Строители моста на Сахалин начали изыскательные работы
Рабочие «Дальгипротранса», готовящие проектные решения по строительству моста на Сахалин, начали работу в Ульчском районе Хабаровского края.
Планируется, что железная дорога будет идти от станции Селихино в Хабаровском крае до Николаевского района, а далее по мосту. В Ульчском районе она коснется таких сел, как Циммермановка и Де-Кастри.
С конца 1940-х годов на берегу Татарского пролива велись работы по строительству тоннеля на Сахалин, а также железнодорожных подъездов к нему.
Работы велись при Иосифе Сталине до его смерти в 1953 году.
От строительства у мыса Лазарева Николаевского района осталась огромная шахта. Она должна была стать частью тоннеля, однако сейчас наполовину завалена мусором.
Также в Ульчском районе заключенные в течение пяти лет строили железную дорогу — подъездной путь к тоннелю. На Сахалине тоже велись подобные работы.
В районе Циммермановки сталось полотно железной дороги, рельс уже нет, но шпалы от узкоколейки остались. Также там имеются бетонные сооружения через реки, мостовые переходы сделаны из бетона такого качества, что с 1953 года, когда стройка была заморожена, до настоящего времени они находятся в идеальном состоянии, не поддаются разрушению и воздействию погодных явлений.
Однако тогда тоннель на Сахалин не был построен, хотя вопрос создания переправы на остров неоднократно поднимался с середины ХХ века.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Андрей Валерьев22.06.1813:42:44
22.06.1813:48:10
22.06.1818:39:05
22.06.1821:10:02
23.06.1810:31:35