Лого Сделано у нас
40

Минобороны и «Иркут» заключили контракт на поставку самолетов Як-130

Авиастроительная корпорация «Иркут» заключила с Минобороны РФ контракт на поставку партии учебно-боевых самолетов Як-130, которые собираются на авиазаводе в Иркутске, сообщил гендиректор авиазавода Александр Вепрев.


 Источник фото: nnm.ru



«Долгожданный контракт на поставку Як-130 подписан на прошлой неделе. Параллельно готовится контракт на поставку в российские ВВС Су-30СМ», — сказал Вепрев в среду в интервью иркутской газете «Областная».

Детали контракта гендиректор авиазавода не уточнил.

В начале ноября главком ВВС России Александр Зелин после визита на иркутский авиазавод сообщил, что контракт Минобороны и «Иркута» на поставку Як-130 будет подписан в ближайшее время. По его словам, речь идет о 65 машинах, цена на которые согласована.


 Источник фото: sdelanounas.ru



Як-130 разработан ОКБ имени Яковлева и предназначен для обучения и совершенствования навыков пилотов, летающих на Су-30, МиГ-29. Самолет оснащен двумя турбореактивными двигателями и способен нести до 3 тонн боевой нагрузки. Максимальная дальность полета Як-130 без дополнительных баков — 2 тысячи километров, максимальная скорость — тысяча километров в час. В ноябре иркутский авиазавод отправил первые три Як-130 (из 16-ти заказанных) для ВВС Алжира.

Минобороны РФ также намерено закупить у «Иркута» 28 многофункциональных самолетов Су-30СМ. Получить их российские ВВС рассчитывают в 2012 году.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    druzin1 druzin1
    07.12.1122:29:51
    На данный момент невозможно создать один самолет, который бы решал весь спектр задач. Потому как этих самых задач неимоверно много. Пример. Дальний перехват - нужен очень быстрый самолет, мощный локатор и дальнобойные ракеты, маневренный воздушный бой - нужен маневренный, тяговооруженный, и легкий с самолет, не нужны большие и дальние ракеты. Сопровождение бомбардировщиков или заправщиков - тут нужна большая дальность и не нужна маневренность и высокая скорость. Прикрытие наземных объектов - тут не требуется большая дальность полета, самолет нужен небольшой, легкий, маневренный. Так чтобы не пришлось стрелять из пушки по воробьям. Для этого и делают ближний и легкий - Миг-29, дальний, тяжелый и быстрый МиГ-31. Компромисный вариант Су-35. Как фотографу нужно несколько объективов, так и тут. И это только истребительная авиация, а еще есть дальний бомбардировщики, разведчики, заправщики, транспортные. Да, бесспорно - универсальность вещь хорошая. Но всякая универсальность - это компромисс
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,