Росатомфлот продлевает зимне-весеннюю навигацию из-за тяжелых ледовых условий
Тяжелая ледовая обстановка, сложившаяся в настоящее время в акватории Северного морского пути, стала причиной продления зимне-весенней навигации атомных ледоколов Атомфлота.
Впервые за 4 года на морском канале в баре Обской губы образовался неподвижный лед — припай, вскрытие которого парализовало самостоятельное движение судов.
Тезисы директора по судоходству Атомфлота А. Смирнова:
— глобальное потепление, о котором так долго говорили, похоже, немного отступило;
— Росатомфлот возвращается к стандартам работы 80-90х гг;
— ледовая обстановка стала гораздо сложнее: газовозы и танкеры стоят;
— партнеры уже подали заявку на продление договора по ледокольному обеспечению;
— сроки зимне-весенней навигации будут увеличены, как минимум, на 1ю декаду июля 2018 г.
В Обской губе, в районе морского канала, работают 2 мелкосидящих атомных ледокола Росатомфлота — Таймыр и Вайгач, которые дробят огромные поля взломанного припая для облегчения прохода судов по морскому каналу.
В порту Сабетта работы по сопровождению танкеров и газовозов возьмут на себя суда проекта Портофлот Атомфлота: буксир ледового класса Тамбей и ледокольный буксир Юрибей. Вместе с ними постановку и отвод от причалов будет осуществлять ледокол Москва. В конце июня 2018 г к команде Портофлота присоединится буксир ледового класса Пур.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
21.06.1812:00:23
21.06.1814:18:14