стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Компании «НОВАТЭК» не хватает газовозов с ледовым классом

  • sabetta-christophedemargerie2-yamalnenetsao
  • sabetta-christophedemargerie2-yamalnenetsao
  •  © pro-arctic.ru

Компания «НОВАТЭК» в связи с ускоренным вводом второй и третьей очереди завода «Ямал-СПГ» ищет на рынке газовозы с ледовым классом для вывоза сжиженного природного газа.

Компания уже зафрахтовала на краткосрочной основе газовоз «Псков», принадлежащий «Совкомфлоту» и находящийся в долгосрочном чартере у «Газпрома». Также «НОВАТЭК"ведет переговоры с японской NYK о фрахте на восемь месяцев газовоза Grace Dahlia.

Как выяснил «Коммерсантъ», NYK предлагала свой танкер за 75 тыс. долларов в сутки, «Газпром» хотел за «Псков» 100 тыс. долларов в сутки. Уровень цен связан с нехваткой на рынке поскольку свободных судов с ледовым классом. Для оптимизации транспортных расходов «Ямал СПГ» рассматривает возможность привлечения газовозов с низким ледовым классом в летний период навигации.

Для вывоза продукции у компании имеются специально построенные 15 газовозов с ледовым классом Arc7. Однако поиск дополнительных судов связан с тем, что «НОВАТЭК» намерен запустить вторую линию СПГ-завода в сентябре вместо декабря, а третью — в январе 2019 года вместо середины года. Также выяснилось, что реальная производительность завода примерно на 9% выше, чем 5,5 млн тонн на линию, указанные в проекте.

По данным экспертов, зимой ситуация усугубится ввиду того, что в Карском море использовать газовозы с низким ледовым классом можно лишь до ноября. По правилам плавания по Севморпути суда с ледовым классом Arc4 и Arc5 с декабря по июнь не допускаются в плавание в юго-западной части Карского моря даже при проводке ледоколом. В настоящее время «НОВАТЭК» пытается добиться изменения правил допуска на Севморпуть. Так, совещание по поводу изменения правил проводки Arc4 и Arc5 прошло в Росморречфлоте вчера, однако его итоги выяснить не удалось.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара 0SD0S
    20.06.1816:01:49

    Хотелось бы получить от минусующих комментарии с обоснованием своей позиции

    • 2
      alex4spb alex4spb
      20.06.1816:31:05

      Хотелось бы получить от минусующих комментарии с обоснованием своей позиции
      СУН, он вроде как о свершениях и достижениях.

      а у тебя статья озаглавлена «…не хватает…"

      переименуй.

      Отредактировано: alex4spb~16:31 20.06.18
      • 2
        Нет аватара 0SD0S
        20.06.1819:10:51

        Проект Новатэка оказался ещё более успешным, чем предполагалось — производительность завода выше почти на 10%. Это разве не относится к свершениям и достижениям?

        И да, газовозов не хватает, постройка не поспевает за потребностями. Точнее, нехватка газовозов станет ощущаться к осени. А раз «тары» не хватает, то, надеюсь, увеличат заказ для «Звезды». Это плохо?

        Отредактировано: 0SD0S~19:11 20.06.18
        • -1
          alex4spb alex4spb
          20.06.1819:19:59

          Это плохо?
          чукча нечитатель… (с)

          получи и мой минус.

      • 0
        Нет аватара kuffa
        20.06.1820:34:45

        Какой позор — вам говорят что добыча газа зашкалила — вы минусуете. Рекомендую извиниться.

  • 0
    Нет аватара Ветер
    20.06.1816:33:12

    надо вообще переходить на систему конвоев, впереди газовоз с ледовым классом, а за ним сразу пару тройку обычных газовозов, и будет счастье НОВАТЭКу…

    • 1
      Нет аватара 0SD0S
      20.06.1819:40:37

      В эту зиму, кстати, так и происходило. За газовозами типа Кристоф де Маржери на участке трассы мыс Желания — Обская губа пристраивались танкеры послабее.

      НОВАТЭКу как раз правила плавания не мешают — их газовозы имеют класс Arc7 (https://ru.wikipedia.org/wiki/Yamalmax)

      Сложности возникли у танкеров, которые ходили под проводкой атомоходов

  • 4
    Akimich Akimich
    20.06.1817:21:11

    Прочитал несколько раз в попытке что-то изменить, перенаправить акцент. Не получается. Планируется, думают, хотят изменить… Ну и мало где чего не хватает… В Сибири не могут зерно вывезти, ж/д предел пришел, всё сразу (уголь, зерно, нефтепродукты и т. д.) не получается транспортировать, но это проблема, а не «сделаноунас», т. е. достижение…

    Реально только это

    Также выяснилось, что реальная производительность завода примерно на 9% выше, чем 5,5 млн тонн на линию, указанные в проекте.

    Уберите в личный блог…

    • 0
      Нет аватара kuffa
      20.06.1820:44:25

      Вы с какого перепугу думаете что СУН должен облизывать любые ваши промышленные фантазии? Вам пишут что добыча газа превысила нормы и не хватает газовозов. Вы ноете что это блин не позитивная новость? Я простите начинаю сомневаться в наличии мозга у ряда комментаторов.

      • Комментарий удален
        • 1
          Нет аватара 0SD0S
          21.06.1811:13:24

          новость вроде бы позитивная, но упакована как-то двусмысленно по форме

          Если Вы специалист по P.R. — «упакуйте» новость недвусмысленно, буду только благодарен.

          Но, как мне представляется, новость о том, что в результате более оптимального результата, чем ожидалось, возникли трудности. Это примерно как при богатом урожае возникает вопрос — а куда ж его девать? И в данном случае компания начинает заранее предпринимать меры, чтобы избежать потерь

          чего наскакиваешь на старейшего суновца? на рейтинг свой и его посмотри

          Видимо, пора вводить цветовую индикацию штанов    

        • 1
          Нет аватара kuffa
          21.06.1811:16:52

          Дружище, поверите или нет — меня рейтинг вообще не волнует. Здесь очень много народа имеет высокий рейтинг просто регулярно ставя вот такие значки под все подряд.    

          Это правда. И главное. Кто-то считает что СУН это ресурс для восхваления всего чего угодно. Я считаю что это ресурс для освещения реальной картины дел в стране. Без преукрашения и замалчивания проблем. Я понимаю что заметная часть аудитории ультрапатриотична и если ей говоришь правду что к примеру ПС-90 хреновый на сегодня движок — аудитория впадает в истерику и закидывает минусами. Но давайте определимся — хотим ли мы объективности или хотим просто облизывать ура-патриотический сектор.

          • 0
            MagiRus MagiRus
            21.06.1819:36:42

            то-то считает что СУН это ресурс для восхваления всего чего угодно. Я считаю что это ресурс для освещения реальной картины дел в стране. Без преукрашения и замалчивания проблем.

            Лента новостей только для позитивных новостей, а в комментариях пожалуйста — хоть о проблемах, хоть о достижениях.

  • 0
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.06.1819:03:08

    От минусовщика.

    Вместо достижения перечислены недостатки:

    — не хватает,

    — нехватка,

    — поиск свободных судов,

    — зимой ситуация углубится,

    — пытается добиться изменения.

    И так далее.

    То есть то, что Новотэк быстро наращивает добычу, осталось за кадром, а все неурядицы организации транспортировки СПГ выставлены напоказ.

    • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара 0SD0S
        21.06.1811:30:52

        Прогно́з (от греч. πρόγνωσις — предвидение, предсказание) — это вероятностное суждение о будущем состоянии объекта исследования (Вики).

        У любого прогноза имеются показатели «точности» и «оправдываемости».

        С чего это Вы вдруг решили, что прогноз у компании оказался неточным? Может у него точность +/- 10% и тогда прогноз вполне оправдался (примерно на 9% выше ожидаемого).

        Отредактировано: 0SD0S~12:10 21.06.18
  • 1
    Нет аватара 0SD0S
    20.06.1820:08:32

    Дорогие минусовщики!

    Ваши доводы меня не убедили. Название менять не буду. Можете перенести в блог.

    Новость о том, что в результате свершений и достижений, как это часто бывает, возникли непредвиденные проблемы. Руководство Новотэка предпринимает усилия для того, чтобы свести проблемы к минимуму. И я уверен, что проблемы будут решены.

    И свершений не бывает без преодоления проблем, а вот лакировать действительность нет необходимости

    Отредактировано: 0SD0S~20:14 20.06.18
    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      20.06.1820:20:47

      Естественно, в жизни нашей страны много проблем. Например, у нас в городе есть разбитый асфальт, старая больница, рвущаяся канализация, допотопные пятиэтажки, иногда пьяные шатаются по улицам. И многое другое. Это тоже наша действительность. Хотя город быстро развивается, и недавно я публиковал статью об открытии новой пешеходной зоны в городе.

      Направленность сайта другая, другой профиль. Именно поэтому вам поставили минусы, а не из-за того, что в стране нет проблем.

      • 1
        Нет аватара 0SD0S
        20.06.1820:33:41

        У Новатэка проблемы возникли из-за «разбитого асфальта, старой больницы, рвущейся канализации, допотопных пятиэтажек, пьяных»? Или из-за того, что реальная производительность завода оказалась на 9% выше ожидаемой?

        У Вас с логикой нормально? Вы понимаете, что проблемы такого рода — это непременный атрибут любой активной деятельности? И что качество руководства определяется способностью решать такие проблемы?

        Отредактировано: 0SD0S~21:05 20.06.18
        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.1812:10:07

          Сайт «Сделано у нас» сделан не для рассмотрения организационных или финансовых проблем «Новотэка» или других компаний. Пусть руководство компании решает свои проблемы и исправляет их, если в чём-то напортачили. Мне их проблемы и

          пролёты по барабану. Мне важнее сколько они сделали СПГ и как растёт экспорт.

          Чем скорее вы согласитесь с тем, что вы пишите не по профилю сайта, тем меньше вам будут высказывать претензий.

          Если вам это конечно важно.

          • 1
            Нет аватара 0SD0S
            21.06.1812:54:30

            Мне их проблемы и пролёты по барабану. Мне важнее сколько они сделали СПГ и как растёт экспорт.

            Уважаемый Сергей!

            Честь Вам и хвала за создание этого сайта. Но, согласитесь, что и понимание профиля сайта, и понимание, что такое «достижение» могут отличатся от Ваших.

            Мне, например, представляется, что не бывает достижений без преодоления проблем. И в данном конкретном случае нет пролётов, но есть проблема, возникшая как раз из-за достижения. В новости эта проблема не смакуется, а показано, что руководством компании принимаются оперативные решения для её (проблемы) преодоления, решения. И это тоже делается у нас, и делается хорошо

      • 1
        Нет аватара kuffa
        20.06.1821:00:47

        Простите, а как вы понимаете направленность сайта? Говорим о том что СДЕЛАНО У НАС? Или на Ваш взгляд это площадка для облизывания всего что угодно? Типа для страусов — голова под землей — остальное побоку?

        • 0
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          21.06.1812:21:44

          О моём понимании направленности сайта:

          — это «сайт о новых производствах в России, товарах производимых в нашей стране, модернизации производств, инновациях, открытиях, успехах на мировых рынках, и прочих значимых событиях в жизни России» (из обращения администратора сайта),

          — сайт специализируется на позитивных фактических новостях в жизни страны,

          — все негативные новости о стране в полном избытке представлены на множестве других сайтах. Хочется пообсасыать проблемы — пожалуйста на другие сайты.

          Политика на основной Ленте сайте запрещена, в том числе «облизывание всего чего угодно», как хорошего так и плохого,

          • 0
            Нет аватара kuffa
            21.06.1812:39:02

            Вы пост внимательно прочитали? Газа столько что газовозов не хватает?

    • 2
      Нет аватара kuffa
      20.06.1820:28:20

      Не обращай внимание на ура-идиотов. Хорошие новости — газа больше чем планировали.

      • 1
        Нет аватара 0SD0S
        20.06.1820:40:01

        Спасибо за поддержку.

        Через неделю газовозы Новатэк преподнесут отличный сюрприз, тогда и поговорим

        • 2
          Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
          21.06.1800:09:51

          Вы не упомянули — Один из Arc7 танкеров «Борис Вилькицкий» получил повреждение азипода и был направлен в сухой док…

          и была остановка первой линии «Ямал СПГ» ,общий срок остановки 2 недели

          • 1
            Нет аватара 0SD0S
            21.06.1811:22:45

            Если точнее, в результате выхода из строя одного из трёх азиподов (не повреждения), класс судна был временно понижен до Arc4. И как раз в это время ледовые условия по району плавания перешли из стадии лёгких в стадию средних. В результате, он (газовоз) по действующим «Правилам плавания…» не получил разрешение на плавание во льдах и не мог выйти из Саббеты.

            Правила плавания, конечно, спорные, но являются действующими и их приходится выполнять. Или нарушать    

      • 0
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        21.06.1812:22:43

        Не обращай внимание на ура-идиотов

        И вам удачи.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,