стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

Началась проектировка ж/д подъездов к мосту на Сахалин

  •  © todaykhv.ru

В Хабаровском крае начались работы по проектированию новой железнодорожной ветки к будущему мосту на остров Сахалин.

«Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. (…) Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация», — цитирует «Хабаровский край сегодня» сотрудника АО «Дальгипротранс» Дмитрия Симукова.

Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к мосту на Сахалин планируется к лету 2019 года.

С учетом железнодорожных подходов ОАО «РЖД» оценивает проект в 540,3 млрд рублей, без учета 90 млрд рублей, требуемых на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы в 2018 году уже выделен 1 млрд рублей. Согласно оценке РЖД, в пересчете на километр строительство объекта обойдется в 3,5 раза дороже, чем возведение Крымского моста.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Clausson Clausson
      18.06.1822:04:49

      А какая альтернатива — 200 километровый тунель под татарским проливом?

      А экономия в итоге будет меньше 400 км.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 18
          Arsenic Arsenic
          19.06.1808:07:56

          Одно другому абсолютно не мешает. Самолеты нужны для пассажироперевозок, ЖД в основном для грузов, ну и как альтернатива воздушному транспорту (там непогода бывает неделями, особенно зимой, в аэропорту замучаешься куковать).

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 9
              Arsenic Arsenic
              19.06.1811:31:28

              Аэропорт тоже расширяют sdelanounas.ru/blogs/108584/

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • -6
                    Нет аватара bambambigaloSM
                    19.06.1813:17:44

                    Морской транспорт самый дешёвый, соответственно, через порты.

                    • 11
                      Arsenic Arsenic
                      19.06.1813:32:57

                      Морской транспорт дешевле только на большие расстояния, а тут только пролив переплыть. И ради этого надо сначала с ЖД заргужать на суда, а потом почти сразу опять разгружать — потеря денег и времени.

                      • -7
                        Нет аватара bambambigaloSM
                        19.06.1813:48:52

                        Зато порты и ж. д. пути к ним уже имееются. Состояние их я не знаю, но это всяко дешевле, чем мост и сотни км подходов

                        • 4
                          Нет аватара Ветер
                          19.06.1817:56:39

                          если перевозить груз один раз, то да, конечно дешевле на судах и паромах… а если рассчитывать на более длительный промежуток, то альтернативы жд и мосту нет… а если еще вовлечь Японию от Сахалина до Хоккайдо, что при наличии моста с нашей стороны вполне реально, то это будет ваще суперход…

                        • 0
                          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                          20.06.1815:06:14

                          А давайте на вас что-нибудь сэкономим.

                          Людям нужна всепогодная, всесезонная связь с материком.

                          А вы экономический эффект считаете.

                          Вы когда свой дом строите то жэ экономический эффект считаете или все-таки для себя строите?

                          • 0
                            Нет аватара bambambigaloSM
                            20.06.1816:15:27

                            Прошу прощения, а вы считаете разумным строить многоквартирный дом с площадью квартир 300м2 для массового потребителя? Или, скажем, пускать автобус 10 раз в сутки в населённый пункт с 8 пенсионерами?

                            Везде надо включать голову, т.к. ресурсы всегда ограничены!

                            • -1
                              Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                              21.06.1811:18:58

                              Окей, 500 тысяч человек вычеркиваем.

                              • 0
                                Нет аватара bambambigaloSM
                                21.06.1812:19:38

                                Не перегибайте палку. На земле полно островов с куда большим населением, которые можно было бы соединить с материком. Были бы свободные деньги, построили бы

                                • 0
                                  Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                                  21.06.1812:29:59

                                  А тут не вопрос наличия или не наличия свободных денег.

                                  Здесь вопрос планомерного строительства инфраструктуры в стране.

                                  Иначе замкнутый круг получается.

                              • -1
                                Нет аватара brat_po_razumu
                                21.06.1815:39:36

                                Что??? Откуда вычеркиваем?

                                Еще раз — СКОЛЬКИМ жителям Сахалина необходимо ездить на материк именно на автомобиле за тыщи км?

                                Человекам 10 в день? А в чем такая нужда-необходимость?

                                Строить для этого автомобильный мост? Бессмысленное безумие.

                                В автомобильном мосту на Сахалин нет абсолютно никакой нужды. Вона даже Британия с континентом автомобильным мостом не соединена. Хотя там 32 км расстояния.

        • 5
          Igor Perevolkov
          19.06.1809:27:33

          Это абсолютно другое.

          Ж/д с Японией даст прекрасные возможности внешторга и транзита, что и окупит проект. Самолеты же дадут только локальный трафик.

          • 4
            DKerr DKerr
            19.06.1812:48:02

            Тоже думаю, что с прицелом на продолжение в Японию — чтоб диверсифицировать шелковый путь, транскорейская магистраль в ту же точку

            • 1
              Нет аватара bambambigaloSM
              20.06.1816:39:32

              Граждане, СевМорпуть развиваем? Ледоколы строим? Расширяем ТрансСиб магистраль?

              У нас меньше двух 2% ВВП, а амбиций немеренно. Возьмёмся за всё сразу и не получим ничего.

              Никто же не давал никаких гарантий по транзиту и не даст. Дураков мало.

    • 13
      Нет аватара King3214
      18.06.1823:17:18

      Чтоб понять кто этот «гений» — надо взять геофизическую карту и посмотреть. Сразу все становится ясно, да так что и вопросы задать уже не приходится.

    • 9
      Нет аватара Tony
      19.06.1800:39:36

      пусть меня забанят на недельку… но ты дебил редкостный

      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.06.1801:12:21

        Ну вот зачем ты так делаешь? Модераторам — что, доставляет удовольствие банить, что ли? Ну совсем нет.

        А тут еще сейчас и нашествие спамеров на сайт (из серии — «смотрите он-лайн трансляцию матча, А — В»), модераторы и так заняты, денно и нощно этот спам чистить…

    • 19
      Нет аватара brat_po_razumu
      19.06.1801:19:36

      Тысяча км не крюк?

      К чему — крюк???

      Посмотри, пожалуйста, на карте, где географически находятся основные места развития Сахалина — проекты Сахалин-1, 2… 5…

      Увидишь, что это — самая прямая к ним дорога, а отнюдь не крюк. Прямая дорога к северо-восточному побережью Сахалина. Вот прям абсолютная прямая от Комсомольска-на-Амуре (Селихина) — которая на карте в статье.

      Надеюсь, ты понимаешь, что цель этой железной дороги — на 99% грузоперевозки, пассажиропоток, учитаывая расстояния — там будет абсолютно мизерным, бо всяко удобнее летать самолетами.

      Ну и плюс — не забывай о шарообразности (геоидности) Земли, о ГЛОБУСЕ. О параллелях-меридианах, кратчайшее расстояние — это прямая на глобусе, а отнюдь не на карте. Карта — искажает расстояния:

      •  © Фото из открытых источников

      Можешь проверить на картах Яндекса — ну или глобусе.

      Ну, а длине моста-туннеля (протяженности водной поверхности) на этих маршрутах — я уж и не говорю.

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:31 19.06.18
      • 10
        Al Al Al Al
        19.06.1807:53:00

        777 км — это общая длина верхней и нижней прямых.

        Отдельно нижняя прямая — 400 км.

        Отредактировано: Al Al~08:40 19.06.18
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.06.1817:31:07

          Спасибо за проверку — я ночью неправильно посмотрел, исправил.

    • 3
      Нет аватара guest
      19.06.1815:10:48

      vlTepes, прежде чем о крюках болаболить, поинтересовались бы рельефом, местностью и т. д. Уверен, если бы вы занимались бы проектом то и освоили бы средства)))

    • 1
      Doc Doc
      19.06.1815:51:47

      Ничего, освоят. И Сахалин навсегда останется российским. Россия будет прирастать не только Сибирью, но и Сахалином.

      Отредактировано: Doc~15:52 19.06.18
  • 1
    Нет аватара Userstaker
    18.06.1823:36:10

    С Японией договоились о продлении ветки к ним на территорию? Или они отказались?

    Отредактировано: Userstaker~23:36 18.06.18
    • 0
      Нет аватара Tony
      19.06.1800:41:01

      Японцы ждут нашего моста. Потом сразу (или в процессе) начнётся общий проект

  • 1
    Нет аватара Snowmage
    19.06.1800:33:28

    Новость хорошая. Но вот с чего стоимость моста даже выше, чем в Крым?   

    • 5
      Нет аватара Dance
      19.06.1801:04:08

      По горам да по болотам видимо дороже

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        19.06.1801:10:32

        Я имел ввиду сам мост. Крымский мост 19км с подъездами (7,5км собственно) — 227 млрд рублей. А тут 5,9 км — 252 млрд рублей.

        Или они так инфляцию закладывают? Но как-то уж круто выходит.

        Сами ж/д пути — бог с ними. их стоимость посчитать сложно. Но вот сравнение стоимости Собственно Моста как-то настораживает. Цена чуть ли не в 3 раза выше выходит.

        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.06.1801:32:00

          Доставка материалов несравнимо дороже, ясное дело.

          Прикинь, сколько тысяч тонн металлоконструкций на какое расстояние надо доставить, я уж не говорю про щебень-цемент…

          • 2
            Igor Perevolkov
            19.06.1809:31:20

            вот я дико извиняюсь, но щебень-цемент доставлять никто не будет. Там под боком Китай, который за недавние годы произвел (и потребил) больше цемента, чем остальной мир (условно, он там дикие цифры).

            И опять же, под масштабный проект просто строят новый карьер и цементный завод.

            Насчет металла — ну да, было бы разумно загрузить наших производителей + БАМ, чем покупать у тех же китайцев, которые с радостью продали бы.

            • 3
              Нет аватара dimKC
              19.06.1814:38:58

              По-видимому, стоимость сахалинского моста больше по причине значительно большей высоты (и глубины)опор — соответственно и их сечения. На вскидку высота опор увеличится в 2.5 раза и соответственно сечение опоры. Бетона и свай (металла) пойдет в 5-7 раз больше на одну опору.

          • 0
            Нет аватара Snowmage
            20.06.1817:07:52

            Это да. соглашусь.

        • 10
          Arsenic Arsenic
          19.06.1808:10:50

          Там, помимо прочего, очень серьезная проблема со льдом, по сравнению с теплым Крымом, из-за этого наверное дороже.

          • Комментарий удален
            • 5
              Arsenic Arsenic
              20.06.1800:06:34

              Я вас умоляю… Тот первый мост был сделан практически из говна и палок, поищите фотки в инете… у нас сейчас мост через речку Переплюйку в деревне Гадюкино не будут так строить. Это же во время войны было, на год вперед никто не смотрел, делали что бы войска перебросить, а там трава не расти… Вот и не выдержал он льда. Нормальный, железобетонный мост такого льда даже и не заметил бы. На Сахалине все гораздо серьезнее, уж поверьте.

              Татарский пролив является наиболее холодной частью акватории Японского моря. В зимний период здесь формируется и локализуется более 90% всего льда, наблюдаемого в Японском море. По многолетним данным продолжительность периода со льдом в Татарском проливе, в силу его большой меридиональной протяженности, от 40—80 дней в южной части пролива, до 140—170 дней в северной его части. Толщина льда может достигать 1,5 м.

        • 0
          я свой я свой
          19.06.1821:05:46

          здесь не только цена моста, но и пути подхода, станции разъезды, электрификация, плюс логистика, всё будут тянуть либо из центра России либо из-за бугра.

      • 9
        Нет аватара Snowmage
        19.06.1801:11:48

        Сам МОСТ нам ОЧЕНЬ нужен. Причём не только Ж/д, но и автомобильный. Это несомненно.

        • 16
          Нет аватара brat_po_razumu
          19.06.1801:40:12

          А сколько автомобилей в год (в день) там будет проезжать, учитывая, что население Сахалинской области — 490 тыс. человек, а расстояние до ближайшего города — собственно, Комсомольска-на-Амуре — 500-600 км?

          100 автомобилей в сутки? 50? ДА НЕТ, КОНЕЧНО!

          Я дико извиняюсь — но от Комсомольска-на-Амуре до Южно-Сахалинска даже прямых самолетов нет, поскольку там не набирается даже 100 пассажиров В НЕДЕЛЮ, не говорю уж о ежедневно.

          Там — нет пассажиропотока, никому не нужно ездить-летать из Южно-Сахалинска в Комсомольск-на-Амуре — а зачем?

          Что нужно делать жителю райцентра Комсомольск-на-Амуре в соседней области, в Южно-Сахалинске, что нужно делать жителю Южно-Сахалинска в райцентре другой области, в Комсомольске-на-Амуре?

          Не, если что надо — так будет пассажиропоток! Но он — отсутствует, пассажирам — этого не надо.

          Отредактировано: brat_po_razumu~05:49 19.06.18
          • 4
            Андрей Валерьев Андрей Валерьев
            19.06.1808:17:34

            будет мост — появятся и автомобили )))

            • 12
              CastedAway CastedAway
              19.06.1808:50:08

              Я-бы пожалуй согласился с утверждениями brat_po_razumu, автомобильный мост приведет к росту стоимости (и наверное значительному) проекта.

              А если уж и есть спрос на переезд на личном транспорте, то мне кажется идея когда загоняеш машину на платформу, сам в вагон, а в пункте назначения забираеш машину, должна работать. Конечно при правильной цене и сервисе.

              • 6
                Ivanych Ivanych
                19.06.1810:00:54

                В туннеле под Ламаншем так и сделано. Тачку на поезд грузим, и вперед. На самом деле правильно, как минимум безопасность перевозок возрастает.

              • 2
                capt4net.livejournal.com capt4net
                19.06.1810:21:13

                Разумно

          • 2
            Al Al Al Al
            19.06.1808:31:49

            В расписании аэропорта Южно-Сахалинск несколько ежедневных прямых рейсов в Хабаровск и Владивосток.

            Отредактировано: Al Al~12:12 19.06.18
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.06.1805:30:48

              Совершенно верно — в Комсомольск-на-Амуре рейсов нет. Поскольку пассажиропотока нет.

              А в Хабаровск и Владивосток пассажиропоток — ну, 300-400 человек в день. это с учетом того, что многие пассажиры там просто на другие рейсы пересаживаются, сам собственно Владивосток или Хабаровск им не нужны — только как аэропорт пересадки.

              Соответственно, сколько из этих 300-400 человек, вместо полететь самолетом — поедут тыщу км на автомобиле?

              Ответ — понятный. Да суть никто не поедет. Зачем?

              Отредактировано: brat_po_razumu~05:31 20.06.18
              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu
                20.06.1805:32:42

                Мой 10 000 комментарий на сайте — не выбирал, каким он будет, как получилось в дискуссиях.

                • 0
                  Al Al Al Al
                  20.09.1820:37:14

                  Крут!)

                  Отредактировано: Al Al~20:38 20.09.18
    • 0
      Arsenic Arsenic
      19.06.1808:09:41

      Там по схеме видно, что сам мост стоит почти одинаково, остальное это подходы ~600 км по горам.

    • 4
      Нет аватара Strannic
      19.06.1813:32:26

      Нельзя судить только по одной только характеристике- длине моста. На вскидку- мы не знаем сколько там будет путей, нагрузку, кроме того, Крымский проходит частично по суше (о.Тузла), конструкция может быть абсолютно другой, стоимость изысканий, требования к материалам в тех более суровых условиях, заградительные сооружения и т. д. и т. п.

      • 1
        Нет аватара Solncevorot
        19.06.1820:59:50

        Сахалин — регион приравненный к районам Крайнего Севера. Соответственно труд там оплачивается выше, чем в Крымских субтропиках. Вдобавок ко всему очень большое плечо доставки материалов, рабочей силы, неразвитость инфраструктуры повышают в целом стоимость проекта.

        За морем телушка — полушка, да рубль перевоз.

    • 3
      Нет аватара Alexish
      20.06.1807:57:54

      Сахалин ни фига не Крым.

      Там одна погода такая что полный абзац.

      Я в командировке там был неоднократно — вечером стоят машины, утром — сугробики.

      Или другой пример — утром по радио объявление — «в связи с погодными условиями ТАКСИ в городе сегодня работать не будет».

      Ну и в крыму населения много и инфраструктура довольно развита. А на сахалине — людей очень мало и просто дикая природа в основном. Инфраструктуры ноль.

      Так что не удивлён, что дороже.

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        20.06.1817:07:10

        Просто немного неожиданно, потому и удивился. В целом, наверное так и выходит.

  • 24
    Нет аватара Alex-sea
    19.06.1807:37:23

    Я, как Сахалинец, очень интересуюсь этой темой, и скажу вот что:

    Во первых: Мост нам нужен для снижения стоимости перевозок на Сахалин, что в свою очередь долно улучшить нашу нелегкую островную жизнь, а так же помочь начать какое -нибудь производство, или любую комерческую деятельность с созданием рабочих мест.

    Ну и во вторых: ЕСЛИ Япония построит переход на Сахалин — это даст огромный толчек для развития всего дальнего востока и России в целом.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        CastedAway CastedAway
        19.06.1809:09:38

        Уважаемый Дмитрий, любая транспортная система нуждается в содержании, и это как раз тот сервис за который платит тот кто заинтересован в перевозках по данному маршруту.

        В данном случае магистраль действительно выгодна для японцев. Если посмотреть на историю, альтернатива ввиде тунеля между Японией и Кореей витает с 30 годов прошлого ввека, вот только длина токого тунеля и как результат стоимости смотрется не очень выгодно по сравнению с маршрутом по Сахалину. На сколько я в курсе, тунель между Японией (Хокайдо) и Сахалином планируется строится по 1520мм колее. А это значит что вагоны загружаные на японской стороне будут итдти прямиком до западных границ России, то есть это чистый плюс доходов. Не важно, что японцы будут строит или не строить заводы на сахалине и что они будут везти в европу, мы будет получать деньги с сервис по поддержанию дорог в порядке, уборки снега, подвижной состав и т. д. Почему надо упускать такую коммерческую возможность?

      • 18
        Igor Perevolkov
        19.06.1809:33:46

        когда дорог нет, ругают правительство за отсутствие дорог и инфраструктуры.

        когда она есть, ругают за наличие дорог и инфраструктуры.

        да вам не угодишь. Что ни сделай, найдете к чему придраться.

        Сойдите на следующей остановке Земли, что ли.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
      • 7
        Arsenic Arsenic
        19.06.1809:49:47

        Товарооборот с Японией только за 9 месяцев 2017 года — 13 млрд $.

         http://russian-trade.com/...ey-za-9-mesyatsev-2017-g/ 

        • 0
          Дмитрий Петров Дмитрий Петров
          19.06.1810:03:06

          Все верно. 13 млрд.

          Если исключить нефть и газ которые возят танкерами, и рыбу которую возят пойманную, а остальное перевести в тонны, то можно будет что-то сказать определенно.

          • 14
            CastedAway CastedAway
            19.06.1810:45:02

            Товаро-оборот между Японией и Еврозоной (туда-сюда) 116 млрд в год и это не газ/нефть/рыба. Сейчас их основной грузопоток в европу идет через Суец. Долго и не дешево. Япония очень активно ишет алтернативы (например мулти модальная отправка через (!) — Казахстан, этот маршрут серьезно обсуждался 9 мая 2017 на форуме в Токио). Этот проект и мост всего лишь часть глобального транзитного маршрута, с большой экономичиской выгодой для России как страны — Транзитера, и плюсиками для нашего-же Сахалина.

      • 4
        Нет аватара Strompok
        19.06.1812:25:21

        Димка. смирись, Вован — реальный доминант, причем гармонично развит. Понимаю, что это задевает гормональный фон талантистов. Заставь себя, прими жизнь такой, какая она есть.

        Будь даосом, не препятствуй, следуй.

        Если Япония не впряжется в освоение Сибири, то Китай и Корея отрежут ее от континента. У них и так уже два десятка лет стогнация, как рынок рух нул, так и не восстановился.

        Ты думаешь, что так Абэ засуетился?! Если они не войдут в проекты, то навсегда останутся, пусть даже продвинутым, но островом.

        Отредактировано: Strompok~12:26 19.06.18
      • Комментарий удален
  • 6
    Arsenic Arsenic
    19.06.1808:06:34

    Даже боюсь поверить, что бы не сглазить… Неужели правда?

    • -7
      S G S G
      19.06.1808:18:45

      Спроектировать — дело не хитрое. Строить еще никто не начал.

      • Комментарий удален
        • -2
          S G S G
          19.06.1809:10:18

          В Японии тоже не идиоты. 100 раз подумать надо, прежде чем строить 50-километровый мост. Разговоры про мост через Лаперузу уже год идут. Предполагаемая стоимость постройки может достигнуть одного триллиона рублей. Японцы вряд ли будут строить за свой счет его, т. е. полтрюлика на нас ляжет, как пить дать. Плюс еще полтрюлика за мост и подходы на Сахалин. Таким макаром скоро налог за воздух введут и пенсию к 80-ти годам отодвинут, чтобы финансировать все эти мегапроекты. И это всё при том, что есть мнение, что эти мосты/тоннели не окупятся никогда.

          Отредактировано: S G~09:11 19.06.18
          • 4
            CastedAway CastedAway
            19.06.1809:28:23

            Уважемый S G, Ваш скепсис конечно понятен, это нормально ведь ценники у подобных проектов не маленькие. Только вот относительно недавно (2016) японцы закончили Seikan Tunnel — 53км под морем, между Honshu и Hokkaido, и между прочем он абсолютно не конкуретно способен в плане пассажироперевозки (Токио — Сапоро, от центра до центра, на скоростном поезде — 9 часов, с самолетом 3-часов, стоимость примерно одинакова). Но думаю, что японцы как раз 100 раз подумали прежде чем вбухивать такие деньги и их как раз следуший мегапроект это соеденение с материком. Либо это будем мы с Сахалином, либо это будет Корея.

            • 0
              S G S G
              19.06.1809:37:47

              Корея? Там 200 км. Плюс сейсмология.

              • 2
                CastedAway CastedAway
                19.06.1809:49:50

                Да, понимаю — звучит фантастично, так-же как и Seikan Tunnel звучал два десятка лет назад. Та же сейсмология, теже трудности. Между Японией и Корее есть несколько островков, было проработано 3 машрута, просто их стоимость достаточно высока. Поэтому тунель через Сахалин весьма превликателен как раз с экономической точки зрения.

          • 6
            Badassgoliath Badassgoliath
            19.06.1812:34:06

            Таким макаром скоро налог за воздух введут и пенсию к 80-ти годам отодвинут, чтобы финансировать все эти мегапроекты.

            Конечно сумма 500 млрд производит впечатление, но если говорить за пенсионеров, то это на один раз пенсию заплатить. В стране 43 млн пенсионеров, делим и получаем, что на каждого придётся по 13 тыс рублей всего-то, если поровну. Так что кормить пенсионеров вместо моста на Сахалин получится только месяц.

            • -7
              S G S G
              19.06.1813:57:06

              Текущие дотации ПФ (компенсация дефицита) составляют 200 млрд в ГОД. Всё остальное — это фонд пенсионный. Так что, не месяц, а 2 года

              • 1
                Badassgoliath Badassgoliath
                20.06.1812:19:00

                Текущие дотации ПФ (компенсация дефицита) составляют 200 млрд в ГОД. Всё остальное — это фонд пенсионный. Так что, не месяц, а 2 года

                Именно один, и именно месяц. Поскольку совершенно ясно, что пример с пенсиями нужен конкретно для оценки величины суммы, а то у некоторых от количества нулей дыхание стало перехватывать и они не могут осознать, что для России такие расходы уж никак не назвать астрономическими и неподъёмными.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Arsenic Arsenic
      19.06.1809:47:11

      С чего вы взяли что мост должен окупаться, и как вы вообще это представляете? За проезд деньги брать? Мосты и дороги не для окупаемости строятся, а для развития экономики.

      • -5
        Нет аватара bambambigaloSM
        19.06.1814:09:58

        Вложения в инфраструктуры не обязательно должны окупаться введением платного проезда. Так называемый социально-экономический эффект учитывает экономию транспортных затрат после стройки, уменьшение потерь, связанных со временем пребывания в пути, снижением дтп, экологические потери и т. п.

        Пусть правительство представит расчёт эффективности проекта, в котором всё будет видно.

        Не зря секретят подобные данные в Силе Сибири и подобных проектах, а потом увольняют аналитиков, которых это вскрывают!

        Если всё честно будет, то вперёд, стройте! Но этот проект явно убыточный

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Arsenic Arsenic
      19.06.1809:56:54

      СССР не выдержал гонку вооружений

      Если сравнить стоимость Крымского моста с бюджетом России (15 трлн), цифра 220 млрд совсем не кажется космической. Это всего 1.5%, причем эта сумма потрачена не за один год, а за три. Если тратить на мосты всего лишь 10% того, что тратится на оборону, то можно каждые три года по такому мосту строить.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          CastedAway CastedAway
          19.06.1810:52:13

          Так для справки, ранее мной упомянутый Seikan Tunnel, у дотошивых и аккуртых японцев вышел в 12 (!) раз дороже изначально запланированых.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
        • 12
          Arsenic Arsenic
          19.06.1811:16:00

          Не знаю откуда вы взяли цифру 30 млрд, специально посмотрел что писали о стоимости в 14 году, везде были оценки 150-200 млрд.

          Был в 2010 проект моста за 50 млрд еще в тех деньгах, но только автомобильный, так что цена с учетом инфляции за 8 лет и ЖД части не выглядит какой-то особо завышенной.

          • 10
            Badassgoliath Badassgoliath
            19.06.1812:37:47

            Не знаю откуда вы взяли цифру 30 млрд

            У определённой публики эта байка (о 20-30 млрд первоначально) в большом ходу до сих пор. Сами придумали, сами ужасаются.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • Комментарий удален
                  • 6
                    Arsenic Arsenic
                    20.06.1808:10:09

                    Живой пример к тому, о чем мы говорили в соседней ветке. Классический либераст, прямо-таки эталонный, хоть бери за тестикулы и под стеклянный колпак в палату мер и весов. Начал с вранья, а когда приперли к стенке фактами, перевел стрелки на другую тему, а закончил истерикой с размазыванием слез и соплей по лицу.

                    • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара 1407003
                    21.06.1823:50:11

                    Какой майдан? Киселева на ночь пересмотрел ?

                    Во-первых, сейчас майдан в России невозможен в принципе, а во-вторых, я от него потеряю намного больше, чем ты. Я потеряю связи, прибыль (а может и бизнес)

                    А ты в три секунды переобуешься и начнешь нахваливать нового царя и хулить прошлого.

                    Что у нас общего — это то, что нынешняя власть, под шумок ЧМ и побед над отстающими «футболистами», отобрала у нас всех по пять лет заслуженного отдыха. Можешь пересчитать в деньгах. У каждого! И у меня, критикующего власть, и у тебя, нахваливающего её. Думай об этом каждый раз, когда будешь минусовать критиков или ругать «либералов». Либерал — от слова Свобода. Только раб или вертухай/вахтер может ненавидеть свободу. И участь у них одна — цепь да миска. Миску отодвинули на пять лет — плохо служите отечеству, диванные патриоты!

            • 3
              Badassgoliath Badassgoliath
              20.06.1812:21:30

              Тогда двум лидерам продемонстрировали макет моста «Крым — Кавказ (порт)» длиной 4,2 километра и стоимостью 24 миллиарда рублей.

              И

              С 2010 до реального начала строительства прошло 6 лет, и смета выросла в разы (а к финалу строительства в 10 раз)

              А ничего, что это два РАЗНЫХ проекта двух РАЗНЫХ мостов?

              Впрочем, о чём это я? С каких пор подобные мелочи стали смущать отечественных «либералов»? Ну то есть это они сами так себя именуют, хотя на деле это обыкновеннейшие американские холуи.

              Отредактировано: Badassgoliath~12:24 20.06.18
    • 17
      Ivanych Ivanych
      19.06.1810:15:25

      Про БАМ я тоже много слышал: «построили металлолом, что не целесообразно, не окупится, гигантомания, вон, в „Бельгии“ такого не делают», и т. д. и т. п. А теперь, те кто это говорил, в качестве «козырного туза», достают из рукава: «ну вот, сидели-сидели, козявки из носа доставали-доставали, а теперь слабая пропускная способность, кучу денег не дает заработать». А еще сейчас запускают Северный Широтный Ход, и тоже куда-то в «пустоту». Да и ВСМ Екатерибург-Челябинск тоже «непонятная» затея…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
      • 0
        Николай Южаков
        21.06.1810:13:58

        Поставил +

        Хорошо что есть сайт, который сцеживает на себя разрыхленные политикой мозги, очищая профильные ресурсы.

  • 8
    Нет аватара Strompok
    19.06.1812:36:09

    Вован молодец.

    Раз дал команду на движуху, значит момент созревает. Япошек подпекло сильно. Ситуация складывается так, что Сибирь могут китайцы и корейцы перекрыть своими проектами. Если Япония не подпишет с нами мирный договор, не влезет с глобальными инвестициями, то ее экономически отрежут от Европы и Евразии в целом… Тогда страна восходящего солнца на долгие столетия останется одиноким островом.

    А то, что Корея и Китай сделают это с огромным удовольствием, можно не сомневаться. Япошки из них столько крови выпили, что память человеческая пронесет это через многие поколения.

    Очевидно, что все ждали результатов нашего экстроординарного внешнего тестирования и похоже, что мы его проходим на пятерочку. А это значит, что выжидательная пауза наших соседей заканчивается.

    Допускаю, что Америка и Трамп конкретно, очень хотят стать экономической прокладкой между Востоком и Западом по нашей территории. Иначе, Китай получит колоссальную ресурсно-сбытовую базу. Вполне вероятно, что Путин сможет и США затянуть в эту историю, тем более, что Экссон уже на Сахалине закрепился. Не зря он медальки раздавал.

    Парадокс, но широкая международная кооперация по освоению нашей Сибири, может дать взрывной рост мировой экономике. Вкупе с трансконтенинтальным транзитом и северным морским путем — это просто бомба!

    Отредактировано: Strompok~12:47 19.06.18
    • 7
      DKerr DKerr
      19.06.1812:59:16

      А что, давно напрашивантся дорога до Камчатки, а там к Чукотке еще чутка прокинуть и мост на Аляску — и можно стать для Китая, Кореи и Японии хабом не только в Европу, но и в Америку. А потом к этому делу еще Индию и Ближний Восток подключить… Размечтался я ))

      • 0
        Нет аватара Strompok
        19.06.1815:19:17

        Все может быть. Зависит от удачно и вовремя поставленной глобальной задачи. Хоть и мало вероятно(

    • 4
      CastedAway CastedAway
      19.06.1813:12:19

      Добавлю пару цифр: 2007-2017, Импорт еврозоной: Из Японии упал: 80->70млрд, Из Китая вырос: 230->374. И если кто-то предпологает что это дешовые шмотки, то из них 195 млрд Machinery and transport equipment против японских 45млрд. Поэтому мотиваций у японцев больше чем достаточно. Им нужен дешевый,и гибкий транспортный коридор.

      А вот на счет привлечения США, к подобным проектам — сомневаюсь. Не потому-что идеология или столкновение интересов, а скорее всего две причины (это мое личное мнение): сильнешие влияние политики (в США) на чисто экономические проекты (санкции, см. то-же выход Ексона из проектов с Роснефтью: Exxon to Quit Russian Oil Ventures Frozen by U.S. Sanctions, March‎ ‎2018‎) что подвергает долговременные инвестиционные проекты никому не нужным рискам, а второе, банально — а за чем они там?

      • 0
        Нет аватара Strompok
        19.06.1813:49:05

        Мне кажется, что Путин предложит «Реиндустриализацию -2.0», как сто лет назад. Мир в обмен на заводы. США из РФ чистоганом везут домой прибыль, а не товары, как из КНР. В РФ практически весь индекс ДОУ работает. Мало того, философия наших товаров отличается от американской и рынки сбыта не пересекаются. Вован предложит Америке стать демпферов от Китая на нашем ближнем зарубежье, бывшем соцлагере и странах социалистической ориентации.

        Короче, даешь кредит под гарантии правительства РФ, мы покупаем завод, на вырученные деньги строишь завод в США. Долг не растет, промышленный потенциал восстанавливается, на родину идет только прибыль чистоганом. Китай отгорожен ресурсным, промышленным и сбытовым барьером. Соглашавшийся, Трамп!

        Отредактировано: Strompok~14:14 19.06.18
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 0
    Нет аватара efr_fg
    19.06.1814:56:30

    Вот это действительно нужный проект!

  • Комментарий удален
  • 14
    Doc Doc
    19.06.1815:30:51

    Господа, несколько удивляет направленность спора.

    Спорят в парадигме: выгодно-не-выгодно, окупится-не-окупится и рассчитывают исходя из сегодняшнего грузооборота Сахалин — Комсомольск-на-Амуре.

    Можно много писать о том, что срок жизни моста — не один десяток лет, что с вводом моста в строй постепенно изменится как структура товарооборота, так и структура пассажирооборота, что с вводом моста постепенно изменится ценообразование как на Сахалине — так и на Курильских островах и т. д. и т. п. много раз.

    Но, к моему удивлению, никто не смотрит на эту историю ширше. А именно: Россия должна закрепляться на завоёванных территориях. Нет ничего вечного в этом мире. Если Россия не закрепится сейчас на завоёванных территориях — через 20 — 40 — 60 — 100 лет территориальный спор с Японией может повернуться новым боком.

    Мост на Сахалин — это СТРАТЕГИЧЕСКОЕ решение, направленное не только и не столько на сиюминутные проблемы (а многие из них мост порешает), а на перспективу. Далёкую перспективу, имеющую в виду связность всей территории России.

    Уже цари это понимали, затеивая строительство транссиба. И Сталин понимал, давая задание спроектировать тоннель на Сахалин. И даже Брежнев, возобновляя БАМ. А нам и вовсе негоже мельчить, господа.

    Новости однозначный огромный «+".

    • Комментарий удален
      • 5
        Doc Doc
        19.06.1816:29:19

        Это же не решается каким-то одним решением. Например — надбавкой к зарплате. Тут необходим комплексный подход. И «связность» с «большой» землёй, и наличие местного сельскохозяйственного производства, и рентабельность местного производства, и защищённость людей во всех смыслах. Такие вещи как мост и железная дорога нужны однозначно, понятно. Понятно, что этого недостаточно. Но необходимо. Да и армия может служить «центром конденсации». Тоже надо. Много чего надо.    

    • 6
      Нет аватара Fenix23
      19.06.1818:14:50

      Согласен.а если учесть что при каждом расчете смежников и подрядчиком уплачиваются налоги…и производстве любых элементов и материалов есть заработная плата с которой тоже уплачивается налог…и налоги возвращаются в бюджет…

      На 7-8 круге(смене собственника денежной массы) 1трлн влитый в экономику возвращается в бюджет…про инфрастуктурный мультипликатор молчу…он огромен.геополитическое значение не меньше крымского…плюсище

    • 5
      Arsenic Arsenic
      20.06.1800:13:59

      Ваш коммент — как глоток свежего воздуха среди либерастного воя.

  • 4
    Нет аватара KICK78
    20.06.1804:53:22

    Вспомните начала строительства крымского моста, был такой же вой либеральной общественности, не построят, распилят, и т. п., а он уже функционирует. Так что собака лает, караван идет!!!

  • 0
    Денис К Денис К
    21.06.1811:48:31

    Мост нужен как фактор развития региона…

    Что касается ледовой опасности, то существенную прибавку в образовании льда дает пресная вода Амура, и что бы ослабить это влияние достаточно подправить направление течения…вбив сваи полумесяцем по существующей отмели и создав волнолом …

    Your text to link here…

    Отредактировано: Денис К~11:50 21.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,