку а-10го. НУ и незабываем главного Ф18 это палубный самолет именно поэтому он и выполняет роль штурмовика и умеет нести всю номенклатуру необходимого вооружения .А входить в непосредственный контакт с врагом пендосам не надо они как бы уже давно применяют ВТО и корректируемые боеприпасы ,то есть можно не входить в зону действия ПЗРК.

    И да А10 применяются только с авиабаз, а учитывая стиль ведения пендосами боевых действий то к тому времени когда будет организованна база в непосредственной близости к фронту война уже как правило выиграна и на долю бородавочника остается только поддержка спецназа при проведении КТО-то есть зачистки территории. Именно этим он и занимался в афганистане — а как полноценный штурмовик он действовал только при войне против Ирака. НО в свете последних событий и прихода на вооружение ф 35 потребности и в ф18 и в а10 будут уменьшатся — основная работа будет выполнятся ф 35 с применеием ВТО ну, а в КТО будут использовать ударные БПЛА — единственное на что они годны в современности .

    миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

    Классическое применени штурмовиков как-то было в ВОВ сейчас черезвычайно рискованно для жизни пилота — потому как ПЗРК сейчас есть не только на вооружении регулярных армий, но и НБФ и других военизированных частных группировок.

    Как-то так.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      12.07.1811:46:12

      Ф18 выполняет именно роль штурмовика при поддержке корпуса морской пехоты

      По той простой причине, что у КМП ничего другого нет.

      Тандерболты-то в ВВС, а это конкурирующая структура.

      миг 35 так же может выполянть функционал штурмовика так же как это выполняет су 34 .

      Не смешите. У 34-ки Платан — неотъемлемая часть самолёта. А на МиГ-35 нужно вешать контейнер (в счёт массы полезной нагрузки). Да и сколько там точек подвески останется на 35-м в случае, если обстановка на ТВД требует тащить с собой пару Р-73 и контейнеры РЭБ?

      Ну и вопрос цены — тоже важен. Сколько там стоит МиГ-35 на нынешний год (данные того времени, когда при Сердюкове микояновцев послали приводить не надо — я их и так знаю, мне именно актуальная цифра нужна)? И есть ли доказательства наличия на пропихиваемой в ВВС версии МиГ-35 Жука с АФАР? А то, помнится, при Сердюкове микояновцы пытались пропихнуть 35-й с щелевым Жуком по цене Су-30М2.

      • -1
        Нет аватара AlexCrazy
        12.07.1820:28:27

        ну как бы индийцам мигни продавали с ПФАР — что вполне достаточно. Теже самые миги есть на авианосце Кузнецове. Думаю вопросы о стоимости эксплуатации и боевой эффективности надо задавать командованию ВМФ РФ ,а именно тому кто разрабатывал и проводил операцию по применению авиакрыла авианосца Кузнецов. По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации. НУ еще опыт эксплуатации у индусов можно рассматривать тех же палубных мигов и самодельных сушек МКИ .

        Посмотрим что решат в МО. Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          13.07.1810:35:08

          Индусам МиГ-35 предлагали с АФАР (и ни с чем другим предлагать не могли, ибо условия тендера никто не отменял), именно под это дело 154-й борт срочно допилили под демонстратор Жука с АФАР, имеющей неполный комплект ППМов.

          Так что не стоит индийский тендер тут смешивать с тем, что пытаются втюхать родным ВКС.

          Точно также не стоит в одну кучу смешивать палубные 9-41/9-47 и то, что предлагают в ВКС.

          По сути там те же сушки и те же миги только в палубной модификации

          Вообще-то все серийные Су-33 умеют по земле только неуправляемыми АСП работать. Так что утверждать «сушки те же» — глупо.

          Думаю ролять больше будет не сколько ценник борта сколько стоимость его эксплуатации.

          А давно она у МиГа стала сильно меньше, чем у Су?

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            13.07.1820:27:13

            я не про миг 35 ,а про миг 29к про тот миг что стоит на вооружении у нас и у индийцев на авианосцах. то что демонстрировали индусам миг 35 это совсем другой тендер. так палубный и не палубный ничем особо и не отличаются кроме ништяков которые нужны исключительно на авианосце — ничего сверхестествыенного там нет тот же самый миг. Я просто упомянул миг29к потому как это единственные современные миги которые стоят на вооружении и имели боевое применение. Миг 35 как бы не особо далеко ушел от миг29к то есть можно именно на его основе говорить о стоимости его эксплуатации и боевой эффективности .

            ну, а за стоимостью эксплуатации это к счетоводам в войска.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              16.07.1813:19:43

              а про миг 29к

              А где вы у индийских изделий 9-41 и 9-47, у их Жука-М, ПФАР нашли?

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                16.07.1813:54:01

                МЭ перепутал с МФЭ, но не суть оно на скорость не влияет, а учитывая низкую боегнотовность авиакрыла на индийском авианосце то им более сложная и дорогая РЛС противопоказана. Вообще им надо было парить су25см3, а идеальный вариант ветролета Embraer EMB 314 Super Tucano — вот это их уровень …

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,