стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Концерн РУСЭЛПРОМ разработал две новые линейки энергоэффективных общепромышленных электродвигателей

  •  © www.ruselprom.ru

Российский электротехнический концерн РУСЭЛПРОМ идет по пути технологического развития в сторону энергетической эффективности и экономии затрат на электроэнергию.

Среди последних разработок конструкторов концерна, к примеру, первые в России электродвигатели, отвечающие европейским требованиям по энергоэффективности классов IE2 (высокий), IE3 (очень высокий) с возможностью модификации до уровня IE4 — сверх высокий. Такие двигатели экономичны, имеют пониженный уровень шума и низкий уровень выброса углекислого газа.

В рамках реализации Государственной программы Российской Федерации «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года» РУСЭЛПРОМ разработал две полноценные линейки энергоэффективных энергосберегающих общепромышленных электродвигателей серии 7AVER.

  •  © www.ruselprom.ru

Первая линейка представлена в 132-315 габаритах и предназначена для работы совместно с частотным преобразователем (ПЧ). Применение передовых технологий и материалов при производстве электромагнитного ядра, датчиков обмотки обеспечивает надежную работу электродвигателей 7AVER в диапазоне питания от 10 до 60 Гц. По требованию заказчика может быть установлена принудительная вентиляция, датчики положения ротора, тормозов и другие опции. Экономия электроэнергии от применения таких систем достигает 50% по сравнению с традиционными решениями.

Вторая линейка электродвигателей 7AVER мощностью до 200 кВт имеет класс энергоэффективности IE2 и может работать как вместе с ПЧ, так и без него. Рост КПД достигается за счет увеличения количества активных материалов электромагнитного ядра и снижения электрических потерь в роторе и статоре, а также за счет снижения механических потерь в результате оптимизации системы охлаждения. Если учесть, что за время работы электродвигателя стоимость потребленной электроэнергии составляет до 98% от всех расходов на эксплуатацию, то «переплата» за 2% дополнительного КПД окупается через 7-9 месяцев работы.

Электродвигатели 7AVER полностью изготавливаются на предприятиях концерна РУСЭЛПРОМ в России и идут на замену устаревших электродвигателей серий АИР, 4А и других.

  •  © www.ruselprom.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.ruselprom.ru/
  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    05.07.1819:11:28

    Разве сбыт не актуальнее, чем разработка продуктовой линейки?

    Куда не глянь везде импортные движки

    Нужно вести агрессивную маркетинговую политику и выходить на экспорт

    и оценивать себя не «как я круто придумал» а «сколько я продал»

    • 4
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      06.07.1801:20:35

      Протекционизм это будущая основа развития мировой экономики.

    • 4
      Нет аватара Solncevorot
      06.07.1810:45:13

      Да не хотят они их продавать. Товар массового потребления. Чтобы купить, напишите письмо, подождите, пока вам озвучат цену.

      На кой хрен мне этот цирк нужен? Я куплю тот двигатель, у которого сразу есть цена, который сразу могу забрать со склада и использовать.

    • 0
      Нет аватара Виктор-АПТ
      07.07.1811:20:26

      Вы, как конечный потребитель, лучше приобретёте «более проработанный», или «легко покупаемый» продукт. С другой стороны, если производитель обладает хорошим продуктом, но не занимается маркетингом (многие производители в мире так делают), то можно самому это делать, зарегистрировать свою «торговую марку» и под ней продавать, аккумулировать рекламации изменять(эволюционировать) продукт и тд…

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        07.07.1816:56:44

        я как инженер разработчик уже делал запрос в Русэльпром. Мне обещали помочь, но дальше обещаний никакой информации я не получил

  • 13
    Нет аватара pahomchik
    05.07.1820:26:52

    Особенно радует «низкий уровень выброса углекислого газа». Повеселили. Спасибо!

    • 6
      Сергей Игнатьев
      05.07.1821:22:53

      да, это важный показатель для электродвигателей, еще хотелось бы уточнить по выбросу оксида азота.

      • 1
        Clausson Clausson
        05.07.1822:41:04

        низкий уровень выброса углекислого газа.

        Я так понимаю это шутка?

        • 3
          Глеб Семянчук Глеб Семянчук
          05.07.1823:24:02

          Скорее всего, имелось ввиду то, что будет меньше тратиться электроэнергии и, следовательно, будет меньше сжигаться топлива на её выработку.

    • 2
      Нет аватара Виктор-АПТ
      07.07.1811:01:40

      В Европе любое энергопотребляющее оборудование пересчитывается на потребление «первичного топлива» (сжигаемого топлива), от сюда появляется самый важный экологический параметр «выбросы СО2» по нему и сравнивают «ЭКОЛОГИЧНОСТЬ» оборудования, сколько сэкономили «выбросов СО2» при переоборудовании, КИОТСКИЙ ПРОТОКОЛ ОДНАКО ;)…

  • 0
    Нет аватара VMichael
    05.07.1823:29:30

    «…электродвигатели, отвечающие европейским требованиям по энергоэффективности классов IE2 (высокий), IE3 (очень высокий) с возможностью модификации до уровня IE4 — сверх высокий…"

    А европейские двигатели соответствуют высоким российски требованиям?

  • -2
    Константин Киселев Константин Киселев
    06.07.1815:01:15

    Двигатель Дуюного поставил точку, а всё остальное пыль    рисовки и отмывка бабла!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,