129

На заводе МиГ в Луховицах идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300

  •  © aviation21.ru

В 2019 году в подмосковных Луховицах будет собран первый опытный образец турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300. Сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» Игоря Богуславского.

«На заводе АО «РСК «МиГ» идёт подготовка к выпуску гражданского самолёта Ил-114-300. Модель сейчас ставится на производство. Это версия Ил-114-100, переработанная с учётом требований компании для региональных перевозчиков», — рассказал Богуславский.

Проект реализуется в рамках программы по диверсификации оборонно-промышленного комплекса.

19 июня 2018 г. Госдума приняла во втором чтении законопроект об изменении параметров федерального бюджета на нынешний год. Поправками предлагается направить 2,2 миллиарда рублей — на доработку самолёта Ил-114. До 2025 года на программу производства Ил-114-300 планируется выделить из бюджета около 50 млрд рублей.

Пассажирский самолёт Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, он является модернизированной версией турбовинтового самолёта Ил-114. По сравнению с Ил-114 дальность полёта с максимальным числом пассажиров будет увеличена до 1900 км. Производить самолёт будут отечественных авиапредприятиях.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    maxim947 maxim947
    20.06.1809:59:17

    Поясните, а зачем он нужен, учитывая наличие SSJ-100 который на 75 мест?

    Хотя все-таки, сильно разные самолеты… Значит нужен))

    Отредактировано: maxim947~10:03 20.06.18
    • 25
      Arsenic Arsenic
      20.06.1810:32:36

      Разные классы, ил-114 меньше, и может взлетать с грунтовки.

      Вообще турбовинтовые самолеты самые экономичные, но ценой скорости (500 всего), даже для региональника это мало, но для местных линий норм.

      Отредактировано: Arsenic~10:34 20.06.18
      • 3
        Нет аватара Zzepp
        20.06.1814:37:43

        А кто-нибудь их реально будет использовать с грунтовых аэродромов?

        Всё-таки, этот самолёт не будет летать между совсем маленькими населёнными пунктами; это уже задача для ТВС-2ДТС. А у отдалённого населённого пункта на 20-30 тысяч населения, наверное, можно и полосу попроще на 1.5км сделать, если уж так нужно регулярное авиасообщение такого объёма.

        • 4
          Евгений Алиулин Евгений Алиулин
          20.06.1816:46:13

          ИМХО. Может не с грунтовки, но с примитивной бетонки запросто. Т. е. требования к взлётной полосе могут быть заметно ниже и как следствие ВПП будет дешевле и доступнее для регионов.

        • -4
          Нет аватара Таманец
          20.06.1818:56:10

          Забудьте про ТВС-2 всех модификаций. Скорее Ми-8 придёт в каждое село, чем он.

          А вот у Ил-а, хочется надеяться, всё-таки выйдет нормальный самолёт. Хотя приключения изделия 476 напрягают.

          • 9
            Нет аватара Евгений Медвежонков
            20.06.1823:59:09

            Этот ТВС-2 под звучным именем «Байкал» ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном… Зачем про него забывать? Скорость 350 — значит, радиус у него будет 500-700 км.

            У 114-го скорость под 500, дальность 1900! Это — между областными центрами, совсем другие эшелоны, оперативная связь — замена очень популярного в своё время Ан-24. Рейсы типа Москва-Воронеж и т. д.

            • -1
              Нет аватара Таманец
              21.06.1807:23:29

              Да, забудьте. Мало ли чего у нас ставилось на серию. Ан-148, например. Он не будет успешным по одной простой причине — для него нет ниши. Его прародитель Ан-2 после капиталки стоит 4 млн. Со всеми документами, СЛГ и соответственно полностью разрешенной коммерческой эксплуатацией. И на него практически отсутствует спрос, для тех остатков местных линий что сохранились и это дорого. ТВС предлагают по цене на 2 порядка дороже. Под 200 млн уже! За самолёт почти не отличающийся от Ан-2. С СЛГ как ЕЭВС, с кривой эксплуатационной документацией, и уже двумя катастрофами из-за этого. Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре, там эксплуатацию впору запрещать! Он живёт только как подачка со стороны правительства для СИБНИИА.

              • 7
                Нет аватара qwerty_asd
                21.06.1807:55:29

                Его прародитель Ан-2

                Вы путаете ТВС-2МС и ТВС-2ДТС. Первый — старый корпус Ан-2 в который поставили американский двигатель (Honeywell ТРЕ-331-12) и современную авионику. Второй — полностью оригинальный композитный планер, двигатель, авионика… от Ан-2 там только схема «биплан» и место создания.    

                ТВС-2МС, кстати, выпустили в районе 20 штук.

                Почитайте промежуточный отчёт по катастрофе в Нарьян-Маре

                Прочитал. По предварительному заключению причиной катастрофы в Нарьян-Маре стал перегруз совмещённый с нарушенной центровкой (напомню, планер старый, от Ан-2). К ТВС-2ДТС это никакого отношения не имеет (т.к. там другой планер).

                За самолёт почти не отличающийся от Ан-2.

                ТВС-2ДТС (который и назвали «Байкал») отличается от Ан-2 примерно в 2 раза по ВСЕМ параметрам.

              • 0
                Денис К Денис К
                21.06.1811:58:31

                дорого только из-за прожорливого двигателя…

                и вроде бы он не на керосине ???

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              21.06.1811:13:03

              ставится на серию в Улан-Уде. На вертолётном…

              Не только вертолётном.

              Хоть Су-25УБ и Су-25Т/ТМ на нём не производятся, но задел по спаркам вроде бы там остался (несколько лет назад даже грозились возобновить производство модернизированной версии). Да и компетенции вряд-ли утрачены.

        • 1
          Игорь Эйдельман Игорь Эйдельман
          21.06.1814:43:53

          Около 90% территории РФ находятся вне пределов доступности аэропортов с бетонным покрытием. Якутия (больше всей Западной Европы), Бурятия, Иркутская область, Красноярский край. Но людишки там ещё водятся.

          Там даже асфальтовых дорог нет — зимники и грунтовки.

    • 10
      Нет аватара Neptus
      20.06.1814:27:23

      Поясните, а зачем он нужен, учитывая наличие SSJ-100 который на 75 мест?

      Во первых SSJ-100 около 100 мест. Укороченный на 75 только собираются…

      И Ил-114 может эксплуатироваться на аэродромах на класс ниже, чем Сухой (полоса короче и без технического обслуживания).

    • 8
      Павел П Павел П
      20.06.1815:13:15

      Поясните, а зачем он нужен, учитывая наличие SSJ-100 который на 75 мест?

      По идее ИЛ должен стать основным самолётом местных авиалиний. Так сказать эконом класс. Быстрее наземного транспорта в разы. Медленнее турбореактивных самолётов. Рабочая лошадка.

      SSJ-100 просто пытаются пропихнуть в эту нишу, хотя если брать экономику ИЛ-114 там должен быть эффективнее, хотя и не столь понтовым. Но тут всё упирается в двигатель. В своё время ИЛ именно из-за него сошёл с дистанции.

      Тут по ИЛу ещё вопрос по конструкции возникает. С самого начала по требованиям военных там закладывали некоторые конструктивные особенности ведущие к удорожанию самолёта. Сохранят эти особенности при воспроизводстве или нет. От этого тоже зависит коммерческая часть.

      Отредактировано: Павел П~15:14 20.06.18
      • 2
        Макс Южный
        20.06.1816:08:39

        А как на счёт времени, которое надо тратить до и после самолёта именно при местных полётах?

        К примеру, при перелёте из СПб в Москву и обратно надо закладывать часа четыре помимо собственно самого полёта, что вполне себе ужасно («Сапсан» удобнее).

        Отредактировано: Макс Южный~16:08 20.06.18
        • 5
          Павел П Павел П
          21.06.1800:17:12

          А если Сапсана нет? Или у нас в России из городов которым авиация нужна только Питер и Москва есть?

          • 0
            Макс Южный
            21.06.1807:59:54

            Есть же обычные поезда (до 120-160 км/ч), поэтому и вопрос на счёт того, насколько много местные аэропорты требуют времени, насколько выгоднее получается.

            • 1
              Arsenic Arsenic
              21.06.1808:26:10

              120-160 это максимальная скорость. Средняя обычно значительно меньше. Даже у Сапсана средняя 180, но он такой один на всю Россию. Средняя скорость 100 — это уже очень и очень хорошо, таких поездов единицы. Т. е. 1000 км на поезде — это 10 часов в лучшем случае, на самолете 2, добавим 2 часа на дорогу в/из аэропорта, 2 часа на регистрацию-посадку, час на рулежку, высадку и забрать багаж — все равно на 3 часа быстрее. А если не 1000 км, а больше, то каждые 100 км это разница еще в час. Но это если есть прямой и скоростной поезд, а если нет? Невозможно связать каждый облцентр с каждым другим прямой железной дорогой, а уж тем более скоростной магистралью, а авиалиниями — можно.

              • 1
                Макс Южный
                21.06.1808:37:40

                Погодите -- речь идёт о местных линях, а там совсем не тысяча километров. Мне не доводилось пользоваться местными направлениями, местными аэропортами (для самолётов с размером и дальностью как у «Ил-114-300»).

                Поэтому я и спрашиваю тех, кто пользовался. Как упоминалось, для межобластных направлений вроде СПб-Москва надо закладывать аж четыре часа лишних, что вполне себе прискорбно и полностью убивает смысл использования самолётов.

                А сколько часов обычно надо тратить до и после самолёта именно на местных линиях? Кто летал именно местными самолётиками? Как сравнить с местными же поездами по *общему* времени?

                • 0
                  Arsenic Arsenic
                  21.06.1810:07:22

                  На местных не летал, не знаю, может быть меньше.

                  1000 км я взял, потому что максимальная дальность у него 1500, у Ил-114-300 будет 1900, конечно на максимальную дальность никто не летает (должен быть запас что бы уйти на запасной + запас на ожидание), поэтому взял меньше.

                  С поездами сравнивать сложно, далеко не везде прямые поезда есть, далеко не везде их можно в принципе пустить, и не везде они вообще нужны. В этом и плюс, самолет на 60 человек экономически оправдано гонять каждый день даже при потоке ~50 человек в день, поезд при таком потоке будет возить воздух.

                • 0
                  Олег Булавский Олег Булавский
                  21.06.1812:23:32

                  Новосибирск — Красноярск.

                  Суперджет летит за час. Ну, скажем, за 2 часа нужно выезжать в аэропорт, и 1 час добираться из аэропорта (с учётом выдачи багажа). Получается 4 часа.

                  Пусть Ил-114 будет лететь 2 часа. Тогда получается 5 часов от места до места.

                  Скоростной фирменный поезд идёт 12 часов, + за 1 час нужно выдвигаться на вокзал, + полчаса от вокзала до места. Итого около 14 часов.

                  Экономия по времени почти 3 раза. Цены на билеты на перелёт и на поезд в СВ сопоставимы. Комфорт — вопрос спорный. Например спать лёжа конечно лучше, чем сидя. Но спать 1 час спокойно, против 8 часов в трясучке, тут уже не всё так очевидно.

                  • 0
                    Макс Южный
                    21.06.1812:32:22

                    Спасибо.

                    А как на счёт «более местных» путей? Всё-таки час (два на винтовом) полёта это уже серьёзно.

                    В США, например, самолёты летают всюду и отовсюду -- конечно, не из каждой деревни, но, всё же. Расстояния вроде между Оклендом и Сан-Франциско и прочие смешные (по нашим меркам) вполне себе обеспечены.

                    • 0
                      Олег Булавский Олег Булавский
                      21.06.1816:59:19

                      Не знаю, не было опыта.

                      Ну, вот, если чисто теоретически взять маршрут Новосибирск — Горно-Алтайск, то перелёт скорее нужно сравнивать не с поездом, а с поездкой на машине. В итоге, как я понимаю, и то, и другое вышло бы часов 5±, но или ты это время за рулём, или ты это время пассажир. Тут всё зависит от ситуации, в командировку я бы лучше полетел, а на отдых вероятнее поехал бы, ибо стоимость билетов, да на всю семью, перекрыла бы всю радость от комфорта.

            • 1
              Павел П Павел П
              21.06.1820:43:56

              Есть же обычные поезда (до 120-160 км/ч), поэтому и вопрос на счёт того, насколько много местные аэропорты требуют времени, насколько выгоднее получается.

              Где есть? По России поезда идут наверное не больше 90 км\ч и то фирменные не везде останавливающиеся.

              А до аэропорта своего я доезжаю на моторе за 20 мин, на рейсовом минут за 35-40, последний естественно привязан к расписанию. Вот и получается что это в переполненной Москве проблема доехать до аэропорта, но никак не в остальной России. И потому описанная вами проблема очень местная.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          21.06.1811:44:22

          А Сапсан или Стриж (если кому в НН надо) у нас останавливается у каждого подъезда или на каждой станции? До вокзала тоже ехать надо.

          Так что сколько на самом деле надо закладывать — зависит от расположения начальной и конечной точек, и даже от того, в какой день и в какое время вы едете.

          Кроме того, если в тот же Петербург вы едете налегке, с ручной кладью (которую не надо сдавать в багаж), то ничто не мешает заранее пройти электронную регистрацию, распечатать посадочный талон и приехать в аэропорт за 50-60 минут до вылета.

          Просто пример: для жителей некоторых районов САО и СЗАО Москвы в то время суток, когда нет пробок, быстрее добраться до ШРМ на такси или НОТом (или метро+НОТ), чем ехать в центр до вокзала с вашим сапсаном.

          Аналогично и в ЮЗАО, где добраться до Внуково НОТом или такси также может оказаться быстрее и удобнее, чем ехать на вокзал до Сапсана. И т.д.

          Соответственно, по прилёту, если нет багажа, вы, выйдя из самолёта, достаточно быстро покидаете здание аэропорта. А если багаж всё же есть, то при электронной регистрации на рейс (чтобы гарантировано места занять) просто добавьте по 20-30 минут ко времени прибытия и убытия. И всё равно — нужно смотреть на то, откуда вам ехать до аэропорта или вокзала с Сапсаном, и куда ехать после аэропорта и вокзала с Сапсаном.

          • 0
            Макс Южный
            21.06.1811:59:00

            Езжу из центра Москвы, и самолётом это вполне себе чудовищно сколько часов надо тратить на то, что совсем не полёт. «Сапсан» это просто сказка по сравнению.

            Жаль только, что РФ отказалась от своей независимости и НИОКР в области скоростных железных дорог в пользу одного из самых медленных «скоростных» поездов в мире, производимых «Сименсом», ради улучшения дружбы с ФРГ, которая тут же закончилось, как только там Шрёдера поменяли на Меркель.

            Уже тогда было ясно, скоростные поезда должны ходить со скоростью порядка четырёхсот километров в час, а не двести, с короткими пиками до двухсот пятидесяти. В итоге теперь лишние полтора часа в поезде люди сидят.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              21.06.1815:04:52

              Езжу из центра Москвы

              Вот именно, из центра, а не из периферийных районов. А в случае с периферией, как я уже говорил, из разных мест по-разному.

              Уже тогда было ясно, скоростные поезда должны ходить со скоростью порядка четырёхсот километров в час

              Сначала нужно иметь инфраструктуру, которая позволит развивать такую скорость.

              Можно тупо купить или даже самим создать поезд на 400 км/ч, но это не имеет смысла, если нет подходящих путей, позволяющих не просто развить, но и поддерживать такую скорость на большей части маршрута.

              Иначе получим как сейчас, когда двухсистемный Сапсан катается в Нижний не потому, что существенно быстрее, например, Стрижа, а только потому, что надо куда-то пристроить двухсистемные Сапсаны.

              Или как в Петербург, где только один участок позволяет ехать 250 км/ч, и любой другой скоростной поезд будет иметь на этих участках те же самые ограничения.

              Ну и ещё один гвоздь в крышку гроба под названием «свой скоростной подвижной состав для ж/д»: надо иметь потребность в таком количестве скоростных поездов, которое покроет расходы на разработку и запуск в серийное производство. Частный ТМХ уж точно не будет браться за бесперспективный проект, если все затраты на его создание не будут покрыты.

              • 0
                Макс Южный
                21.06.1815:17:44

                Никто не мешал делать скоростной путь, как это сделали во многих странах.

                С размером сети железных дорог и необходимостью по её переоборудование на скоростные именно свой собственный скоростной поезд, несомненно, имеет смысл. Более того: его можно было ещё и продавать на сторону, соперничая с японцами, немцами, французами, итальянцами и -- теперь -- китайцами. А сейчас мы вынуждены то он немцев, то от китайцев зависеть.

                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  21.06.1815:35:14

                  Никто не мешал делать скоростной путь

                  Ага, в 90-е и нулевые ну совсем ничто не мешало просто взять и выкинуть деньги на ветер.

                  Тут даже ВСМ до Казани всё никак строить не начнут, потому, что ценник заоблачный выходит.

                  несомненно, имеет смыс

                  Вы готовы оплатить этот «банкет» из своего кармана?

                  Или у нас других, более нужных, проектов по развитию сети ж/д нет?

                  • 0
                    Макс Южный
                    21.06.1815:56:52

                    В середине нулевых уже вполне можно об этом было думать. Как я уже писал, решение зарубить на десятилетия вперёд независимость РФ по части железных дорог принималось ради геополитических соображений, которые, причём, не сработали. Ну и про «свой карман» странно читать. Во всем мире все новые скоростные железные дороги строятся из денег, которые не из космоса берутся.

                    Кстати, на счёт Китая -- сравните с РФ, совершившую стратегическую ошибку (одна из немногих важных ошибок Путина), с Китаем:

                    Изначально китайцы использовали иностранные технологии: французские («Алстом»), канадские («Бомбардье») и японские («Кавасаки»). Китайские производители, которые весьма творчески отнеслись к интеллектуальным правам зарубежных партнеров, менее чем за десятилетие не только достигли того же технологического уровня, но и вышли на лидирующие позиции в мире. И теперь именно китайские технологии наиболее конкурентоспособны на перспективных рынках Индии, Бразилии и Мексики.

                    Фактически государство спонсирует создание заведомо убыточных магистралей, решая при этом такие стратегические задачи, как занятость рабочих рук и бизнеса. Кроме того, быстрый, удобный и недорогой транспорт объединяет страну: позволяет населению выезжать для учебы и работы в соседние города, путешествовать и тратить деньги в туристических районах. Все это в конечном итоге ведет к унификации Китая, распространению общих ценностей и нормативного китайского языка. Как сказал по этому поводу один китайский ученый: «Больше, чем скоростные дороги, для единства нашей страны сделали только иероглифы».

                    Положение вещей похоже на расчёт «Арктика», который в прошлом году урезало втрое наше замечательное неолиберальное правительство. Весь этот год теперь люди пытаются вернуть в расчёт строительство больших ледоколов, без которых невозможно настоящее развитие Северного морского пути -- при том, что первые много-много лет, это будут сплошные убытки, не говоря уже о выходе на ноль или, тем более, прибыли.

                    Крымский мост, кстати, тоже сплошные убытки на десятилетия вперёд. Так что рассказывать на о том, что нужно показывать прибыльность такого рода затей нужно кому-то другому.

                    Тут дело только в решениях -- они либо делаются, либо нет.

                    Отредактировано: Макс Южный~15:57 21.06.18
                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      21.06.1818:21:01

                      Вы зря сравниваете ВСМ с Крымским мостом и СевМорпутём. Потому как и Крымский мост, и СевМорпуть имеют и торговое, и военно-стратегическое значение.

                      А как вы собираетесь с помощью ВСМ перевозить мотострелковую или танковую дивизию со всей техникой?

                      У нас в стране ВСМ имеет смысл только на отдельных маршрутах в европейской части. Ибо нет спроса. Да и для перевозки грузов в ВСМ нет смысла. Ибо экономически пока что выгодно развивать ускоренные контейнерные перевозки при помощи имеющегося и перспективного локомотивного парка.

                      Сравнивать с Китаем будете тогда, когда у нас появятся прямые и беспересадочные поезда ФПК сообщением Москва-Анадырь, Москва-Магадан, Москва-Норильск и Москва-Южно-Сахалинск.

                      Китай вкладывает деньги потому, что пока им (китайским властям) это выгодно, ибо есть спрос на такие перевозки.

                      Там, где в мире строят ВСМ — строят их не просто так и не для того, чтобы спустить деньги в унитаз.

                      А предлагаемое вами повсеместное строительство ВСМ, да ещё и с уникальным подвижным составом собственной разработки — и есть слив денег в унитаз ради бессмысленных понтов.

                      • 0
                        Макс Южный
                        21.06.1820:04:58

                        Давайте не отрываться от действительности, в Китае «выгода» нет, ВСМ прочно убыточна, но это так и задумывалось.

                        Попробуйте теперь рассказать Китаю, что это «бессмысленные понты», в том числе их огромная ВСМ, и свои поезда. Значение ВСМ для единства страны и так желаемой «мобильности» населения просто ни с чем не сравнимое. Для экономики такие огромные вложения это тоже чудо уже самом по себе; даже при том, что сами ВСМ уже построенные работают в убыток в силу недостаточности спроса на большинстве участков.

                        Ровно тоже самое относится и к РФ, если и тут воплотить замысел века. У РФ есть деньги, а соотношение долга к ВВП настолько низкое, что очевидно, что РФ никаких рывков не делает. Более того, даже обещанные расширения вложений в важнейшие области экономики делают самым глупым образом -- за счёт дополнительных налогов и подрыва благосостояния пожилых людей, обе меры из которых ухудшат спрос, что будет сильно вычитать из того небольшого роста, который будет достигнут за счёт этих самых дополнительных вложений.

                        • 0
                          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                          22.06.1811:55:11

                          В Китае это выгодно не напрямую, а косвенно. Посмотрите на схему ВСМ Китая — практически все скоростные дороги находятся в восточной части страны, там же, где и большинство заводов и фабрик, выпускающих продукцию, идущую на экспорт.

                          А что там с ВСМ в западной части Китая, а?

                          В Китае это пока оправдано (именно пока, пока есть потребность в быстром перемещении людских ресурсов между промышленными центрами), а у нас — нет.

                          Поэтому у нас ВСМ (кроме Питера) — это понты. Даже с ВСМ до Казани непонятно, стоит оно того или нет. У нас есть более важные ж/д проекты, реально требующие вложения денег.

                          • 0
                            Arsenic Arsenic
                            22.06.1812:01:38

                            ВСМ до Казани скорее всего будет выгодна, т.к. и Казань, и Нижний, и Владимир — это помимо прочего крупные туристические центры, так что транспортная доступность не помешает.

                            ВСМ Челябиннск-Екатеринбург тоже, т.к. оба милионника, и расположены очень близко (это вообще самые близкие города-милионники в России), плюс эта ВСМ свяжет оба аэропорта.

                            Может быть еще оправдана ВСМ на юг, но тут уже серьезно считать надо.

                • 0
                  Павел П Павел П
                  21.06.1820:48:41

                  Никто не мешал делать скоростной путь, как это сделали во многих странах.

                  Не всё так просто как вам кажется. Ж\Д это экономика, экономика, экономика.

                  Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» (Пекин — Москва — Берлин) не окупится для инвесторов при рыночной кредитной ставке (выше 5,75%, такой процент взят за основу для расчета финансовой модели) и доли привлеченного финансирования на уровне 60%, следует из презентации китайской инженерной корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC), партнера РЖД.

                  • 0
                    Макс Южный
                    21.06.1820:58:16

                    Почитайте описание китайских ВСМ. Их строят не смотря на то, что они глубоко убыточны почти на всех участках. Однако это нужно для экономики Китая, развития её промышленности, благодаря которой Китай теперь перебарывает по железнодорожным делам своих соперников.

                    РФ лет пятнадцать отказалась от этого пути ради сомнительной и провальной геополитической игры. Теперь страна на десятилетия вперёд в зависимости от «Сименса» и от тех же китайцев.

                    Гениальный план развития страны, ничего не скажешь.

                    • 0
                      Павел П Павел П
                      21.06.1822:19:17

                      А смысл ВСМ в чём? Загрузить свою промышленность? Загрузили уже военными заказами от которых кроме оборонки никому не холодно не жарко. Товары и сырьё возить? А они есть у нас такие которые по этим путям таскать надо и без этого никак? Нет. Пассажиров возить? При тех условиях\ценах что сейчас очень сомнительное предприятие. Была одна возможность с китайцами замутить и они нос воротят, хотя при всём том жд для товаров в Европу не то что выгоднее по деньгам, но очень выгодно по срокам и безопасности.

                      Заниматься разработкой самим однозначно надо, но не просто чтобы было, а чтобы было под конкретную задачу.

                      • -1
                        Макс Южный
                        21.06.1822:26:19

                        Для китайцев -- не сомнительно, а для РФ -- сомнительно?

                        И задачу они поставили предметную: объединение страны, повышение «мобильности» населения, развитие отдалённых областей, до которых ранее было далеко и долго добираться, огромная загрузка мощностей промышленности. (Кстати, загрузкой «оборонки» в Китае тоже всё в порядке.)

    • 0
      Нет аватара Pavel73
      21.06.1806:42:02

      В России используется импортный ATR-72. Ил — для его замены.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      Нет аватара Антон СПб
      20.06.1813:05:04

      Подскажите, пожалуйста — у Вас есть факты, указывающие на то, что в 2019-ом в Луховицах никак нельзя собрать первый опытный образец Ил-114-300 ?

      Если есть, поделитесь, пожалуйста.

      Я конечно сам к оглашаемым срокам всегда отношусь с некоторой долей скепсиса. Если бы было заявление о том, что «построим авианосец к 2021 году», я бы тоже так же отнёсся. Но по поводу 114-го, честно — хотелось бы узнать почему Вы так уверены, что этого никак не может случится?

      • 5
        Andzej O'KamRupi
        20.06.1813:57:02

        Он будет в 2019. Его из советского задела достроят. Авионика, двигатели наши. Кстате только двигатель и может стать задержкой. Сколько довелось слышать испытания на ИЛ76 ЛЛ шли успешно, но что-то давно не было никаких официальных новостей о ходе испытаний. Хотя может это и хорошая новость.

        Я думаю в 2019 будет из старого задела с новой авионикой и двигателем. Это не совсем тот ил114-100 что планируется в серии, но все же очень большой шаг вперед.

        • 0
          Нет аватара Neptus
          20.06.1814:20:30

          «Советский задел» не пригоден для постройки нового самолёта. Технологии сборки современнее стали … Оснастка и оборудование, при производстве, будет новое.

          Если хотите старый Ил-114 то легко можете его купить по дешёвке, поскольку все самолёты сняты с эксплуатации по причине ненужности разжиревшим авиакомпаниям.

          Отредактировано: Neptus~14:21 20.06.18
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        20.06.1815:26:52

        Если заявляют о том, что начали подготовку к выпуску, то даже к концу следующего года не смогут выкатить первый образец опытной машины, построенной с нуля (посмотрите, сколько опытный Ил-112 строят).

        Другое дело, что ещё несколько лет назад озвучивались планы, согласно которым для первых опытных Ил-114-300 будут использовать производственный задел по Ил-114, оставшийся в Ташкенте (для этого недостроенные машины и секции планировали выкупить).

        Так что вполне может быть и так, что в 2019-м году выкатят прототип-демонстратор, собранный с использованием ташкентского задела.

        • 1
          Нет аватара erothm
          21.06.1806:09:49

          Проект Ил-112 три раза закрывали и три раза открывали и каждый раз начинали всё сначала по этому и так долго

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.06.1811:10:47

            Я имел ввиду только время с момента последнего возобновления проекта. Всё равно получается дольше в сравнении со сроками в теме поста.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      20.06.1815:31:03

      они же лгут как дышат

      Тут варианта 2:

      1) Вешают лапшу на уши и до выкатки прототипа пройдёт больше времени.

      2) Для первой опытной машины широко используют купленный в Ташкенте задел по остаткам 2-й, 3-й и 4-й производственных серий предыдущих модификаций Ил-114.

  • Комментарий удален
  • 1
    Igor Perevolkov
    20.06.1815:27:34

    Город алюминиевых огурцов!

  • 1
    Zveruga Zveruga
    20.06.1818:36:41

    И выкатят и взлетит. Самолёт слишком нужный, чтобы в него не верить.

    • 6
      Нет аватара 1407003
      20.06.1821:23:33

      А кто не верит — того наказать за оскорбление чувств верующих в нужный самолет ))))

      • 0
        Zveruga Zveruga
        27.06.1823:54:08

        Опустить также как и тех, кто не верил ни в Мост на остров Русский ни в Керченский мост.

  • 1
    Герман Мальцев Герман Мальцев
    20.06.1822:31:15

    Севера то развиваются. Будет самолетик вахтовиков возить.

  • -5
    александр столярчук александр столярчук
    21.06.1801:11:58

    А что с ил-112 В? Что-то давно про него не слышно. Сдулся?

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.06.1801:39:37

      Как это не слышно?

      Первый борт собран — поставлен под ток (то есть его электросистемы уже смонтированы) в апреле с.г., в конце мая — прошел испытания на герметичность и влагозащищенность (http://tass.ru/armiya-i-opk/5217671), первый полет планируется на конец с.г.

      Сдулся?

      ???

      При испытаниях на герметичность самолет раздувается — это значит, что борт — герметичен, как и должно быть. Если не раздувается — значит, не герметичен.

      Но не сдувается он по-любому: при испытаниях на герметичность внутри самолета создают повышенное давление, нагнетая воздух, и самолет — раздувается. Правда — очень немного, глазом — не увидишь, но — раздувается.

  • 5
    Нет аватара 9imi
    21.06.1804:05:02

    скорее бы в серию. надоело на разваливающихся ан-24 летать.

    • 0
      NOMAD ** NOMAD **
      21.06.1810:31:29

      А что «Голос Аэрофлота» ещё летает?

  • 0
    povoljsksy povoljsksy
    21.06.1809:22:59

    Кто-нибудь в курсе как себя сам МИГ чувствует? Не опасно ли ему этот проект давать в работу?..

    В отпуске пересекались с работником завода из цеха — говорит культура производства на заводе хромает изрядно. По документам сдали — и ладно, потом переделывают. Саморезы молотком забивают, грубо говоря, чтобы успеть. Ни о каких «кайзен"-фигайзен на МИГе знать не знают. Есть другая информация?..

    • 0
      Arsenic Arsenic
      21.06.1815:46:38

      Знаю, что раньше примерно так и было (насчет саморезов). Правда, это было давно, лет 10 назад, мои знакомые которые там работали уже довольно давно не работают, может быть там что-то изменилось.

  • 0
    Денис К Денис К
    21.06.1812:07:22

    К сожалению у ИЛа всегда проблема с поточным производством.

    То что им отдали всю линейку самолетов… как-то печалит…

    У них проблемы с ИЛ 76, …(но плюс в том что авионика будет стандартная для всех )

    С моей точки зрения))) более оправдано было каждому КБ по своей нише отдать…

  • 0
    Нет аватара Alexei_T
    21.06.1812:41:38

    Исключительно моё мнение — развитие региональных перевозок воздушным транспортом возможно только при дотациях из бюджета. Основная проблема не столько в летательных аппаратах, а во всей сопутствующей инфраструктуре(аэродромное обслуживание и сами аэродромы со всей начинкой), стоимости топлива и т. д. Содержание такого хозяйства (где-то ещё придётся брать спецов которых нет) — очень дорогая производственная тема, не дающая немедленного экономического эффекта. Поскольку прибыль авиакомпаний и аэродромов(зарплату надо платить всем) на таких маршрутах от продажи билетов весьма сомнительна. Тем более что самолёты похожей вместимости уже имеются ATR, CRJ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,