Лого Сделано у нас
176

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

28 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95166 и регистрацией RA-89115 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 162-й взлетевший самолёт этого типа, одинадцатый в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18| 11. 95166 28.06.18|

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

| 05. 95159 26.03.18

| 06. 95160 04.04.18

| 07. 95161 13.04.18

| 08. 95162 25.04.18

| 09. 95163 30.05.18

| 10. 95164 18.06.18 (?) — не подтвержден

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.06.1810:27:38

    урааа!!! заждались однако! сегодня хороший день!

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      28.06.1814:00:17

      урааа!!! заждались однако! сегодня хороший день!

      Отставание от прошлогоднего графика ровно месяц.

      План на этот год 24 машины, при текущем темпе вполне реально выполнить.

      Правда не факт, что на все 24 борта уже заключены твердые договора поставки.

      По крайней мере в годовом отчете 2017 г. этот момент выделен отдельно среди приоритетных задач на 2018 - заключение договоров по плану производства 2018

  • 0
    Нет аватара sergey k
    28.06.1810:39:53

    как-то забыли про 95165-89116 взлетевший 19.06.18

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      28.06.1810:42:15

      как-то забыли про 95165-89116 взлетевший 19.06.18

      Откуда информация?

      Отредактировано: vlTepes~11:11 28.06.18
      • 0
        Нет аватара sergey k
        28.06.1814:42:21

        с fr24

      • 0
        Нет аватара sergey k
        28.06.1814:43:20

        к сожалению скрин не прикрепляется

        • 0
          Нет аватара vlTepes
          28.06.1814:47:04

          к сожалению скрин не прикрепляется

          разместите где-нибудь, а тут ссылку дайте

          если и ссылка не размещается — киньте в личку

          • 0
            Нет аватара sergey k
            28.06.1815:09:47

            кинул в предложку в группу VK

            • 0
              Нет аватара vlTepes
              28.06.1815:20:23

              кинул в предложку в группу VK

              В какую группу

              • 0
                Нет аватара sergey k
                28.06.1817:14:46

                Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 //[ссылки отключены]

                Отредактировано: sergey k~17:19 28.06.18
  • 9
    Нет аватара Евгений Медвежонков
    28.06.1813:34:28

    Приближаемся ко второй сотне. Логистику с обслуживанием и запчастями поправят, и будет отличный самолетик летать долго и счастливо.

  • 1
    Нет аватара kerosene
    28.06.1814:48:40

    Отличная новость!

    Жду когда такие новости будут выходить каждую неделю.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      28.06.1814:54:00

      Жду когда такие новости будут выходить каждую неделю.

      Было такое в 2014 году…эх.

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий
    28.06.1816:33:13

       В Добрый путь!

  • 2
    Alexey Gorbenko Alexey Gorbenko
    28.06.1818:08:40

    Штампуют самолёты как пирожки! Красавцы!

  • 13
    Вася Пупкин Вася Пупкин
    28.06.1819:55:57

    В одном издании на днях появилась интересная статья «SSJ-100: пляски с бубном или шаг вперёд?» Небольшие выдержки из статьи: «Ближайшими конкурентами SSJ-100 являются самолеты E-190 (бразильской корпорации Embraer) и канадец CRJ-200. Мы не будем сравнивать SSJ-100 с канадцем, так как канадец проигрывает двум своим конкурентам и по габаритам, и по удобству оперативного обслуживания.

    В сравнении со своим ближайшим конкурентом Е-190 наш самолет также выигрывает: он имеет большее удлинение крыла, меньший профиль, что снижает аэродинамическое сопротивление и повышает „качество“ самолета (не путать с качеством производства).

    Стойки шасси выполнены по двухподкосной схеме, что позволило равномернее распределить нагрузку по точкам их крепления и увеличить конструктивную площадь восприятия этих нагрузок, а значит, избежать громоздкости стоек и закладки усиленных элементов под единственный подкос и стойку, как на E-190. Наш самолет вышел легче.

    Самым большим преимуществом нашего самолета является не только его цена (на 40% ниже, чем цена E-190), но и явный выигрыш по аэродинамическим характеристикам, что ставит его выше в цепочке топливной эффективности по отношению к конкуренту.

    Современные региональные самолеты уже давно летают на расстояния свыше 2,5 тыс. километров, это вынуждает их забираться на „высокие“ эшелоны, где ходят как среднемагистральные так и дальнемагистральные самолеты. Это вынуждает региональников встраиваться в поток бортов, идущих на „крейсере“ в 0,78 маха и выше. SSJ имеет крейсерскую скорость, аналогичную среднемагистральникам „А и Б“, а в некоторых конфигурациях самолет cпособен держать „крейсером“ числа М, равные даже 0,85. А вот E-190 имеет куда более низкие средние значения (0,73), хотя и дает при максимуме „крейсером“ (0,83). Таким образом, для выдерживания интервалов полетов E-190 вынужден ходить чуть выше своих крейсерских скоростей, что существенно снижает его топливную эффективность. Именно поэтому „Embraer“ в своих рекламных проспектах всегда указывает „максимальную крейсерскую скорость“ (0,83), однако на деле она таковой не является. Рекламная хитрость? Конечно! Но о ней все знают.

    Одним из главных достоинств SSJ-100 является его салон: самолет весьма неприхотливый, размеры салона практически не уступают среднемагистральникам. Одной из главных причин, по которым мексиканская авиакомпания „Intеrjet“ заказала именно SSJ-100, является его сходство с А-320, который является основным среднемагистральным самолетом в этой авиакомпании.

    SSJ-100 имеет диаметр фюзеляжа на 23 сантиметра больше, чем его конкурент (7%). Сколько это дает объема, прироста высоты потолка и объема багажных полок, прироста ширины кресел, считайте сами.»

    Отредактировано: Вася Пупкин~20:08 28.06.18
  • -2
    Нет аватара Toplevel
    28.06.1820:56:45

    НЕ ВЕРЮ             

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий
      29.06.1814:39:25

      Вам бы Станиславским работать в театральном ВУЗе — какие бы выдающиеся актеры получались, высочайшие профессионалы.

  • -4
    Нет аватара mikr
    29.06.1800:36:45

    Самолеты сегодня строят многие страны. В том числе и те, которые не являются флагманами мировой экономики. Главным показателем в этой отрасли является производство авиадвигателей. Вот когда Россия сможет производить широкий спектр современных авиадвигателей, экономичных, надежных, долговечных и конкурентоспособных по себестоимости, тогда и можно будет праздновать возрождение российской коммерческой авиации. А пока, к сожалению, счет на табло не в нашу пользу. Даже несмотря на Суперждеты.

    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      29.06.1807:46:17

      Ну назовите десяток из этих «многих стран», кто строит пассажирские самолёты.

      — По какой-то нелепой случайности все они входят в G7 или БРИКС…

    • -5
      Нет аватара ussrrf
      29.06.1809:33:02

      Абсолютно согласен, у нас вообще часто под лейбой «Сделано в России» скрытого импорта процентов 90. А оптом появляются защитники и начинают доказывать, что дескать экономика глобальная и прочее. Только потом любая разработка нового продукта упирается именно в техническое нутро и невозможность внутри страны найти поставщиков на это нутро.

      Вопрос действительно стоит в том, что не сделать болванку-фюзеляж, а двигатель, авионику и все остальное.В общем-то как и в любой другой отрасли. Это и есть независимость страны. Но тогда бы мы перешли влиятельным товарищам при власти, которые курируют импорт иномарочных самолетов, поэтому то вот так пока и получается.

      Но двигатели — это самое технологичное и это наша проблема и не только в самолетостроении, но в автостроении и прочих отраслях. Причем не на уровне 1-2 экземпляров, которые где-то там все дорабатываются, а чтобы массово ставились на продукцию и не родом из прошлого века.

      • 2
        Нет аватара vlTepes
        29.06.1809:42:49

        Вопрос действительно стоит в том, что не сделать болванку-фюзеляж, а двигатель, авионику и все остальное

        Не совсем так. Вернее совсем не так. Двигатель, как и авионика — это хоть и ключевые, но всего лишь компоненты самолеты.

        Поставь самые чудесные двигатель и авионику на Ту154 — он от этого современным эффективным самолетом не станет.

        Самолет - в первую очередь аэродинамика, весовая культура — крыло, фюзеляж, механизация. Именно там можно выцарапать не 1% экономии, а все 20% по сравнению с предыдущим поколением.

        Поэтому меня удивляют те, кто говорит, что SSJ на 80% зарубежный. Да хоть бы на 146%.

        Самолет разработан у нас, у нас все ноу-хау.

        И что за пренебрежение — болванка-фюзеляж!

        Если наша болванка-фюзеляж на 3 тонны легче болванки конкурента — то это прорыв.

        Обеспеченный конструктивными решениями, материалами.

        Если у нас качество крыла на 1-2 выше, чем у конкурентов — это тоже прорыв.

        • -1
          Нет аватара mikr
          29.06.1810:17:32

          И что за пренебрежение — болванка-фюзеляж!

          Фюзеляж (даже с крыльями) является болванкой пока на нем не установлены двигатели. Поэтому, не имея собственного производства двигателей, страна не может считаться полноценной авиационной державой. Вообразите себе, что вы производите великолепные фюзеляжи и крылья, и, устанавливая на них импортные двигатели, вы вздумали конкурировать с Боингом и Эйрбасом. Нетрудно догадаться, что вам моментально перекроют поставки двигателей, и на этом вся конкуренция закончится. А производя самолеты мелкими сериями только для внутреннего пользования, вы никогда не сможете добиться рентабельности. Поэтому для серьезного авиастроения нужны крупные масштабы. А для них требуются надежные поставки всех ключевых комплектующих. И в первую очередь — двигателей.

          Отредактировано: mikr~10:21 29.06.18
          • 1
            Алекс Разработчик Алекс Разработчик
            29.06.1816:36:51

            Вообще-то двигатель SAM-146 российский. Холодная часть производится в России, сборка выполняется в России (на «ОДК—Сатурн»).

            Хотя, Вы, видимо, подозревали об этом.

            Не пойму, в чём Ваш пафос? Про ПД-14 Вы ведь тоже слышали, или даже читали. И про ПД-35. Не говоря уже о ПС-90А-76.

            Может, Вы жалеете, что наши отказались от разработки ПД-10 на замену SAM-146?

            Отредактировано: Алекс Разработчик~16:37 29.06.18
            • 1
              Нет аватара mikr
              29.06.1819:42:22

              Двигатель SAM-146 не совсем российский. Горячая часть производится во Франции, а это — наиболее ответственная часть двигателя. В любом случае, если Франция вздумает прекратить сотрудничество с Россией (как это случилось с Мистралями), то производство Суперджетов остановится.

              ПД-14 пока еще не находится в серийном производстве, а он нужен в масштабах сопоставимых с производством Пратт-Уитни. И когда это наконец произойдет — неизвестно. Во всяком случае, не в ближайшие годы.

              ПС-90 — двигатель достаточно старый, и для современных коммерческих перевозок не подходит.

              ПД-35, это — вообще пока еще проект на ближайшее десятилетие в лучшем случае

              А еще, нет подходящего двигателя для производства Русланов (Ан-124), хотя самолет весьма востребован.

              Как видите, кругом сплошные проблемы. И не замечать их — значит зарывать голову в песок по примеру страуса. Поверьте, что лично я желаю всей душой, чтобы российская авиация смогла стать самодостаточной и обеспеченной отраслью. Но, к сожалению, до этого еще очень далеко. Но в любом случае лучше осознавать эту жестокую правду, чем заниматься самообманом.

          • 0
            Нет аватара GreyK
            29.06.1819:50:35

            Крылья, ноги, хвост. Если чё, то без «ног» Боинги тоже не смогут летать, даже если у них есть движки (собранные со всех сторон света), да и движки с одним патентом на весь «запад».

        • -1
          Нет аватара ussrrf
          05.07.1821:37:23

          На момент только решения о суперджете у Туполева была серия самолетов почти полностью наши во всем, даже авионика,Причем сертифицированные.Разработанные, новые, летающие. Просили средства на массовое производство.Но нет, зачем быстро возраждать и поддерживать отечественное. Но нашим под дуду западную надо было заново начать делать, разрабатывать тем, кто никогда не строил самолеты гражданские, Сухой естественно подмял под себя все, Туполев и Ильюшин пошли гулять, при этом еще и отвлекли и распылили средства и умения КБ от разработки 5-го поколения. В результате получили иномарку в гражданском самолетостроение, наподобии иномарок собираемых в Калинграде. И защищать можно сколько угодно, как и говорить, что там на сколько-то его корпус легче, результат — такое же продавливание Суперджета на отечественном рынке. Точно также можно было продавить 20 лет назад производство ТУ 334 и остальной серии, только там бы было все наше и было бы это на 15 лет раньше, а сейчас уже на все 20.

          Отредактировано: ussrrf~21:53 05.07.18
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            06.07.1809:56:29

            На момент только решения о суперджете у Туполева была серия самолетов

            Ту-334 — решение о производстве принято ДО конкурса. Деньги в размере 1 млрд долларов выделены. Успешно «освоены». Методы освоения — перенос «производства» с завода на завод. Единственный Ту-334 (с бортовым 95005) который строился на серийных заводах строился на ТРЕХ заводах — сначала в Таганроге сделали «бочку», потом ее перевезли в Луховицы, потом в Киев, где его таки собрали. Т. е. — для производства ОДНОГО экземлпяра самолета ТРИ завода были перевооружены, на них развернута производственная линия, обучены специалисты и т. д. и т. п. В этом отношении SSJ уже в 160 раз эффективнее Ту-334.

            почти полностью наши во всем
            Ту-334 — двигатели украинские, из той же серии, что и у АН-148 и Бе-200.

            Причем сертифицированные
            На момент конкурса - нет. Да и по окончании процесса сертификат позволяет Ту-334 летать только в простых метеоусловиях.

            Про ТРИ члена экипажа помним. Зарплаты летчиков давно перевалили за несколько сотен тыс. руб.

            Точно также можно было продавить 20 лет назад производство ТУ 334 и остальной серии, только там бы было все наше и было бы это на 15 лет раньше, а сейчас уже на все 20.

            Напомню — Ту-334 НЕ УЧАСТВОВАЛ в конкурсе на региональный джет, потому что ему это было не нужно — по нему РЕШЕНИЕ О ФИНАНСИРОВАНИИ УЖЕ БЫЛО ПРИНЯТО давно. Деньги шли отдельной строкой в ФЦП. Ничего продавливать не нужно было. Бери и производи. Сертифицируй и продавай.

            На минуточку, в конкурсе участвовал ТУ-324 - самолет с АМЕРИКАНСКИМ двигателем, АМЕРИКАНСКОЙ авионикой. Вы этого хотели вместо SSJ?

            При том, что по Ту-334 был полный провал.

            А до этого по Ту-204 — так же.

            В результате получили иномарку в гражданском самолетостроение, наподобии иномарок собираемых в Калинграде.

            По вашему, самолет это такое лего собираемое и кубиков?Взяли двигатель, авионику, прицепили крылья хвост и полетели. Но вы не правы.

    • 0
      Нет аватара Toplevel
      29.06.1811:23:38

      Вумный человече!!! Вот и я НЕ ВЕРЮ что они вообще летают, скорей всего муляжи

  • 2
    Нет аватара vlTepes
    29.06.1809:29:17

    Исправлено. Это уже 12тый. 50% плана выполнено.

    Даты первых полётов за 2018 год:

    | 01. 95155 09.02.18| 11. 95165 18.06.18|

    | 02. 95156 20.02.18| 12. 95166 27.06.18|

    | 03. 95157 02.03.18

    | 04. 95158 15.03.18

    | 05. 95159 26.03.18

    | 06. 95160 04.04.18

    | 07. 95161 13.04.18

    | 08. 95162 25.04.18

    | 09. 95163 30.05.18

    | 10. 95164 18.06.18

    Даты первых полётов за 2017 год:

    | 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

    | 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

    | 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

    | 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

    | 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

    | 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

    | 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

    | 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

    | 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

    | 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,