Лого Сделано у нас
117

РЖД начали электрификацию железнодорожной линии в Иране

  •  © www.gudok.ru

Холдинг «Российские железные дороги» приступил к электрификации линии Гармсар — Инче Бурун (Иран) длиной около 500 км. Общая стоимость проекта составляет около 1,2 млрд евро, включая поставки локомотивов и путевой техники. Работы по контракту выполняет ООО «РЖД Интернешнл» (RZD International, РЖДИ, дочерняя компания ОАО «РЖД»). Проект рассчитан на четыре года и четыре месяца, соответствующий контракт РЖДИ и ИЖД подписали в марте 2017 года.

Как отметил глава ОАО «РЖД» Олег Белозёров, электрификация этой линии даёт существенный экономический эффект.

«За счёт двукратного роста скорости пропускная способность вырастет в четыре раза — до 10 млн тонн ежегодно. Считаем позитивными и такие эффекты, как увеличение безопасности перевозок и сокращение выбросов в атмосферу. Всё это создаёт условия для роста грузооборота по международному транспортному коридору „Север — Юг“ и интенсификации экономических связей в Каспийском регионе. Уверен, что за это время будет накоплен многообразный опыт, который будет полезен для наших стран. Он станет хорошей основой для реализации новых совместных проектов в области инфраструктурного развития», — подчеркнул он.

Проект предусматривает электрификацию линии Гармсар — Инче Бурун общей протяжённостью 495 км, в том числе 203 км в горной местности, 31 станции и 95 тоннелей. Кроме того, контракт предполагает поставку электровозов и техники для обслуживания контактной сети, устройства СЦБ, а также обеспечение технической поддержки в течение первого года эксплуатации.

Заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» Артём Леденёв подтвердил факт ведения компанией переговоров о возможных поставках электровозов в Иран.

Генеральный директор Института экономики и развития транспорта (дочернее предприятие ОАО «РЖД») Фёдор Пехтерев уверен, что холдинг «РЖД» обладает всеми необходимыми конкурентными преимуществами для работы в Иране.

«Во-первых, в Иране достаточно хорошо известны возможности РЖД по реализации инвестиционных проектов в области электрификации имеющихся и строительства новых железнодорожных линий (ОАО „РЖД“ в 2012 году завершило электрификацию ветки Тебриз — Азаршахр. — Ред.). Наши строители и проектировщики пользуются в этой стране определённым авторитетом. Во-вторых, когда мы обговаривали с „Иранскими железными дорогами“ условия реализации проекта, мы договорились о привлечении к проекту местных кадров в лице тех же проектировщиков и строителей, которые таким образом приобретают бесценный опыт», — подчеркнул эксперт.

Также он отметил, что, держа в уме реализацию такого крупного международного транспортного проекта, как «Север — Юг», близкое партнёрство с Россией в области инфраструктуры становится весьма привлекательным для Ирана.

Напомним, помимо электрификации линии Гармсар — Инче Бурун, ОАО «РЖД» претендует на электрификацию участка Тегеран — Тебриз (300 км). Ранее первый заместитель генерального директора холдинга Александр Мишарин отмечал, что возможность таких работ заложена в уже действующий контракт. Также ОАО «Российские железные дороги» по предложению иранской стороны рассматривает возможность электрификации дороги Бендер-Аббас — Серахс (1,6 тыс. км).

В 2017 году машиностроительный холдинг «Синара — Транспортные Машины» заключил контракт с иранской железнодорожной строительной компанией «Ферротек Стил» на поставку 36 единиц путевой техники на общую сумму 24 млн евро. А Трансмашхолдинг летом прошлого года договорился о создании совместного предприятия с иранской промышленной корпорацией Industrial Development & Renovation Organization of Iran.

Действующие санкции против Ирана запрещают экспорт в эту страну атомной, ракетной и значительной части военной продукции, продукции тонкой нефтепереработки, а также прямых иностранных инвестиций в газовую, нефтяную и нефтехимическую промышленность Ирана. Сотрудничество же в сфере транспортной инфраструктуры не несёт экономических угроз для контрагентов Ирана.

  • 15
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    04.07.1808:18:47

    Да плевать на санкции! Нужно предложить Ирану Варшавянки, что бы Персидский залив стал зоной закрытого доступа для США!

    • 9
      я свой я свой
      04.07.1814:21:37

      какие варшавянки?! глубина персидского залива чуть больше 50м и то не везде. и надо уже забыть «дать» «предложить"есть нормальное слово ПРОДАТЬ.

      • 4
        Sergio Buk Sergio Buk
        04.07.1817:56:48

        Ну сейчас будет как и раньше — «поменять на нефть», которую продать и видимо дороже, т.к. США попытаются своим вассалам запретить у Ирана нефть покупать. Ну и плюс постепенная отмена ограничений на продажу вооружений Ирану. Так что не смотря на США, по мере отмене ограничений, можно туда продавать любое вооружение.

      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        10.07.1821:15:09

        Чтобы сделать Персидский залив зоной закрытого доступа, не обязательно контролировать сам залив, достаточно контролировать пролив!

      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        10.07.1821:16:24

        Что бы что-то ПРОДАТЬ, нужно сначала ПРЕДЛОЖИТЬ! Я вроде ни слова не сказал про подарить!

    • 6
      Nikituchka Nikituchka
      04.07.1818:17:07

      Для этого достаточно «Бастионов». Если правильно помню, то после 20-го года санкции совбезана ООН на поставки оружия Ирану, снимаются. Там же поэтапное снятие санкций предусмотрено.

      • 0
        Александр Ермаков
        04.07.1822:17:24

        Санкции санкциями, а С300 им продали. Кажись и еще что-то.

        • 3
          Nikituchka Nikituchka
          04.07.1823:23:03

          С-300 оборонительное оружие. Им запретили наступательное продавать. Но благодаря сливу обамаки, это ооновское ограничение в 20-ом году отменяется. То евреи и бесятся.    

          Отредактировано: Nikituchka~23:23 04.07.18
          • 1
            Нет аватара Tony
            05.07.1808:10:52

            Тому, у кого уже есть С-300, соблюдать санкции уже не очень обязательно

        • 0
          Нет аватара Юрген
          05.07.1800:23:01

          ЗРК «Тор», 29 штук, поставки в 2006-07. Успели даже сбить собственный «Фантом», который залетел в запретную зону.

          Ну еще радары, стрелковку, ПТРК и лицензию на ПТРК и башни от БМП-2.

    • 0
      Сергей Яр Сергей Яр
      05.07.1814:07:34

      Нужно предложить Ирану Варшавянки, что бы Персидский залив

      они у них есть,3 штуки, только они(подлодки) для оманского залива и Аравийского моря, Персидский залив это лужа, там глубина по колено(утрируя)

      Отредактировано: Сергей Яр~14:08 05.07.18
  • 2
    Нет аватара Захарка
    04.07.1822:53:58

    Пейзаж на фото эпичный

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,