стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

читать полностью

  • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      21.06.1818:21:01

      Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

      А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

      У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

      Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

      Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

      Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

      А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

      • Комментарий удален
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          22.06.1811:55:11

          В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

          А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

          В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

          Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

          • 0
            Arsenic Arsenic
            22.06.1812:01:38

            ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

            ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

            Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,