68

На СЗ «Море» заложено скоростное судно «Слеминг-2-М»

На судостроительном заводе «Море» (г. Феодосия, Крым) заложено скоростное судно «Слеминг-2-М».

  •  © moreship.ru

Строительство многоцелевого скоростного судна повышенной мореходности с дискретно-переменной килеватостью днища ведется по графику. Срок сдачи корабля — конец 2019 года.

  •  © moreship.ru

Основные характеристики судна:

длина — 17 м,

ширина — 4,2 м,

водоизмещение — 20 т,

скорость — 35 узлов.

  •  © moreship.ru

Мореходные качества судна обеспечивают возможность безопасного плавания: без ограничения мощности главных двигателей и курсовых углов волны до 4-х баллов, пребывание в море при волнении до 5 баллов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара ВарварЯ
    26.06.1819:48:29

    красивый   

  • 1
    NOMAD ** NOMAD **
    26.06.1820:51:02

    Многоцелевое. Что это значит?

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    27.06.1805:45:12

    Маленькое, это для кого, для чего?

    • 3
      Katamaran Katamaran
      27.06.1807:10:09

      это для кого

      Судно «Слеминг-2» строится в рамках госконтракта на разработку ОКР, заключённого между Минпромторгом России и АО «Концерн «Океанприбор».

      для чего?

      Предполагается, что проект «Слеминг-2» позволит продлить сезон навигации при сохранении комфортности и безопасности перевозок.

  • 0
    leon_777 leon_777
    27.06.1811:00:56

    Прекрасно. Если сейчас как следует отработать практику применения судов дискретно-переменной килеватости, то можно будет потом и на более крупных судах (или кораблях) от классических обводов наконец-то уходить…

    Отредактировано: leon_777~11:01 27.06.18
  • 5
    Нет аватара qwerty_asd
    27.06.1811:41:30

    Ожидаемые эффекты от внедрения результатов ОКР «Слеминг».

    1. Снижение зависимости от погодных условий работы морских и речных глиссирующих в крейсерском режиме транспортных средств на 2-3 балла, а это 80% навигационного периода.

    2. Улучшение условий труда экипажа и обитаемости для пассажиров на скоростных катерах за счет кардинального снижения перегрузок на волнении.

    3. Снижение себестоимости эксплуатации и повышение экономической эффективности эксплуатации катеров на 10-15%.

    4. Увеличение периода коммерческой эксплуатации катеров.

    5. Повышение энергетической и экологической эффективности быстроходных морских транспортных средств в условиях морского волнения более чем на 30%.

    6. Создание условий для расширения производства глиссирующих судов на отечественных заводах.

    7. Сокращение времени реагирования при возникновении чрезвычайных ситуаций в штормовых условиях ориентировочно на 30%.

    8. Уменьшение массы корпуса судна на 15-20%, вследствие снижения требований к предельной прочности конструкции.

    9. Увеличение конкурентоспособности и коммерческой привлекательности глиссирующих катеров.

    10. Высокая степень импортозамещения в отрасли строительства профессионального и рекреационного скоростного флота.

    11. Увеличение экспортного потенциала наукоёмкой и высокотехнологичной продукции.

    Взято отсюда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,