22

Пассажиропоток «Сапсанов» между Москвой и Петербургом вырос на 10%

  • сапсан
  • сапсан
  •  © forpost-sz.ru

В первые полгода 2018 года поезда «Сапсан», курсирующие между Москвой и Петербургом, перевезли 2,55 млн пассажиров — на 10,6% больше, чем за тот же период прошлого года.

В июне этого года «Сапсанами» воспользовались более 523 тыс. пассажиров. Пассажиропоток в прошлом месяце, таким образом, вырос на 7% к июню 2017 года, сообщили в пресс-службе РЖД.

Всего с начала запуска высокоскоростные поезда перевезли свыше 30,5 млн человек.

Положительную динамику в РЖД объясняют привлекательными условиями поездки. Пассажиры выбирают ехать в комфорте и не тратить на поездку много времени. Кроме того, многие останавливают выбор на «Сапсане» благодаря скидкам и специальным тарифам.

Сейчас между двумя столицами каждый день курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят около 15 тыс. пассажиров в сутки.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Дмитрий Суслов
    04.07.1811:17:04

    С развитием скоростного сообщения между городами, всё острее встаёт вопрос о налого обложении физических лиц. Где прописан, там и плати налоги. А иначе Москва высосет все соки с близлежащих городов.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      04.07.1816:04:39

      А разве сейчас не так? Я живу в одной области, работаю в другой, документы для налоговых вычетов приходится возить по месту прописки.

  • 0
    Нет аватара Захарка
    04.07.1822:59:44

    Ребят, вопрос есть касательно строительства ВСМ Москва-Казань. Какие поезда там будут использоваться? Просто Сапсан — немецкий, а если поезд будет китайским, то нафиг оно надо. [Влажные фантазии]: Эх, возродили бы «Сокол»…

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.07.1823:10:05

      Какие поезда там будут использоваться?
      В любом случае импортные.
      Эх, возродили бы «Сокол»…
      Видел опытный состав «Сокола» в железнодорожных музеях Москвы и Петербурга — увы, до «Сапсана» ему далеко.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      05.07.1806:20:51

      «Сокол» на самом деле был тем ещё уёжищем. Там возрождать нечего, всё с нуля надо делать.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        05.07.1819:25:21

        А что в нем было такое «уёжищного»? Не слишком герметичный салон и страшная морда? Дык это все поправимо. TGV тоже «не сразу строился».Пробовать самим тоже ведь надо. Пусть хотя бы в кооперации с кем-то, как китайцы в своё время.

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.07.1819:31:59

          Если то, что я про него читал — правда, то там ВСЁ не так. Я же и говорю — там реально проще всё начинать заново.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            05.07.1819:45:40

            В действительности ничего особо критичного там не было. Да, технические проблемы были, но если учесть, что весь проект от начала до конца съел всего 32,5 «лимона» зелени, а на доработку требовалось ещё около 3-4 миллионов, это были не проблемы, а, как говорят евреи — сопутствующие расходы. Это уже потом в прессе стали втирать, что, мол, потратили 450 миллионов долларов — бред сивой кобылы, особенно если учесть, что поезд проектировали в 90-е годы, когда о таких деньгах бюджет только мечтал.

            Я читал неплохой обзор по тематике строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в нашей стране (книга Андрея Гурьева «И какие же русские не любили быстрой езды»), и там основная причина отказа от «Сокола», которая в итоге вырисовывается — это позиция министра путей сообщения Фадеева, который повел себя, извините, как потомственный п%$№рас.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.07.1819:39:45

          А что в нем было такое «уёжищного»?

          Качество проектирования — высокоскоростной поезд был создан КБ, которое до этого вообще поездами не занималось.

          «Сокол» напоминает автомобили-самоделки, которые в 80-х создавали талантливые умельцы из подручных материалов, стараясь при этом придать им форму иномарки.

          как китайцы
          Китайцы начинали с покупки немецких поездов, но потом начали делать свои, т.к. таких поездов им требовалось много. У нас с ВСМ ситуация совсем другая.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            05.07.1819:51:12

            Ну как-бы если учесть, что поезд строил завод по производству подводных лодок, то достигнутый ими результат на уровне научной фантастики. И всего за какие-то несчастные 32 миллиона долларов. Если бы Фадееву (тогдашнему министру путей сообщения) по кумполу бы хорошенько надавали, и выделили деньги на доработку, то годиков через 5 получился бы нормальный поезд, уж во всяком случае не хуже, чем первые версии японских поездов для ВСМ, а со временем уровень дотянули до нужного.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.07.1821:45:00

              поезд строил завод по производству подводных лодок
              Путаете — поезд проектировался ЦКБ «Рубин» (которое проектирует подводные лодки), а собирали поезд в Тихвине.
              выделили деньги на доработку, то годиков через 5
              Боюсь, «Сокол» повторил бы судьбу ЭР200 — длительная опытная эксплуатация с одновременным устранением проблем, и достижение приемлемого уровня надёжности уже на пороге морального устаревания и необходимости модернизации.

  • 0
    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
    05.07.1806:19:57

    Малавата будет. Как-то считал — между Токио и Осакой 65 пар в день бегает. Правда там дистанция почти вдвое меньше, но даже если считать и Санъё Синкансэн, то на сравнимое расстояние между Токио и Хакатой тоже идёт как минимум 32 пары, правда в половине случаев приходится всё равно в Осаке пересаживаться.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      05.07.1816:30:26

      Так это только сапсаны, еще есть обычные поезда, а для пригородов электрички.

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        05.07.1816:36:46

        Вы прикиньте, у японцев электрички тоже есть. А вот «медленных» ПДС нету, у JR есть политика закрывать узкоколейные «обычные» поезда после открытия синкансэна на каком-то направлении. Например, когда в 15-м году запустили Хокурику Синкансэн от Нагано до Канадзавы, то ходивший от Осаки до Тоямы экспресс «Тандербёрд» обрезали как раз в Канадзаве. Или при открытии в 17-м году Хоккайдо Синкансэна до Хакодате, закрыли предпоследний спальный поезд в стране, легендарную «Кассиопею», ходившую больше ста лет.

        • 0
          Arsenic Arsenic
          05.07.1818:30:02

          По мне так ночные поезда удобнее. Вечером в пятницу сел, выспался, утром в Питере. А сапсан хоть и быстро идет, все равно пол дня потеря, либо вствать надо в несусветную рань.

          Погуглил кстати про эти синкасэны, у них вместимость в два раза меньше чем у сапсана, 338 против 604 (https://en.wikipedia.org/wiki/E6_Series_Shinkansen), а часть сапсанов к тому же еще и сдвоенные.

          • 0
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            05.07.1819:26:18

            Так Е6 — это ж просто огрызок, который отцепляется на пол-дороги, он семивагонный всего. N700, которые на Токайдо и Санъё линиях бегают — они 16-вагонные и 1323 рыла вмещают.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,