Лого Сделано у нас
138

Дан старт подготовке к производству новейшего «Кукурузника»

  •  © aviation21.ru

В России, в Улан-Удэ, на базе «Улан-Удэнского авиационного завода» (У-УАЗ), входящего в Холдинг «Вертолеты России» обсудили начало производства самолета ТВС-2ДТС. Самолет получил новое, человекопонятное имя «Байкал». Об этом порталу «Сделано у нас» сообщили в пресс-службе Минпромторга.

читать полностью

  • 6
    Наталья Аникина
    09.06.1817:01:15

    Написали бы поподробнее, что в этом самолёте сделано у нас. Двиг и авионика США, композит итальянский, а наше-то что?

    • 0
      maxim947 maxim947
      09.06.1817:26:44

      Не плачьте, все будет, авионика кстати уже на выходе.

    • 0
      Нет аватара GreyK
      09.06.1817:34:20

      Самолет наш, вот нефть и газ в ЕС не своя, да и метал тоже, да и идеи тоже, может ЕС просто сборщики из наших и прочих экспортеров товаров и технологий?

      • 0
        maxim947 maxim947
        09.06.1817:39:01

        Ага, хорошая шутка)))) с высокой добавленной стоимостью))

        • 0
          Нет аватара GreyK
          09.06.1818:03:26

          С какой высокой добавленной стоимостью? Можете просто озвучить цифры переработки к цене покупки нефти?

          Ответьте на вопрос почему у так называемого «запада» все движки унифицированы и собираются из запчастей со всего света?

    • 0
      Мирон 1 Мирон 1
      10.06.1802:18:26

      Конструкторская разработка

      и. е.

      Создание инженерной разработки

      Документации

      Модели

      Продувка в трубе ЦАГИ

      Доказательство полетопригодности

      Сертификация безопасности, подтвержденная расчетами аэродинамики, до определенного знака после запятой.

      Все конструкторские работы, от начала и до конца.

      Разработка техдокументации для производства каждой составляющей изделия. Это огромный труд, с которым студенты Новосибирского университета справились за 2 месяца. Если я правильно понимаю, это был вообще один(!) студент, который просто бредит созданием самолетов. Очень мужественный человек.

      Если бы все было как у людей и не было войны, которую Запад устроил из зависти к нашему таланту и богатствам страны, то наши студенты, выполнившие разработку, были бы в золоте, а западные трудяги, которые сбившись с ног в поте лица выполняют их инженерные требования, за резонное вознаграждение, носили бы их на руках.

      В принципе так и должно быть. Но поскольку запад занимается рэкетом и требует за, в общем — то не квалифицированный труд своих граждан баснословные деньги, а технологии, многие из которых он либо украл либо просто убийством и наглостью своровал в СССР — России, не делится, получается все вверх тормашками. Потому и настаиваю, что надо делать иначе.

      Был бы мир в порядке, все это можно было бы забыть. Но мир не в порядке, и ещё долго не будет. Поэтому очень надо, жизненно важно, делать иначе. Речь идет о важных вещах, которые необходимы. И как — то наши молодые инженеры то ли не хотят, то ли не справляются. Вот и ругаю. Тем паче, их отцы и деды, которые не были о семи пядей во лбу, Поликарпов был набожный человек, который во времена СССР носил деревянный крест наынос, и веяния социального прогресса воспринимал как бесовщину ( что не помешало ему, заслуженно, быть награжденным звездой Героя Советского Союза! ), так вот, этот человек как — то справлялся, и ему совсем не требовалось, чтобы ему кто — то все это объяснял. Как же так?

      Отредактировано: Мирон 1~02:30 10.06.18
      • 1
        Нет аватара kuffa
        10.06.1815:12:14

        СИБНИА студенты? Вы простите какого вида препараты потребляете? Ту-144, Ту-204, Суперджет не знаете где испытывают?

        •  © Фото из открытых источников

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      13.06.1812:21:01

      Наталья, с таким подходом и еда на вашей кухне тоже не ваша.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,