Лого Сделано у нас
91

ТАНТК им. Г.М. Бериева продемонстрировал Бе-200ЧС на слете гидроавиации во Франции

  •  © www.beriev.com

05-12 июня 2018 г. самолет-амфибия Бе-200ЧС (21512) по приглашению ряда зарубежных фирм был продемонстрирован во Франции, где выполнил демонстрационные полеты на слете гидроавиации «Biscarrosse Rassemblement International d’Hydravions» .

6 июня в штаб-квартире Airbus обсуждался ход работ по ремоторизации самолета Бе-200ЧС двигателями SaM-146 и вопросы по его сертификации в Европе (EASA) и США (FAA). С французскими партнерами из Центра обучения пилотов Airbus и пилотажных стендов был рассмотрен вопрос о создания центра по обучению пилотов и летно-технического состава на самолеты-амфибии Бе-200ЧС. С фирмой Seaplane Global Air Services Inc. (США) согласован проект контракта на поставку 10 самолетов-амфибий Бе-200ЧС с двигателями SaM-146 в США. В контракт вносились уточнения, связанные с ремоторизацией самолета. Планируется, что контракт на поставку самолетов может быть подписан уже в этом году.

С европейской фирмой Global Aviation Consulting Ltd. были обсуждены возможности привлечения самолетов-амфибий Бе-200ЧС для решения задач по пожаротушению в интересах Департаментов по гражданской защите в ЕС (Франция, Италия, Португалия). Велись переговоры о возможности подписания соглашения по «мокрому» лизингу самолета-амфибии Бе-200ЧС на время летнего пожароопасного сезона 2018 года и по участию самолета-амфибии Бе-200ЧС в работе Евроэскадрильи в 2019 году (с базированием в городе Ним).

7 июня в аэропорту г. Бордо была проведена презентация самолета-амфибии Бе-200ЧС для иностранных специалистов и французских СМИ. В ходе презентации Генеральный директор — Генеральный конструктор ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» дал официальное интервью французским СМИ о целях участия Бе-200 в вышеуказанном мероприятии в Бордо, возможностях и преимуществах самолета-амфибии Бе-200ЧС и перспективах дальнейшего сотрудничества с Францией и странами Европы.Были проведены переговоры с компанией Tarmac Aerosave (дочерняя компания Airbus) по возможному приобретению самолета-амфибии Бе-200ЧС в грузовой версии, проведена демонстрация грузовой модификации самолета Бе-200ЧС. С финансовой компанией SHZ Avition достигнута договоренность о сотрудничестве касательно финансовой схемы приобретения самолетов и взаимодействия с банковскими структурами. Французские власти выразили готовность приобрести самолет с новыми двигателями SaM-146.

9-10 июня были выполнены полеты совместным российско-французским экипажем на самолете-амфибии Бе-200ЧС с выполнением заборов и сбросов воды с озера вблизи г. Бискарросс. Продемонстрированы технические особенности и преимущества самолета.

Презентация самолета прошла успешно, иностранные представители выразили большую заинтересованность в сотрудничестве по всем озвученным вопросам.

Видео демонстрационного полета:

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/p3mlscmMRVg

  • 4
    oleg repin oleg repin
    25.06.1809:47:43

    Наконец западники прозрели и увидели всю уникальность и великолепие этой водоплавающей птички.

    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      25.06.1816:49:48

      Только французы и только на фоне возможной ремоторизации на полу-французский SaM-146.

      • 1
        Филипп Викторович
        25.06.1819:36:33

        при установке SaM-146, имеющего более низкие характеристики (тяга — 7300 кгс) чем стоящие украинские Д-436ТП (тяга — 7500 кгс), БЕ-200 потеряет часть своих превосходных характеристик: грузоподъёмность, скорость.

        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          25.06.1820:36:34

          любой движок можно форсировать за счет снижения топливной еффективности.

          разница 7300кгс против 7500кгс совсем небольшая. тем более что Sam146 наверняка гораздо экономичнее д436. даже в форсированной версии современный sam146 наверно будет прнвосходить д436 значительно

          • 0
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            25.06.1823:31:03

            Где-то недавно пробегало про наличие резерва форсирования у Sam-146. Если я не путаю, это запас заложен под вариант Суперджета повышенной дальности и пока не востребован.

            • 1
              Нет аватара dimKC
              26.06.1808:47:51

              Стандартный двигатель имеет модификацию 1S17 и форсированный на 5% - 1S18. Форсирование произведено за счет программного обеспечения (по русски - льем больше топлива в камеру сгорания при отсутствии конструктивных изменений — теплонапряженность повышена и далее повышать — невозможно) Выше приводится максимальная тяга на взлете форсированного. Дальнейшее форсирование невозможно.

  • 5
    Stanislav Godin Stanislav Godin
    25.06.1820:10:37

    Удивляюсь, что они так поздно заинтересовались. Вечно свои лесны пожары из вертолётов тушат. Надеюсь, лёд двинулся.

    • 0
      Нет аватара Русь
      25.06.1820:24:41

      Stanislav Godin, вроде есть версия боинг 747 для тушения пожаров

      • 0
        Stanislav Godin Stanislav Godin
        25.06.1823:31:10

        Я к тому, что когда показывают по ТВ тушение пожаров, например в Калифорнии, то никогда нет самолётов. А из вертолётов — это просто смешно тушить пожары такого масштаба.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      25.06.1820:39:07

      Удивляюсь, что они так поздно заинтересовались

      не думаю что в ЕС разрешат купить российский самолет. будет (или уже есть) огромное давление со стороны некоторых кланов и вся заинтересованность рассыпится

      • 0
        Александр Скориков
        25.06.1821:40:57

        Ну, не купят французы этот самолет, нам больше достанется. У нас в Сибири что-то круглый год горит, есть, что тушить. Весь мир продает заграницу то, что самим не надо, одни мы все самое лучшее, да еще в экспортном исполнении, да с хороводами и бантиками. Вон на Кубке мира: страну оккупировали чудаки с барабанами, а мы и рады, кушайте пожалуйста.

      • 1
        Stanislav Godin Stanislav Godin
        25.06.1823:32:24

        Всё-таки БЕ-200 довольно уникальный самолёт. Не знаю, есть ли конкуренция ему на западе. Если не купят, то им же хуже будет.

        • 1
          Vovantro Vovantro
          26.06.1815:10:52

          С его комплексными показателями, у него во всём мире нет конкурентов.    

          Отредактировано: Vovantro~15:11 26.06.18
  • 4
    Александр Скориков
    25.06.1821:32:43

    Думаю, мокрый лизинг на пожароопасный период — это более практическая область сотрудничества. С другой стороны, нам самим эти машины нужны в Сибири и на Дальнем Востоке — там каждый год выгорают тысячи гектаров отличного леса, а тот факт, что движки украинские, наверняка ограничивают производство. Ил 76 хорош в качестве пожаротушителя, но он не амфибия, а Бе 200 идеально подходит для этой функции и нам наши леса должны быть дороже французских.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,